Елена Морозова
План-конспект Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Звёздочка»
городского округа Ступино Московской области
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»
Воспитатель: Морозова Е. Г.
Ступино – 2019
Реализация содержания программы в образовательных областях :
«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника аппликации ниткография)
Публикация «План-конспект Интегрированной образовательной деятельности „Друзья для котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Виды детской деятельности :
1. игровая;
2. коммуникативная;
3. познавательно-исследовательская;
4. изобразительная;
5. музыкальная;
6. восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных ;
Задачи:
воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания;
учить использовать нетрадиционную технику аппликации; поддерживать желание изображать предмет нетрадиционными средствами художественной выразительности (ниткография)
Развивать эстетическое восприятие, воображение, ручную умелость, мелкую моторику.
Планируемые образовательные результаты
освоения содержания программы:
Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя, участвует в разговорах во время рассматривания картинки «Кошка с котятами», отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в аппликации «Котята», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель, с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской, Р. Селянина.
Материалы и оборудование:
1. Картинки «Мамы и детки»;
2. Мягкие игрушки (кошка и котёнок);
3. Трафарет котят;
4. Нитки.
Содержание организационной образовательной деятельности детей
1. Организационный момент: Ритуал начала занятия «Друг»
Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг!
Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
Воспитатель. Послушайте загадку. Угадайте, о ком она.
Отворилась тихо дверь,
И вошёл усатый зверь.
Потянулся сладко-сладко
И умылся мягкой лапкой.
(Кошка.)
Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку кошку.
Воспитатель ребята, а вы знаете стихотворение про кошку?
Дети вместе стихотворение:
Кто мяукал у дверей?
- Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
О. Высотская
2. Проблемная ситуация (кошка плачет) ….
Ребята,что вы делаете когда ваш друг плачет? (ответы детей)
-жалеем, угощаем, играем, можно спеть песенку.
Дети поют песню «Киска-кошка»
3. Беседа о кошке и её детёнышах.
Воспитатель.
Кошка Мурка живёт в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит её молоком. Мурка ласковая, днём лежит и на солнце греется, а ночью ловит мышей. У кошки есть котята, они маленькие, пушистые.
Д/игра «Мамы и детки»
Воспитатель вызывает ребёнка, даёт ему кошку и читает потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Физминутка «Кошечка»
Кошка прятаться любила, кошка спрятаться решила.
Мы её везде искали, мы её повсюду звали!
Кис кис кис –кошка выйди покажись!
Воспитатель (ставит на стол аппликацию котёнка). Я знаю почему наша кошка плакала! Она потеряла своих котят. Ой, смотрите я одного нашла, каждый из вас тоже может помочь кошке, давайте сделаем для нее котят.
4. Пальчиковая гимнастика «Котята»
5. Рефлексия
6. - Какую песню мы пели?
- Давайте посмотрим, какой котенок у нас самый красивый?
(кошка благодарит детей и дарит корзинку с угощеньями.