Мария Васина
Конспект образовательной двигательной деятельности «На прогулку в лес пойдем» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Кто живет в лесу»
Тема НОД: «На прогулку в лес пойдем»
Возраст: вторая младшая группа
Цель: развивать ловкость и координацию движения; учить детей соблюдать правила игры.
Задачи образовательные: упражнять в прыжках на двух ногах; совершенствовать умение детей действовать по сигналу воспитателя; продолжать формировать умение играть в соответствии с правилами.
Публикация «Конспект образовательной двигательной деятельности „На прогулку в лес пойдем“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Задачи развивающие: развивать ловкость и внимание; развивать физическое качество: координацию движения.
Задачи воспитательные: воспитывать уверенность в своих силах; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Форма: подвижная игра с правилами
Методы и приемы: воображаемая ситуация; игра, подача команд, имитация, указания, поощрение и др.
Материал: Игрушка белки, маска медведя; шнур.
1. Мотивация детей к деятельности: Появляется белочка и приглашает детей в лес в гости. Метод и прием: воображаемая ситуация.
2. Постановка детьми цели предстоящей деятельности: Хотели бы вы отправиться в лес? Дети: Да! Но тропинка, по которой мы пойдем узкая (в качестве тропинки используем шнур) Что нужно сделать, чтобы пройти по ней? Дети: шагать по тропинке друг за другом. Метод и прием: вопросы к детям, совместный поиск выхода из ситуации.
3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности:
Кто нам встретился в лесу? (демонстрирует маску медведя). Поиграем мы в игру (Подвижная игра с правилами «Не попадись!»). С помощью считалочки выбирают водящего, надевают маску медведя. На пол кладется шнур в форме круга. Воспитатель с детьми вспоминают правила игры.
4. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности: дети играют в игру «Не попадись медведю». Метод и прием: игра, подача команд, имитация, указания, поощрение.
5. Рефлексия, подведение итогов, обсуждение результатов.
Белочка прощается с детьми и приглашает прийти в гости еще раз.
Дети вам понравилось наше путешествие? Мы пойдем в лес еще раз? Трудно для вас было не попасться в лапы медведю? Дети говорят о том, какими нужно быть, чтобы не попасть в лапы хищника. Метод и прием: вопросы к детям, оценка деятельности.