Наталья Тузиева
План-конспект музыкального занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:
Вид занятия : комбинированное.
Виды музыкальной деятельности. Программное содержание. Методические приемы.
I 1. Вводная ходьба под марш.
(«Маленький марш» муз. Т. Ломовой)
2. «Шаг и бег»
(муз. И. Надененко)
II Слушание музыки.
«Марш» (муз. Д. Шостаковича)
Публикация «План-конспект музыкального занятия в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
«Мотылек» (муз. С. Майкапапра)
«Колыбельная» (муз. И. Римского-Корсакова)
Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки.
Продолжать учиться самостоятельно переходить от умеренного к быстрому темпу, менять движения в соответствии с музыкой.
Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Выразительное исполнение, указания педагога, поощрение.
Объяснение педагога,
напоминания, показ педагога
Выразительное исполнение,
беседа о характере музыки,
пед. оценка, беседа о
характере музыки.
III Пение, распевание.
а) «Зайка» (муз. В. Карасевой)
б) игра на металлофоне
1. «Ворон»
(рус. нар. песня обраб.
Е. Тимичеевой)
2. «Гуси»
(муз. В. Филипенко)
3. «Горошина»
(муз. В. Карасевой)
Формировать певческие навыки, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню.
Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах, знакомые песенки индивидуально и не большими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп.
Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
Учить импровизировать мелодию на заданный текст.
Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера.
Показ педагога,
пение в разных тональностях
объяснение, индивидуальное исполнение детьми.
Показ, объяснение,
напоминание,
индивидуальное
и подгрупповое исполнение
детьми.
Выразительное исполнение,
показ педагога,
беседа, оценка педагога.
Выразительное исполнение,
показ педагога,индивидуаль
ное исполнение,
беседа, педагогическая
оценка.
Выразительное исполнение,
беседа, педагогическая
оценка.
IV Музыкально –
ритмические
движения.
Музыкальная игра
«Хоровод в лесу»
(муз. М. Иорданского)
V Заключительная ходьба.
Развивать танцевальное творчество.
Учить самостоятельно придумывать движения к пляскам.
Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.
Краткие указания,
показ педагога,
использование цветных лент
и веночков, поощрение.