Татьяна Лыга
Конспект музыкального занятия «В магазине игрушек». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия . Старшая группа
Конспект музыкального занятия на тему «В магазине игрушек». Старшая группа.
Дети приходят в магазин игрушек (зал) и рассматривают все, что в нем есть.
Педагог. Встречает детей и предлагает им превратиться в игрушки.
– Кто раньше всех встает и будит все игрушки? (Петух).
Публикация «Конспект музыкального занятия „В магазине игрушек“, Старшая группа» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
1. Вводное упражнение.
Дети двигаются под музыку, высоко поднимая колени, руки вверх в стороны, вниз (идут как петушки).
2. Упражнение для развития внимания.
Звучит марш. Это проснулись оловянные солдатики и начали маршировать. Дети маршируют на месте, вперед, назад. (темп музыки меняется)
3. Упражнение, регулирующий мышечный тонус.
Посмотрите, какие ежики грустные. Это заводные ежики, давайте их заведем вот этим ключиком.
Педагог «заводит» детей-ежиков. Звучит музыка – дети имитируют игру на барабане, стучат руками по коленкам, топают ногами по полу. Музыка прекращается – дети замирают.
4. Упражнение на развитие дыхания.
А вот воздушные шары. Давайте их надуем. Дети имитируют надувание воздушных шаров.
5. Упражнение на развитие чувства ритма и темпа.
Педагог берет мяч и отбивает им об пол. Предлагает детям представить, что они мячики. Дети делятся на две группы: первая проговаривает текст, (вторая – выполняет движения)
«Девочки и мальчики прыгают как мячики. (прыжки на двух ногах).
Покатились, покатились и остановились» (бегут, кружатся).
6. Упражнение для развития координации слова с движением.
Педагог. Вот и Ванька-Встанька. У него сонный вид. Он, наверное, хочет спать. Давайте его уложим.
Ванька-Встанька, Ванька-Встанька (наклоны в стороны)
Приседай-ка, приседай-ка (полуприседания)
Непослушный ты какой (грозят пальцем одной рукой)
Нам не справиться с тобой (грозят пальцем другой рукой)
7. Пение. Песня «Паровоз» муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской.
8. Упражнение для развития речевых и мимических движений.
Дети изображают различные настроения пассажиров поезда (испуг, радость, удивление и т. д.)
9. Упражнение для развития мелкой мускулатуры пальцев рук.
Педагог говорит, что поезд уже приехал в пункт назначения и пассажиров встречают друзья. Они рады друг другу, здороваются.
10. Игра «Кто скорее возьмет игрушку»
В конце игры дети берут игрушки, медленно идут по залу и уходят.