МААМ-картинки

План–конспект мастер-класса родительского собрания в детском саду «Будьте здоровы»

Светлана Бояркина
План–конспект мастер-класса родительского собрания в детском саду «Будьте здоровы»
▼ Скачать + Заказать документы

Перед началом собрания родителей просят встать в круг парами.

Воспитатель:

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро приветливым лицам!»

-Родители, поприветствуем друг друга, скажем «доброе утро», «здравствуйте» и т. д.

(коммуникативная игра «Здравствуйте!»)

-Задумывались ли вы когда - нибудь, почему мы такими словами приветствуем друг друга по утрам?

Публикация «План–конспект мастер-класса родительского собрания в детском саду „Будьте здоровы“» размещена в разделах

Родители: желаем добра, радостного дня, хорошего настроения.

Видеофильм «Размышления детей о здоровье»

Воспитатель предлагает родителям посмотреть размышления детей о здоровье.

Детям предлагались следующие вопросы:

1) Как ты думаешь, что такое здоровье?

2) Ачто такое болезнь?

3) Ты часто болеешь?

4) Ты знаешь, что такое грипп, ветрянка?

5) Можно ли убежать от простуды?

6) Что надо делать, чтобы быть здоровым человеком?

Выступление воспитателя. О состоянии здоровья дошкольников.

Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Проблема оздоровления детей – это целенаправленная работа всего коллектива педагогов и родителей.

Таким образом, детский сад сегодня – это та социальная структура, которая в основном определяет уровни здоровья детей.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду – приоритетное направление деятельности всего коллектива, включает в себя:

• создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении;

• реализация здоровье сберегающих технологий;

• обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма через специально подобранные комплексы упражнений и игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

• формирование привычек здорового образа жизни;

• реализацию рационального здорового питания детей;

• проведение лечебно-профилактической работы;

• разработку и осуществление системы закаливания детей;

• регулярный контроль за состоянием здоровья детей.

Наибольшие положительные результаты эта важная многоплановая работа может принести только при условии тесного взаимодействия с семьей. Неслучайно великий педагог В. А. Сухомлинский писал: «От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность».

А сейчас давайте ответим на вопросы, касающиеся ЗОЖ и разгадаем кроссворд.

Кроссворд «Физкульт-ура!»

Вопросы к кроссворду:

1) Комплекс гимнастических упражнений, выполняемых обычно по утрам.

2) Двух- или трехколесное приспособление для езды, приводимое в движение педалями.

3) Вид закаливания, основанный на ходьбе босиком по разным поверхностям.

4) Спортивный атрибут, применяемый для вращения вокруг талии, и не только.

5) Напиток на основе целебных травяных отваров.

6) Органическое вещество, очень полезное для здоровой жизнедеятельности организма.

7) Цель для тренировочной стрельбы.

8) Спортивное устройство для тренировки определённой

Мы с вами многое узнали и вспомнили о ЗОЖ, а теперь я предлагаю вам поиграть. Эти игровые упражнения вы можете использовать дома со своими детьми.

Игровой физкультурный тренинг для всей семьи

Вот проснулся глазик, а за ним другой.

Будем просыпаться всей семьей.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. (Всем встать в круг, взяться за руки.)

Солнце встало за окошком,

Потяни к нему ладошки, (Потянуться руками наверх.)

Руки выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Опустить руки, повторить.)

Чтоб была красивой спинка,

Надо сделать нам разминку,

Руки в стороны по швам

И согнулись пополам. (Наклониться вниз.)

Тик-так, тик-так –

Ходят часики вот так! (Наклоны вправо-влево.)

А теперь давайте вместе

Мы устроим бег на месте. (Бег на месте)

Вдох и выдох, наклонились.

Всем спасибо, потрудились!

Ну вот, мы немного отдохнули, а сейчас я предлагаю вам решить педагогические задачи, чтобы понять, какие методы воспитания эффективны, а какие нет.

1. Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей.

Вопрос: Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная?

А. Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого запретили влезать на деревья, объяснив им, что это опасно.

Б. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение.

С. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлёпала его.

2. Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: “Не хочешь – не ешь”.

Сегодня мы обсудили много вопросов связанных со ЗОЖ, и сейчас мне хотелось бы предложить выполнить не большое творческое задание: Представить и нарисовать ЗОЖ (схема, картинка, пирамида и т. д., а затем объяснить всем присутствующим содержание картинки.

Родители делятся на 2 команды.

Задание: из предложенных материалов лист бумаги, фломастеры

В какой ещё форме эту информацию можно предложить?

Воспитатель: Замечательно! Послушайте пословицу: «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу».

Инструктор по физической культуре предлагает родителям выполнить упражнение.

Родители выполняют действия согласно тексту.

Подведение итогов.

Воспитатель: Родители, что вам понравилось из наших бесед, игр, рассуждений? Хотели бы вы продолжить беседовать на темуздоровья?

Молодцы, вы сегодня отлично поработали! Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение и улыбка помогают нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легче поддаётся болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Доброго вам всем здоровья!

Публикации по теме:

Конспект мастер-класса «Мультстудия в детском саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга» Конспект мастер.

Конспект родительского собрания по ПДД в детском саду «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в семье» Повестка дня: • Диагностика родителей (тест на выявление уровня знаний правил дорожного движения родителями). • Доклад. • Рекомендации родителям.

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Необычное рисование» во второй младшей группе Тема: " Необычное рисование" Цель:Создать бодрое настроение и условия для рисования нетрадиционными техниками с родителями для последующего.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Первые шаги в детском саду» Программное содержание: • обобщить знания родителей о понятиях "адаптация”, "адаптационный период”; • помочь родителям понять своих детей,.

Конспект родительского собрания в средней группе «Экспериментирование в детском саду и дома» Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Экспериментирование в детском саду и дома». Цель: - заинтересовать родителей.

Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Адаптация детей в детском саду» Тема: «Адаптация детей в детском саду». Цель: расширение представления родителей о факторах эмоционального и социального развития детей.

Мастер-класс для педагогов «Будьте здоровы!» Тема: «Будьте здоровы!» Цель: формирование у педагогов представления о дыхательной гимнастики как о средстве укрепления и сохранения здоровья.

План-конспект родительского собрания в средней группе «Развитие связной речи дошкольника в детском саду и дома» Тема собрания: «Развитие связной речи дошкольника в детском саду и дома». Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование.

Протокол родительского собрания второй группы раннего возраста «Адаптация ребёнка в детском саду» Протокол № 1 родительского собрания второй группы раннего возраста № 1 19.10 .2017 г. Председатель: Секретарь: Присутствовали: человек.

Сценарий общего родительского собрания в детском саду Дата проведения: 21 сентября 2018г. Время проведения: 17.00 Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада, родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План–конспект мастер-класса родительского собрания в детском саду «Будьте здоровы»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 22:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План–конспект мастер-класса родительского собрания в детском саду «Будьте здоровы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бояркина (УИ 371953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД