Юлия Цымбаревич
«Зарядка для бегемотика». План-конспект открытого интегрированного занятия в ГКП «Вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься; повысить двигательную активность детей.
Задачи:
Развивать разные виды движений в процессе двигательной активности; развивать ловкость и координацию движений, умение действовать в соответствии со словами воспитателя, обогащать и активизировать словарный запас.
Словарь: бегемот, болото, ленивый, топ-топ, кап-кап.
Оборудование: игрушка бегемот, мячи мал. (по 2 на каждого ребенка и маму, кольца-домики (по кол-ву детей и мам, сенсорные следы, наклонная ребристая доска, обручи, барьеры, мягкие модули – домики, бубен.
Публикация «„Зарядка для бегемотика“, План-конспект открытого интегрированного занятия в ГКП „Вместе с мамой“» размещена в разделах
- Бегемот
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход занятия:
Сюрпризный момент – встреча с бегемотом (спит в корзине с мячами).
В: Покажем бегемоту, как нужно делать зарядку.
ОРУ с мячами:
1. Покачали мячики;
2. Подняли вверх – опустили вниз (повтор 3р.);
3. Мячики «попрыгали» по коленкам, сели на живот, «попрыгали» по плечам, сели на голову, спрятались за спину;
4. Постучали громко – постучали тихо (повтор 2р.);
5. Присели «зашагали» мячики.
В: Бегемот никогда не ходил по лесу. Покажем, как пройти по болоту и не намочить ножки, как спуститься с горки, как проползти через тоннель, как перешагнуть ветки.
ОВД:
1. Пройти по дорожке из следов (идем, приговаривая «топ-топ-топ»);
2. Спуститься с наклонной ребристой доски;
3. Проползти в обручи;
4. Перешагнуть через барьеры.
П/и «Солнышко и дождик»
П/и малой подвижности «Пузырь» (ритуал окончания занятия)
Итог занятия : Ребята, с кем мы сегодня встретились, кому помогли через лес пройти? Мы с вами молодцы, научили бегемота делать зарядку!
А теперь пора прощаться с бегемотом и возвращаться в группу.