Лучший педагог года

План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе

Елена Гашенко
План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ОД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте!

Я вижу, что вы очень дружные!

Ребята, а вы любите путешествовать? Вот и я недавно вернулась из путешествия по Франции. А кто-нибудь из вас знает, как называется Столица Франции? (Ну, тогда я вам подскажу - это Париж.) А Столица нашей Родины? (Москва)

Перед вами карта мира. Давайте проложим маршрут моего путешествия. Как вы думаете, каким видом транспорта быстрее всего можно добраться от Москвы до Парижа. ( Ответы детей: самолет).

Публикация «План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Париж конечно очень красивый город, но больше всего меня поразила каменная крепость Форд Боярд, которая находится в проливе Атлантического океана. Этой крепости 350 лет. Вы видите, что со всех сторон она окружена водой. Здесь 70 маленьких комнат. В одной из них живет Старец Фура, который охраняет сундук с сокровищами. А вы хотите узнать, что же за сокровища там хранятся? Тогда в путь!

Ребята, на каком транспорте мы туда отправимся? (Если дети предлагают отправиться наземным транспортом - напомнить о том, что вокруг крепости находится вода).

Теперь давайте встанем в круг, возьмём в руки штурвал и каждый на своём транспорте отправиться в Форд. Закрываем глаза и говорим: Один, два, три – в Форд Боярд попади!

В Форд Боярде с экрана детей встречает Старец Фура и сообщает им, о том, что если они хотят добраться до сундука с сокровищами, то им необходимо пройти ряд испытаний, за которые они будут получать ключи.

Первое испытание: «Разминка для ума». Логические задачи.

Второе испытание: Игра «Собери из частей целое».

Перед вами силуэт замка и набор геометрических фигур. Сейчас каждый возьмет себе фигуру и вы выложите из этих фигур замок. Здесь есть подсказка, ребята, – крыши замка синего, а окна красного цвета.

Какие фигуры вы использовали?

А почему он называется треугольник?

Сколько углов у квадрата, прямоуголька, трапеции?

Как мы их можем назвать одним словом? (4- угольники)

А как называется эта геометрическая фигура? (5- угольник., 6-угольник)

А как вы думаете, как их можно назвать одним словом? (Многоугольники. Геометрические фигуры, у которых больше 4-х углов называются МНОГОУГОЛЬНИКАМИ.)

А теперь садитесь за столы и нарисуйте резиночками свой многоугольник. Если вы затрудняетесь, можете использовать схемы. Молодцы! Вы справились со 2-м испытанием и получаете 2 ключ.

Третье испытание: Игра с планшетом : «Шнуровка. Прямой и обратный счёт»

Вы собрали уже 3 ключа. Чтобы справиться со следующим заданием, необходимо использовать боковые панели планшета и шнуровку. Соедените цифры по порядку от 11 до 20. А теперь вместе начинаем обратный счет, распутывая шнуровку. Продолжаем обратный счет от 10 до 1 без помощи планшета.

Динамическая пауза. Игра Твистер.

Ну а сейчас мы немного отдохнём. Подходите к столу и возьмите любую карточку с цифрой. Пока играет музыка - вы танцуете, музыка останавливается, вы находите свое место в соответствии с цифрой и цветом. Теперь вы меняетесь между собой карточками и играем еще раз.

Ну, вот мы и подошли к последнему испытанию. Старец Фура подготовил вам арифметические задачи. Будьте внимательны. Сейчас я вам прочитаю условие арифметической задачи, а ответ вы прорисуйте резиночками на планшете.

• Ранним утром солнце всходит, сколько солнц над полем бродит? (1)

• Пять малышек - медвежат

Мама уложила спать. Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится? (4)

• Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

(Ответы выкладываем на планшете. Детям предлагаю схемы. Воспитатель спрашивает ответ индивидуально.)

Молодцы, и с этим испытанием вы справились, и вы получаете последний ключ.

(Дети с ключами подходят к сундуку и методом наложения подбирают нужные ячейки. Открывают сундук с кладом.)

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы — гжельские мастера» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по конструированию «Полет в космос» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей детей. Образовательные задачи: - совершенствовать навыки конструирования.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз»План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз» План проектной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Там, где всегда мороз» Воспитатель Горячева Е. В. Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 14 июня 2021 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности по РЭМП в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гашенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД