МААМ-картинки

План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница»

Татьяна Лихманова
План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Расширение знаний дошкольников о гусенице и воспитание бережного отношения к природе.

Задачи:

Образовательная – познакомить дошкольников со стадиями развития гусеницы.

Развивающая – развивать умение отвечать на вопросы; создавать условия для развития мышления, фантазии.

Воспитательная – воспитывать интерес к продуктивной деятельности, усидчивость.

Планируемые результаты :

Публикация «План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) „Гусеница“» размещена в разделах

Ребёнок умеет в процессе рассуждения высказывать свою точку зрения; имеет представление о гусеницах особенностях внешнего вида, способе передвижения, характерных повадках; ребёнок самостоятелен в выборе материалов для работы с аппликацией.

Методы и приемы:

1. Проблемная ситуация «Помогите отгадать загадку?»

2. Загадывание загадки.

3. Проблемная ситуация «Кто это?»

4. В гости к тётушке Сове; дидактические игры «Из чего появилась гусеница ,«Что кушала гусеница, «Что построила гусеница, «В кого превратилась?».

Сюрпризный момент – слайды «Разновидности гусениц».

5. Физминутка «Сороконожка».

6. Аппликация из ватных дисков «Весёлая гусеница».

7. Проблемный вопрос «Кто в яблоко может залезть?»

Материалы и оборудование:

Книга «Интересные загадки» проектор, для аппликации: ватные диски, клестер, цветной картон, кисть, салфетка для промакивания, цветные мелки.

Предварительная работа:

Беседа о насекомых; чтение произведений и заучивание стихов о насекомых; разучивание физминутки «Сороконожка»; прослушивание «Голоса природы»; рассматривание предметных и сюжетных картинок; разукрашивание насекомых.

Формы организации совместной деятельности (выбираем из предложенной ниже таблицы)

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутки

Игровая Дидактические игры

Познавательно-исследовательская Познавательно-исследовательские проекты

Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок

Изобразительная Аппликация

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Проблемная ситуация "Помогите отгадать загадку".

Воспитатель рассказывает детям о том, что искала для книги "Интересные загадки", которую сделали ребята, загадки. В одной из книг прочитала загадку, но отгадать её не смогла. Мотивация детей к познавательной активности.

2 Загадывание загадки.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Может в яблоко залезть,

А потом его же съесть:

Все, что вкусно, выедает

И обратно выползает.

(Гусеница).

Мотивация детей к познавательной активности.

3 Проблемная ситуация "Кто это?"

Воспитатель предлагает детям путём рассуждений попытаться найти отгадку на загадку. Рассуждения и ответы детей. Ребёнок умеет в процессе рассуждения высказывать свою точку зрения.

4 В гости к тётушке Сове

Дидактические игры: «Из чего появилась гусеница, «Что кушала гусеница, «Что построила гусеница,»В кого превратилась гусеница?

Сюрпризный момент слайды «Разновидности гусениц»

Ответы детей Ребенок имеет представление о гусеницах особенностях внешнего вида, способе передвижения, характерных повадках.

5 Физминутка "Сороконожка"

6 Аппликация мз ватных дисков «Весёлая гусеница»

Ребёнок самостоятелен в выборе материалов для работы с аппликацией.

7 Проблемный вопрос «Кто в яблоко может залезть?». Ответ детей

Публикации по теме:

Формирование звуковой культуры речи у детей среднего возврата Слайд №1 Тема: «Формирование звуковой культуры речи у детей среднего возврата» Слайд №2 Введение: Звуковая культура речи является составной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Где обедал воробей?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Рисование животных с помощью нетрадиционных техник для создания книжки-малышки «Где обедал воробей?» Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект НОД по математике с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: Продолжать учить сравнивать предметы по размеру (большой, маленький, средний). Закрепить знание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Счастливая зыбка» (для детей среднего дошкольного возраста) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания детей о традициях русского народа; • Поддерживать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Продолжать учить детей овладевать приемами считания, многократного.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Организация образовательной деятельности по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с книжной графикой Организация образовательной деятельности по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с книжной графикой Актуальность: Период дошкольного.

План-конспект образовательной деятельности «Волшебница соль, или Разгаданная тайна» для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница-соль или разгаданная тайна» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать познавательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница»
Опубликовано: 16 января 2017 в 23:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лихманова (УИ 382454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД