Ирина МАЛИНОВСКАЯ
План-конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Формирование и совершенствование пространственных представлений;
-Развитие мелкой моторики рук: точности и координации движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности.
-Развитие психических процессов;
-Воспитание трудолюбия, чувства взаимопомощи;
Зарядка для ума
ответы показывайте на пальчиках.
• Сколько солнышек у неба?
• Сколько глаз у совы?
• Сколько огоньков у светофора?
• Сколько ног у божьей коровки?
• Сколько цветов у радуги?
Публикация «План-конспект открытого занятия для родителей в средней группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Сегодня мы отправимся в путешествие в сказку В какую отгадайте
Загадка
Что за домик на опушке.
Дал приют ежу, лягушке.
Мышке, зайцу, петуху.
Дом с трубою на верху.
Из трубы идёт дымок
Этот домик… теремок.
Ребята, хотите побывать в гостях у героев этой сказки?
Они приготовили для вас интересные игры - задания.
Первой нас встречает МЫШКА - НОРУШКА
Мышка предлагает вам поиграть в игру «Найди лишний предмет»
Объяснить почему он лишний
Тут прискакала ЛЯГУШКА - КВАКУШКА
Она предлагает вам соединить «дорожками» геометрические фигуры с похожими на них предметами
На крылечке появился ЗАЙКА – ПОБЕГАЙКА
Он просит украсить носочки для своих друзей
А теперь с вами хочет поиграть ЛИСИЧКА – СЕСТРИЧКА. Она приготовила игру мячиком «Назови одним словом». Становитесь в круг.
Брюки и юбка – это….
А теперь с вами поиграет ВОЛЧОК – СЕРЫЙ БОЧОК
Он просит вас найти отличия между картинками
А вот и МИШКА – ТОПТЫЖКА идет из леса.
Он просить вас сосчитать и нарисовать столько же кружков в пустых окошках, сколько елочек в лесу, солнышек на небе, грибков на поляне.
А теперь давайте мы научим героев играть в пальчиковую игру «Теремок».
На полянке теремок
(ладошки соединяем домиком)
дверь закрыта на замок
(пальцы сомкнуты в "замок")
Из трубы идет дымок
(сомкнуть пальцы в колечки)
вокруг терема забор
чтобы не забрался вор.
(руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)
тук-тук-тук
тук-тук-тук
(кулачок стучит по ладони)
Открывайте, я ваш друг!
(Руки развести в стороны)
Пришла пора прощаться с героями сказки.
Я предлагаю на прощание подарить героям сказки воздушные шарики – проведите дорожки от зверят к шарикам, не отрывая карандаш от бумаги.
Заключительная
Беседа:
1. Понравилось ли вам наше путешествие в сказку?
2. В какой сказке мы побывали с вами?
3. Какое задание вам понравилось?
Вы сегодня молодцы, мне с вами было очень интересно путешествовать