Ольга Бутова
План-конспект НОД во второй младшей группе. Инсценировка «Сказка про глупого мышонка» (С. Я. Маршак)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Задачи: Вспомнить сказку, поддержать желание обыграть ее. Понимать смысл произведения, его мораль. Расширять и активизировать словарь образными определениями характеристики речевого поведения персонажей. Развивать звуковую и интонационную выразительность речи, речевое творчество. Воспитывать сострадание к героям сказки, развивать навыки общения и взаимодействия детей со взрослым и сверстниками.
Методы и приемы:
практические: инсценировка
Публикация «План-конспект НОД во второй младшей группе, Инсценировка „Сказка про глупого мышонка“ (С, Я, Маршак)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Сказка о глупом мышонке», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
наглядные: иллюстрации, образы героев
словесные: обсуждение, беседа, художественное слово
Материал и оборудование: маски героев сказки, иллюстрации к сказке
Предварительная работа: Чтение и просмотр мультфильма "сказки о глупом мышонке"
Виды детской деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, Познавательно-исследовательская,коммуникативная, игровая.
Форма и методы организации совместной деятельности: обсуждение сказки по содержанию, восприятие образов героев, отгадывание загадок, вопросы к детям, беседа, инсценировка.
Логика образовательной деятельности:[/b]Деятельность воспитателя: 1. Воспитатель загадывает детям загадки (про мышку и кошку). 2. Задает вопросы по содержанию текста. 3. Предлагает поиграть в сказку. Раздает детям маски героев сказки. Помогает детям во время игры вспомнить речь и звуки персонажей. 4. Воспитатель в конце игры спрашивает у детей каким голосом пело то или другое животное (ласково, нежно, громко. неслышно). Почему? Подводит детей к пониманию того, что мама мышонка пела тоже нежно, как все мамы, что капризничать как мышонок не хорошо. Предлагает поиграть самостоятельно с мышкой-игрушкой в зоне сюжетно-ролевых игр. Деятельность воспитанников:1. Дети отгадывают загадку. 2. Обсуждают сказку, отвечают на вопросы воспитателя. 3. Играют в сказку, определяют тон голоса животных, отвечают на вопросы воспитателя. Играют самостоятельно. Ожидаемый результат: 1. Активизируется мышление. 2. Способствуется развитию самостоятельных высказываений. Развивается память, связная речь. 3. Развивается умение обыгрывать содержание сказки, творческая активность детей, речевое творчество. 4. Способствуется эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, уважительному отношению к своим близким.