МААМ-картинки

План-конспект индивидуального занятия «Постановка звука [P] с механической помощью»

Лилия Викторовна Кузнецова
План-конспект индивидуального занятия «Постановка звука [P] с механической помощью»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект индивидуального занятия

Цели : - Формировать артикуляционный уклад, закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений

- Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи

- Развивать фонематический слух, выделение звука [P] на слух из цепочки слов

- Развивать мелкую моторику рук

- Постановка звука [P] с механической помощью.

Оборудование : - картинки для артикуляционной гимнастики; фигурки домашних животных; картинки : трактор, грузовик; счётные палочки; логопедические постановочные зонды.

Публикация «План-конспект индивидуального занятия „Постановка звука [P] с механической помощью“» размещена в разделах

Ход :

Оргмомент : - Сегодня мы будем продолжать учиться «заводить моторчик» (выставляю картинку)

1. – Что бы «моторчик» хорошо заводился, сделаем гимнастику для язычка и губ.

Артикуляционная гимнастика (по ходу выставляю картинки-символы) :

- Улыбка-хоботок

- Лопатка

- Лошадка

- Грибок

- Гармошка

- Маляр

- Дуем на «султанчик»

2. – Я тебе предлагаю отправиться в путь на машинке.

Твой язычок будет «барабанить», а я помогу палочкой завести «моторчик». Что бы язычку было легче, вспомни что делают губки? (улыбаются, зубки? (открыты, язычок (стучит вверху за зубками).

(Ребёнок выполняет упражнение «Барабанщик», а логопед зондом «заводит моторчик»).

- Поехали. Посмотри-ка, по дороге навстречу едет трактор и громко-громко тарахтит. Покажем, как работает моторчик трактора («заводим моторчик»).

3. -Смотри, немного дальше водитель загружает грузовик. Давай ему поможем, будем «складывать» в кузов слова, хлопни, когда услышишь «моторчик».

(Ребёнок стоит, поворачивается спиной к педагогу. Логопед проговаривает слова, а ребёнок хлопает на звук [P]) :

Рак, лом, банка, маРка, белка, полка, ноРка, коРка, мел, сыР

4. - Загрузил водитель грузовик и завёл мотор. Давай и мы «заведём моторчик» (зондом, затем пальчиком ребёнка).

- Поехали дальше и вдруг… - Кто это рычит? (выставляю фигурки домашних животных, ребёнок выбирает фигурку собаки).

- Давай и мы «порычим» (постановка звука [P]).

5. – Собака рычит, потому что у неё нет дома. Как называется домик для собаки? (будка). Построй ей будку из палочек (ребёнок выкладывает из счётных палочек «будку»).

- А мы «заведём моторчик» и вернёмся домой (постановка звука [P] с механической помощью).

6. Итог занятия :

- Вот мы и вернулись домой. Наше путешествие закончилось. Сегодня ты снова учился «заводить моторчик». Ты старался! Молодец!

Публикации по теме:

План индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Занятие 3-4 Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных с механической помощью (зондозаменителей). 1. Закрепление артикуляции.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [С]» Повторение лексической темы «Семья». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73 «Алёнушка»» городского.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [ш]» Цель: активизация функций речевого аппарата. Задачи: Образовательные: - формировать правильный артикуляционный образ звука [ш] - учить.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ж]» для старшего дошкольного возраста Конспект индивидуального занятия по логопедии «Постановка звука Ж» для детей старшего дошкольного возраста Цели -занятия : - своевременное.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р».

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: Постановка звука [Р]. Цели: Подготовка.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Постановка звука [Ш]» КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Конспект логопедического занятия «Постановка звука [Ж]» Логопедическое занятие Тема занятия: Постановка звука «Ж» Учитель - логопед: Матвеева Ульяна Александровна Формы работы: индивидуальная.

Конспект занятия по развитию речи «Постановка звука [Р]» Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект индивидуального занятия «Постановка звука [P] с механической помощью»
Опубликовано: 16 января 2019 в 10:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект индивидуального занятия «Постановка звука [P] с механической помощью»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Викторовна Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД