Лучший педагог года

План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»

Людмила Ивановна Берестова
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)

Задачи.

Развитие связной речи (составление описательного рассказа). Продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Упражнять в согласовании существительных и прилагательных (речевое развитие). Расширять знания о полезных свойствах фруктов (познавательное развитие).

Публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Путешествие в волшебный сад“» размещена в разделах

Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер, образ персонажа пластикой своего тела. Развивать творческое воображение. Совершенствовать интонационную выразительность речи (художественно-эстетическое развитие).

Развитие артикуляционной и тонкой и общей моторики (физическое развитие).

Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, умение выслушивать ответы сверстников (социально-коммуникативное развитие).

Методы и приемы

1. Организационный момент. Нахождение конверта. Рассматривание эмблем

Вопросы к детям

2. Дыхательная, голосовая разминка, артикуляционная гимнастика

3. Игра-инсценировка «Что вы делали в саду» Составление рассказов детьми по картине и схеме.

4. Физминутка «Компот»

5. Игра «Узнай на ощупь»

6. Составление описательного рассказа по схеме.

7. Рассматривание плаката «Витамины нам нужны, витамины все важны»

8. Итог и оценка деятельности детей.

Логика образовательной деятельности

Сообщает детям, что кто- то принёс конверт, открывает конверт, высыпает содержимое. Это эмблемы с изображением овощей или фруктов. Предлагает детям разобрать эмблемы

Что изображено на ваших эмблемах?

– Как их назвать одним словом?

– Назовите самый главный отличительный признак, чем отличаются фрукты от овощей.

фруктов.

-В стране Огородной мы были недавно, а теперь отправляемся в волшебный сад.

Повторяем волшебные слова

Мимические упражнения

-Какой аромат в этом волшебном саду

Сладкое яблоко.

- Вы увидели червяка в яблоке

-Яблоко свалилось нам на голову.

Упражнения для мышц шеи. Развитие дыхания

Увидели очень большое яблоко.

Какая огромная груша?

Упражнения для жевательно- артикуляционных мышц

«Жуем твердую грушу».

Упражнения для губ и щек

Щечки-яблочкu.

-Ваши щечки круглые как яблочки

Спрячем слuву за щеку.

Круглая виноградинка.

Банан.

Упражнение для языка

Язычок пролезает через щель в заборе в сад.

Колья забора острые - вот такие.

Язык "лопаткой" положи

И спокойно подержи.

Язык "колышком" потом

Потянем тонким острием.

Чашечка.

Развитие речевого дыхания и голоса

-Нюхаем садовые цветы (розы, хризантемы).

-Сбор урожая. Срываем яблоко с высокой ветки.

-Сорвали и попробовали айву. Невкусная айва: "Фа-фо, фы-фу!"

-Маша и Даша в саду. Пришли девочки в сад, увидели много-много фруктов и удивились:"О-о-о-о-о-о!"

-Вдруг, откуда ни возьмись, выбежала собачка и залаяла: "Ав-ав-ав-ав!"

Разговоры фруктов.

Произнесение слоговых сочетаний от имени разных фруктов.

- Яблоко сердится на Гусеницу

-Вишни просят Скворцов не клевать их

-Яблоки падают на траву

Игра - инсценировка «Расскажи, что вы делали в саду и огороде»

Предлагает детям надеть эмблемы

-Ребята, посмотрите, вы разделились на две команды. Давайте, одну команду назовём «Огородники», вторую - «Садовники»

Выставлят картины и схемы «Наш сад», «Наш огород»

-Знаю я, что вы побывали в настоящем саду и огороде. А вы знакомы с работой садовников и огородников?

-Расскажите и покажите мне, что вы делали в саду и огороде.

Оценивает рассказы детей, отмечая последовательность, соответствие плану, образные выражения,

интонационную

выразительность

то, как команды выполняли действия, о которых говорится в рассказе

Физминутка «Компот»

В сад с друзьями мы пошли,

Фруктов много там нашли.

Сливы, груши мы сорвали,

Яблоки все отыскали.

Фрукты мы с друзьями мыли,

Их в кастрюлю положили.

Варим вкусный мы компот,

С нами кто его попьет?

Всем нальем мы, не стесняйтесь,

Подходите, угощайтесь!

-Сварили компот, а вот ещё сколько фруктов осталось. Давайте поиграем.

Игра «Угадай на ощупь». Составление описательного рассказа

Предлагает детям угадать на ощупь фрукт и рассказать о нём

После каждого описательного рассказа

даёт оценку.

-Молодец! Как хорошо ты рассказал про яблочко, ничего, не пропустил, и рассказывал всё по порядку. Как ты говорил про яблочко. Круглое, наливное.

С одного боку оно желтое, с другого - красное. Так и захотелось его съесть.

«Витамины нам нужны, витамины все важны»

Выставляет плакат с иллюстрациями фруктов и витаминов, содержащихся в них. Спрашивает в каком фрукте содержатся витамины А,В,С и чем они полезны.

Педагог подводит итоги занятия и задает вопросы на закрепление новых знаний.

- Что нужно есть, чтобы быть здоровыми, весёлыми, бодрыми.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по валеологии с детьми старшей группы «Волшебный сундучок здоровья» Программное содержание: Формировать начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (хорошее настроение,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» .

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему «Путешествие с осенним листочком» Цель: создание условий для расширения представлений детей о характерных особенностях осеннего времени года. Задачи: 1. Обобщить некоторые.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

План-конспект и логика непосредственно образовательной деятельности «Рисуем музыку» с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» • Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: "Путешествие в осенний лес" Цель: актуализация знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»
Опубликовано: 6 января 2017 в 01:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный сад»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ивановна Берестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД