оксана конева
План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект дидактической игры в младшей группе
Тема: Дикие и домашние животные
Цель: закрепить у детей ранее полученные знания о домашних и диких животных.
Задачи:
Публикация «План-конспект дидактической игры в младшей группе на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательная: учить участвовать в беседе; закреплять знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление, наблюдательность; обогащать словарный запас.
Воспитательные : воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
вызвать положительный настрой.
Материалы и оборудование: 2 плаката - изображение фермы и дикого леса, фигурки диких и домашних животных и их детёнышей, мольберт, магниты.
Ход игры
Воспитатель:
Там сарай, за ним – конюшня,
Место есть для конуры
И лужок для непослушной
Очень шумной детворы,
Где ягнята, жеребята,
И козлёнок, и щенок,
И смешные поросята –
Все резвятся, кто как смог.
В. Ребята, а как вы думаете, о каком месте этот стишок? А какие животные живут на ферме, дикие или домашние?
Воспитатель показывает на картинку с фермой и прикрепленных на ней домашних животных, просит их назвать.
В. Это взрослые животные, но у каждого из них есть детёныш, назовите их и найдите им мам.
Дети крепят карточки с детёнышами на мольберт с помощью магнитов.
В. Ой, посмотрите, а у нас здесь ещё детёныши чьих то животных, они наверно потерялись. Крепит на рисунок с фермой детёнышей диких животных.
В. Давайте вспомним как же называют этих детёнышей?
А это детеныши каких животных, домашних или диких?
А где живут дикие животные?
Воспитатель крепит на мольберт рисунок леса.
В. Посмотрите, какие грустные наши малыши, они хотят к своим мамам, а кто же у них мамы?
Дети крепят на мольберт картинки с дикими животными, по мере их называния.
В. А теперь давайте наших малышей отправим к их мамам.
Переносит фигурки с дикими животными на картинку с лесом.
В. Ой, посмотрите, какие радостные стали наши малыши и их мамы, как они рады что мы помогли им найти друг друга.