Лучший педагог года

План-конспект занятия по хореографии в детском клубе для 2-го года обучения «Развитие эмоциональной выразительности»

Брызгалова Евгения
План-конспект занятия по хореографии в детском клубе для 2-го года обучения «Развитие эмоциональной выразительности»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Автозаводского района»

Отдел обособленное структурное подразделение детский клуб «Костёр»

План- конспект открытого занятия. 2 год обучения.

Тема занятия : «Развитие эмоциональной выразительности учащихся

Цель: улучшение эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений.

Публикация «План-конспект занятия по хореографии в детском клубе для 2-го года обучения „Развитие эмоциональной выразительности“» размещена в разделах

Тип занятия : выработка умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие творческого потенциала учащихся.

Развивающие :

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

- формирование чувства ответственности;

- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);

- игровой (игровая форма подачи материала).

Средства обучения :

-Компьютер.

- резиновый мячик.

Педагогические технологии:

- игровая технология;

- здоровьесберегающая технология;

- личностно-ориентированная технология.

Межпредметные связи:

- гимнастика;

- слушание музыки.

План занятия.

Вводная часть занятия(5 мин.)

- вход в танцевальный зал;

- поклон педагогу и гостям;

- обозначение темы и цели занятия;

- беседа о значении танца.

Подготовительная часть занятия. (5 мин.)

- подготовительные упражнения (различные виды шагов и бега).

Основная часть занятия. (30 мин.)

- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);

- игра «мячик»;

- повторение изученных движений партерной гимнастики, упражнения на координацию;

- танцевальная композиция «Роботы».

Заключительная часть занятия (5 мин.)

- игра «Класс»;

- основное построение для выхода из зала;

- поклон педагогу и гостям;

- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ занятия.

Вводная часть занятия.

• Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в две линии в шахматном порядке. Музыкальное сопровождение марш.

• Поклон педагогу и гостям. Музыкальное сопровождение вальс.

• Обозначение темы и цели занятия.

• Рассказ о значении танца.

Подготовительная часть.

Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц:

-Боковой галоп.

-Ходьба на месте, поочередно двигая плечами вверх и вниз, приседая и выпрямляясь.

-Полуприседания с наклоном головы (влево, вправо, вперед, назад). -Наклоны в стороны.

-Махи согнутой ногой.

-Прыжки высокие.

-Ходьба обыкновенная по кругу в чередовании с пружинящим шагом.

-Боковой галоп в чередовании с подскоками.

-Ходьба на месте с полукруговыми движениями головы к левому плечу, затем к правому.

-Полуприседание с поворотом туловища вправо и влево.

-Чередование ходьбы, высоко поднимая колени с подскоками.

- Круговые движения рук со сжиманием и разжиманием кулачков.

- Наклоны туловища вперед.

Основная часть занятия

• Повторение музыкальной грамоты. Учащиеся отвечают на вопросы:

- какой характер у марша, польки, вальса?

- какой музыкальный размер у марша?

- что такое музыкальный такт?

- сколько долей в одном музыкальном такте марша?

- какая по счету сильная доля?

• Музыкальная игра на развитие чувства ритма и координации движений «мячик» (игровая технология).

Дети должны передавать по кругу друг другу резиновый мячик в определенном музыкальном рисунке.

Партерная гимнастика.

УПРАЖНЕНИЕ ОМУ

1. ИП –упорсидя сзади.

1-согнуть правую ногу в сторону

2- в ИП. «Выворотно», носок у колена

2. ИП - лежа на спине, руки в стороны.

1 -4- согнуть правую ногу в сторону

5-8- в ИП. «Выворотно» носок у колена

3. ИП - упорлежа правым боком на

предплечье с опорой на правую ладонь

о пол.

1-4- согнуть правую ногу, носок у колена 5-8- в ИП. Осанка прямая

«Выворотно»

4. ИП –упор сидя сзади

1- разгибание голеностопного

сустава

2-сгибание Осанка прямая. Ноги прямые. Поочередное или одновременное сгибание и разгибание

5. ИП–упор сидя сзади

1 -4- круговое движение голеностопным суставом наружу

5-8- круговое движение голеностопным суставом внутрь Осанка прямая. Ноги прямые. Поочередные или одновременные круговые движения

6. ИП- то же самое

1-4- круговое движение голеностопным суставом наружу

5-8- пауза

1-4- круговое движение голеностопным суставом внутрь

5-8- пауза

Осанка прямая, ноги прямые. Выполнять с максимальной амплитудой

Фиксировать.

7. ИП - сед с захватом за голеностопный сустав, стопы разогнуты

1-4- стопы согнуть

5-8 разогнуть Колени не сгибать

Максимально

8. ИП- упор сидя сзади согнув левую

1- взмах правойвперед кверху

2-ИП

3-взмах правой ногой в сторону

4-ИП. Осанка прямая

Выполнять «выворотно» с максимальной амплитудой

Выполнять «выворотно» с максимальной амплитудой

• Музыкально-танцевальная композиция «Роботы».

Заключительная часть.

• Игра на развитие внимания «Класс». Учащиеся должны выполнить команды педагога (движения) только после слова «класс» (игровая технология).

• Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке).

• Степень реализации цели, поставленной в начале занятия.

• Поклон. Музыкальное сопровождение вальс.

• выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш).

В основе всегозанятия с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология.

___Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Автозаводского района

Отдел __обособленное структурное подразделение детский клуб «Дружаевские встречи»___

План-конспект открытого занятия по хореографии. 3 год обучения.

Тема занятия : «Развитие координации и эмоциональной выразительности учащихся

Цель: Выявление уровня освоения программы.

Тип занятия : закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

- развитие осмысленного исполнения движений;

- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие :

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;

- психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

- формирование чувства такта, умения вести себя в коллективе;

- формирование чувства ответственности;

- активизация творческих способностей;

- воспитание умения сопереживать музыкальный образ.

Основные методы работы:

- наглядный (практический показ);

- словесный (объяснение, беседа);

Средства обучения :

- компьютер.

Педагогические технологии:

- здоровьесберегающая технология;

- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Межпредметные связи:

- гимнастика;

- слушание музыки.

План занятия.

Вводная часть занятия (5 мин.)

- вход в танцевальный зал;

- поклон.

- обозначение темы и цели занятия;

- беседа о значении координации в танце.

Подготовительная часть занятия(5 мин.)

- подготовительные упражнения (разминка).

Основная часть занятия (30мин.)

- повторение музыкальной грамоты (вопрос-ответ);

- повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию;

- танцевальная композиция «Крутой ритм».

Заключительная частьзанятия (5 мин.)

- основное построение для выхода из зала;

- поклон;

- выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ занятия.

Вводная часть.

• Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в две линии в шахматном порядке. Музыкальное сопровождение марш.

• Поклон. Музыкальное сопровождение вальс.

• Обозначение темы и цели.

• Рассказ о значении координации в танце.

- Профессия балетного артиста – прежде всего огромный труд. Он начинается с первого урока хореографического училища и не прекращается всю жизнь.

Если же говорить о физических данных, необходимых будущему артисту, то я считаю, что главное – это не шаг, не прыжок, не выворотность, не высокий подъем, не внешние данные, а координация. Если ученик одарен природной координацией движений, это компенсирует любой иной изъян, ему будет подвластна любая пластика.

Слово «координация» означает «согласование». Когда говорят о координации движений, имеют в виду согласованность в работе мышц разных групп, направленную на достижение определенного двигательного эффекта, контрольной цели. Любая поза, любое движение требует координации.

Координация является именно тем качеством, которое можно развить только тренировками.

Подготовительная часть.

• Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц.

Разминка : на середине зала

маршировка на месте;

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

Основная часть.

• Повторение музыкальной грамоты. Учащиеся отвечают на вопросы:

- какие музыкальные жанры вы знаете?

- с какими музыкальными примерами (жанрами) мы познакомились очень близко?

- какой характер у марша, польки, вальса?

- какой музыкальный размер у марша?

- что такое музыкальный такт?

- сколько долей в одном музыкальном такте марша?

- какая по счету сильная доля?Повторение изученных движений на середине зала, упражнения на координацию:

И. П. - сомкнутая стойка, руки в стороны книзу; 1- шаг правой ногой вперед с полу наклоном вправо; 2-шаг левой вперед, с полу наклоном влево. Движения выполняются маленькими шагами вперед, назад и в повороте.

И. П. - сомкнутая стойка, руки в сторону книзу; 1-носок правой в сторону, правую руку ладонью кверху; 2-Й. П. ; 3-носок левой в сторону, левую руку ладонью кверху; 4-И. П.

1- шаг левойвперед, правая вперед, голень вниз, левая рука вперед книзу, предплечье вверх, пальцы врозь;

2 - правая вперед книзу, левая рука вперед; 3-шаг правой вперед, левую вперед, голень вниз, правая рука вперед книзу, предплечье вверх, пальцы врозь; 4-левую опустить, правая рука вперед книзу.

И. П. -ноги 1 позиция, руки в подготовительной позиции; 1-правая рука в 1 позицию; 2-левая рука в 1 позицию; 3-правая рука в 3 позицию; 4-левая рука в 3 позицию; 5-правая рука во 2 позицию; 6-левая рука во 2 позицию; 7-левая рука в И. П. ; 8-левая рука в И. П. Выполнять упражнение с фиксацией позиции рук и поворотом головы в сторону головы.

И. П. – стойкана левой, правая согнута скрестно вперед на носок, руки в стороны, предплечье вниз ладонями назад. 1-правая рука в стороны ладонью назад; 2-И. П. ; 3-левая рука в сторону ладонью назад; 4-И. П. ; 5-руки в сторону ладонями назад; 6-И. П. ; 7-счет пять; 8-И. П.

И. П. -стойка на левой, правая согнута скрестно вперед на носок, с полунаклоном вправо, правая рука в сторону, предплечье вниз ладонью назад, левая рука на пояс. 1 -правая рука в сторону ладонью назад; 2-И. П. Мышцы предплечья расслаблены, движения свободные, «Маятниковые». Центр тяжести на опорной ноге. Выполнить 4-8 счетов с одной руки.

- Боковой галоп в чередовании с бегом на полу пальцах.

И. П. -сомкнутая стойка, рука назад, предплечья вниз, пальцы врозь;!-шаг левой вперед с полуприседом, правая вперед, голень вниз, руки в стороны, предплечья вниз; 2-И. П. ; 3-шаг правой вперед с полуприседом, левая вперед голень вниз, руки в стороны, предплечья вниз; 4-И. П.

И. П. -стойка ноги врозь; 1-правая в сторону, голень вниз, стопа разогнута, правая рука в сторону, предплечья вверх ладонью вперед, пальцы врозь. Выполнять с максимальной амплитудой, повторять по два раза поочередно с правой затем с левой. - Ходьба в чередовании с подскоками в повороте.

И. П. -стойка руки в стороны, предплечья вверх ладонями вперед, пальцы врозь; прыжок в стойку ноги врозь в полуприседе, носки наружу, руки в стороны, предплечья вниз ладонями назад; 2-И. П. -Галоп в повороте по кругу. -Галоп в чередовании с подскоками в повороте.

И. П. - 3 позиция ног;1- шаг левой вперед, правую согнуть вперед на носок, левую руку вперед к низу, предплечье вперед, кисть вниз; 2- тоже самое правой; 1-4-шаги с правой на носках в полу приседе, руки вниз, предплечья вперед к верху, кисть вниз. Движения выполнять плавно.

И. П. -стойка ноги врозь; 1-2-полуприсед с полунаклоном вправо и наклоном головы вправо, правую руку в сторону книзу, предплечье вверх;3-4-тоже самое с левой руки. Главное движение кистью вниз -вверх ладонью вперед.

И. П. -стойка ноги врозь; таз вправо; руки назад в стороны книзу;2-таз влево, руки в стороны; 3-таз вправо, руки в стороны кверху;4-руки через стороны в И. П.

И. П. -стойка ноги врозь; 1-2-полуприсед с поворотом направо и упором левой рукой о бедро, 2 круговых движения правой рукой в локтевом суставе внутрь назад; 3-4-тоже самое с левой руки

• Музыкально-танцевальная композиция «Крутой ритм».

Заключительная часть.

• Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке).

• Степень реализации цели, поставленной в начале занятия.

• Поклон. Музыкальное сопровождение вальс.

• выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш).

В основе всего занятия с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы» Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.

Конспект НОД по тифлографике с незрячим ребенком 3-его года обучения «Прямые горизонтальные линии»Конспект НОД по тифлографике с незрячим ребенком 3-его года обучения «Прямые горизонтальные линии» Тема: «Горизонтальные линии» Цель: обучение восприятию рельефного изображения горизонтальных линий. Задачи приоритетной образовательной.

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

План мероприятий по проведению года памяти и славы в детском саду, посвящённого празднованию 75 –летия Великой Победы Цель: сохранение исторической памяти и празднование 75 –летия Победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Формировать представление.

Подборка методической литературы по теме «Развитие выразительности речи дошкольника» Выразительная речь – это сложная функция, ее развитие зависит от многих аспектов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок.

Развитие выразительности речи у старших дошкольников средством поэтических произведений Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по хореографии в детском клубе для 2-го года обучения «Развитие эмоциональной выразительности»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 21:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по хореографии в детском клубе для 2-го года обучения «Развитие эмоциональной выразительности»» (включая файлы) размещена пользователем Брызгалова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД