Эльвира Каюмова
План работы в первой младшей группе по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе.
Тема: «Транспорт» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г.
Понедельник: 10.11.2014
Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа
Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр.
Рассматривание картин «Виды транспорта»
- познакомить детей с основными видами транспорта.
Пальчиковая игра с движением «Машина» -
Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени
Публикация «План работы в первой младшей группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди
Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль
За большой забор! - поднимают руки вверх
воспитывать интерес к игре, умение повторять движения вместе с воспитателем, сопровождая их чтением.
Утренняя гимнастика
- развитие основных двигательных навыков. Продолжаем учить детей говорить «Здравствуйте» при входе в группу.
НОД Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Комплексные занятия. Стр. 86-87. «Рисование колёс для машины» Познакомить детей с кисточкой.
Завтрак, обед, полдник Воспитание культурно - гигиенических навыков: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку Учить Розалину, Иделя правильно носить стульчик.
Самостоятельная деятельность.
Совместная деятельность Предложить детям игры по желанию.
Игры со строительным материалом.
П/и «Весёлый поезд»
- воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.
Д/игра «Сложи целое»(транспорт)
- развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств. Воспитывать умение играть сообща, дружно. Инд. р: привлечь Жасмин, Эльвину, Вилену к рассматриванию иллюстраций в книгах о машинах, вызвать желание послушать стихотворение о том или ином виде транспорта, светофоре. Упражнять в различении и назывании цветов светофора
Прогулка Картотека прогулок № 6 Ноябрь. И/ р по ФИЗО: прыжки на двух ногах.
Вечер Постепенный подъем после сна. Гигиенические процедуры: продолжаем учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности
Чтение стихотворения: А. Барто «Грузовик»
-Поощрять желание детей слушать стихотворный текст, повторять его вместе с воспитателем.
Вечерняя прогулка: Наблюдение за снегом.
Игры по желанию детей.
- Доставить радость Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик
Взаимодействие с семьей воспитанника Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.