МААМ-картинки

План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация

Татьяна Степанова
План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация
▼ Скачать +Заказ

Тема недели: Игрушки в детском саду

Тема дня: В магазине игрушек

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы, вырезывать и наклеивать части разной формы.

Коррекционно-развивающие :

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной

гармошкой. Развивать навыки коллективной работы.

Методы и приемы:

- наглядные:

Публикация «План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе „В магазине игрушек“, Аппликация» размещена в разделах

- словесные:

- практические:

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, кисть для клея, клей, салфетка,

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Игровая Игра «Логический поезд»

2. Коммуникативная Беседа о железной дороге

3. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки Д. Родари «Голубая стрела»

4. Познавательно-исследовательская Уточнить форму основной и более мелких частей вагона, приемы вырезывания

5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Дежурство по занятию

7. Изобразительная Аппликация «Поезд»

8. Музыкальная Песня о поезде

9. Двигательная Физкультминутка «Пальчики уснули»

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Целевые ориентиры

1 Организационный момент Приглашает детей за столы. Знакомит с темой недели и объявляет тему занятия. Готовит детей к восприятию нового материала. Рассаживаются на свои места. Формирует интерес к предстоящему занятию

2 Ребята сегодня мы с вами будем наклеивать общую картину «Поезд»

Развивать внимание детей

3 Чтение сказки Дж. Родари «Голубая стрела» Слушают стихотворение. Участвуют в беседе по ее содержанию.

4 Игра «Логический поезд»

Предлагает детям выбрать две картинки и найти между ними сходство. Выбирают картинки и находят между ними сходство.

5 Физкультминутка

Читает стихотворные строки

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Выполняет движения по тексту.

(Повторяет 2 – 3 раза). Выполняют движения согласно тексту стихотворения.

6 Беседа на тему занятия

Говорит, что сегодня все дети будут наклеивать общую картину «Поезд». Объясняет, что каждый ребенок вырежет и склеит вагон. Потом из вагонов все вместе составят поезд. Слушают объяснения воспитателя.

7 Разучивание песни о поезде Повторяют слова воспитателя

8 Показ – напоминание

Уточняет форму основной и более мелких частей вагона, приемы вырезывания. Вызывает детей для показа к доске. Напоминает, что одинаковые по форме и величине части надо вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой. Слушают объяснения воспитателя.

9. Физкультминутка с пальчиками

Читает стихотворные строки:

Пальчики уснули,

В кулачок свернулись,

Один! Два! Три! Четыре! Пять!

Захотели поиграть!

Разбудили дом соседей,

Там проснулись шесть и семь,

Восемь, девять, десять –

Веселятся все!

Но пора обратно всем:

Десять, девять, восемь, семь!

Шесть калачиком свернулся,

Пять зевнул и отвернулся.

Четыре, три, два, один,

Снова в домиках мы спим.

Выполняет действия пальчиками по тексту стихотворения. Выполняют действия пальчиками вместе с воспитателем по тексту стихотворения.

10 Аппликация «Поезд»

В ходе работы помогает детям советами, напоминаниями. Детям, справившимся быстро с заданием, предлагает добавить еще что-нибудь, чтобы картина стала еще красивее. Выполняют аппликацию на тему занятия.

11 Рефлексия

По окончании работы предлагает детям рассмотреть получившуюся картину, вместе порадоваться общему результату. Рассматривают общую картину. Радуются результату.

Публикации по теме:

Сказкотерапия как метод коррекционной работы с дошкольниками Сказкотерапия как метод коррекционной работы с дошкольниками Данное направление отличается методологической простотой использования сказки.

Конспект музыкального занятия «В магазине игрушек». Старшая группа Конспект музыкального занятия на тему «В магазине игрушек». Старшая группа. Дети приходят в магазин игрушек (зал) и рассматривают все,.

Конспект занятия в коррекционной школе 8 вида «Аппликация Ёжик» Тема: Аппликация из бросового материала «Ёжик» Цель: Продолжать развивать умение организовывать работу согласно плана. Задачи: Продолжать.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе по теме «Мебель» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Задачи: сформировать у детей понятие о видах мебели; закрепить и активизировать.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Домашние животные. Задачи: Расширять представления о домашних животных; Продолжать знакомить с детенышами домашних животных;.

План-конспект НОД «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа) Тема «Магазин игрушек. Составление рассказа-описания» (вторая младшая группа) Задачи: 1) Закрепить умение детей определять и называть взрослых.

План-конспект НОД с дошкольниками в средней логопедической группе «Чудо в паутине» Воспитатель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова города Похвистнево Емашева Елена Александровна Образовательные.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Занятие по обучению произношению, развитию слухового восприятия с элементами фонетической ритмики «В магазине игрушек». Тема: «Автоматизация и дифференциация гласных звуков на слух и в произношении на материале изолированного звука, слога, слова. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 12:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД