Людмила Торопова
План-конспект открытого урока в 5–7 классе «Техника выполнения элементов рукопашного боя и умение соединять их в связки».
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Педагог: Торопова Людмила Викторовна
Тема урока : «Техника выполнения элементов рукопашного боя и умение соединять их в связки».
Дата проведения: 3.03.2016 год
Возраст детей: 5-7 класс год обучения : 2-3
Цель занятия: Освоение особенностей технике выполнения элементов рукопашного боя и умение соединять их в связки.
Задачи:
1. Развитие общей физической подготовки.
2. Повторение и совершенствование техники выполнения элементов рукопашного боя.
Темочки:
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
3. Построение отношений в коллективе на принципах равноправия и взаимоуважения.
Место проведения занятия: спортивный зал ВСК «Баграм».
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Построение, приветствие.
I Этап Общая физическая подготовка (продолжительность 15-20 мин.).
Упражнение 1. Бег
- обычный бег (трусцой, не спеша);
- бег со сменой направления (с прыжком и без прыжка);
- прыжки левым и правым боком приставным шагом;
- бег спиной вперёд;
- бег с высоким подниманием бедра;
- бег с захлёстом голени назад.
Упражнение 2. Ходьба
- обычная ходьба (восстановление ровного дыхания);
- ходьба, сопровождающаяся разминочными упражнениями (наклоны головы, вращение рук в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах, наклонами и поворотами туловища в стороны, махи ногами вперед, в сторону, в тазобедренном суставе);
- ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы;
- ходьба полуприсиде, полный присед «гуськом».
Упражнение 3. «Джамба»
И. п. – Стоим прямо, руки за голову. По первому свистку – приседание, затем прыжок вверх – эту связку выполняем до свистка. После свистка быстро меняем положение тела – упор присев, упор лёжа и так до свистка.
Упражнение «джамба» выполняем 5 подходов по 5 сек., с перерывом по 10 сек.
II Этап Специальная физическая подготовка (продолжительность 20-25 мин.).
Упражнение 4. построение в «коробку»
Во время ходьбы расчет на 1,2,3. Курсанты выстраиваются в «коробку» - квадрат (прямоугольник – зависит от количества присутствующих на тренировке, в три колоны.
Упражнение 5. работа в «коробке»
Повторение стоек, ударной техники.
Выполнение упражнения из направления «кроссфит» : и. п. – Стоим прямо, руки вдоль тела. Данное упражнение состоит из двух частей:
– присесть, прыжок вверх, руки тянем вверх, затем быстро меняем положение тела – упор присев, упор - лёжа – отжимание, упор присев, встать.
– работа на пресс (руки за голову, с ударом джап-кросс, скручивание верхней части тела). Упражнение выполняем 3 подхода по 5 раз.
Повторение рабочих связок 1, 2, затем соединяем их вместе. Повторяем 2-3 раза.
III Этап Заключительная часть.
Итог урока. Делается вывод урока, отмечается что получилось, а что нет. Задаются вопросы.
Выводы и предложения по уроку : ___
___
Оценка урока : ___
Дата и подпись преподавателя: ___