МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация

Кристина Бошян
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птицы зиму проживут - весной песенки споют. Снегири»

Приоритетная образовательная область : «Познавательное развитие»

• Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

• развивать интерес к аппликации (социально-коммуникативное);

• закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах (познавательное);

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы, Коллективная обрывная аппликация» размещена в разделах

• формировать умение рассматривать и обследовать предметы (речевое);

• продолжать формировать умение располагать детали на листе в определенном порядке (художественно-эстетическое);

• закреплять навыки аккуратного наклеивания (художественно-эстетическое);

• воспитывать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей (социально-коммуникативное);

• знакомить со словами красногрудый, чернокрылый (речевое).

Предварительная работа:

Изготовление кормушек совместно с родителями

Наблюдение за птицами в природе.

Чтение художественной литературы по теме.

Слушание голосов птиц.

Материал и оборудование:

Мультимедийная презентация «Зимующие птицы»

Методы и приё мы:

практические: изготовление снегиря на ветке дерева.

наглядные: наблюдение за птицами в природе, иллюстрации с изображением снегирей, игрушка Снегирь

словесные: мультимедийная презентация «Зимующие птицы», стихотворение «Снегирь»

Материалы и оборудования:

Иллюстрации с изображением снегирей, игрушка Снегирь, цветной картон, цветная бумага черного и красного цвета, клей, кисти, емкости для клея, салфетки, клеенки, ватман

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка, игровые упражнения, пальчиковая гимнастика

Игровая Игровые ситуации.

Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование.

Коммуникативная речевые ситуации, составление и отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры.

Музыкальная Слушание

Изобразительная Изобразительная деятельность-рисование

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение.

Конструирование Изготовление макетов, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения, самообслуживание

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Письмо от любимой бабушки» с детьми средней группы Тема: «Письмо от любимой бабушки» Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы «Весна пришла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с природой с детьми средней группы. «Весна пришла». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с детьми средней группы «Земля — наш общий дом!» Ход занятия: Дети приветствуют гостей. Воспитатель: - Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, подарим им свои.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с капелькой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Салфетки для мамочек» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Знакомство с бусами» Цель: развивать сенсорное восприятие, логические операции Програмное содержание: Формировать зрительно-моторную координацию на основе действий.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с Детьми средней группы «Неделя детской книги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация
Опубликовано: 18 мая 2016 в 12:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Коллективная обрывная аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Бошян (УИ 681988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД