Мякотина Юлия Валерьевна
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку».
Цель: Учить детей считать в пределах 10; познакомить с образованием числа 10, с прямым и обратным счётом. Учить выделять в силуэтах предметов знакомые геометрические фигуры. Закреплять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить детей изображать различные предметы с помощью палочек Кюизенера.
Материал : настольный театр «Теремок»; кубики Никитина; цифры от 1 до 10; блоки Дьенеша; палочки Кюизенера.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Педагог. Ребята, мы сегодня отправимся в волшебный лес, там живёт сказка «Теремок». А чтобы туда попасть нам нужен ковёр-самолёт, давайте его построим. Перед вами на столе лежат кубики Никитина и разноцветные полоски. Приступаем к выполнению. Построили? Молодцы!
Педагог. О,ковёр-самолёт, отправляется в полёт, в волшебном лесу теремок нас ждёт. Ребята, посмотрите в теремке живут звери. Перечислите мне зверей…
Ответы детей.
Педагог. А давайте их по считаем? (дети считают). Ребята, посмотрите внимательно кого не хватает в теремке? (ответы детей).
Педагог. Кто стоит за мышкой? (лягушкой. и т. д.); Кто стоит между мышкой и зайчиком (ответы детей).
Молодцы ребята всех по считали. Вы наверное устали? Давайте отдохнём. Тихо выйдем из-за столов и пройдём на ковёр.
Проводится физминутка «Самолёт».
Руки в стороны- в полёт отправляем самолёт.
Правое крыло вперед, левое крыло вперед
Раз,два,три,четыре- полетел наш самолёт.
Педагог. Возвращаемся за столы. Ребята, а мишку в теремок никто не пригласил, и ему очень грустно в лесу одному. Давайте построим ему друзей?
У каждого на столе есть блоки Дьенеша. Построим с помощью схемы медведя.
Молодцы,все справились с заданием. Теперь у мишки будет много друзей. А нам пора возвращаться в детский сад. И для того, чтобы вернуться нам нужно построить дорожку из палочек Кюизенера (от 1 до 10).
Молодцы!
Вот мы и вернулись!
Педагог. Вам понравилось наше путешествие? А что вам именно понравилось? (ответы детей).