МААМ-картинки

План индивидуальной работы в ДОУ

Александра Шелкова
План индивидуальной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзной организации

Творческие замыслы: Организация эмоционального благополучия ребенка

I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня.

«Индивидуальная беседа на интересующие детей темы», или так называемые «Задушевные посиделки», где дети и взрослые рассказывают интересные истории из своей жизни.

«Сочинение детьми творческих рассказов о себе», о своей семье с последующим составлением книг и оформлением ее рисунками.

Публикация «План индивидуальной работы в ДОУ» размещена в разделах

«Использование метода коллекционирования» содействует возникновению общения, совместных игр.

«Предметно-развивающая среда в группе» (уголок уединения, разновеликие ширмы, подиум, емкости личных вещей, рамки для рисунков в группе, оборудование для самостоятельной деятельности, оборудование для режиссерских и ролевых игр); направлена на обеспечение индивидуальной комфортности детей.

Для развития компетентности педагогов по данному вопросу провести консультации на темы:

«Формирование нравственного здоровья», «Игры на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками», «Работа по ознакомлению детей с именем»

Методическая тема: «Условия социализации детей дошкольного возраста»

Цель:

- создание благоприятной предметно-развивающей среды для социального развития детей;

- создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;

- совершенствование стиля общения педагога с детьми: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия детей;

- формирование у детей социальных навыков;

- профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-личностных проблем.

Задачи:

1. Оказывать педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации;

2. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в группе; уметь управлять поведением детей;

3. Развивать социальную компетентность дошкольников (познавательные, общекультурные, коммуникативные, ценностно-смысловые, личностные компетенции, необходимые для вхождения в общество);

4. Уметь проводить диагностику социального развития детей дошкольного возраста;

5. Повышать правовую грамотность воспитанников; включать в социально- значимую деятельность.

6. Учитывать индивидуальные и полоролевые различия;

7. Изучать семьи и оказывать консультативную помощь родителям, повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

Актуальность социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Основные этапы работы по самообразованию

№ Мероприятия, виды работ Сроки выполнения

1 Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2016 г

2. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 2016г

3 Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2016г

4 Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 2016г

5 Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. 2016г

6 Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 2016г

7 Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 2016г

8 Пройти курсы повышения квалификации 2016г

9 Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2017г

10 Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 2017г

11 Ежемесячно пополнять персональный сайт 2017г

12 Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 2017г

13 Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д. 2018г

14 Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 2018г

15 Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 2018г

16 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях 2019г

17 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях 2019г

18 Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей, анкетирование родителей. 2019г

19 Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 2020г

20 Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации 2020г

21 Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта 2020г

22 Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта 2020г

23 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней 2020г

Публикации по теме:

План индивидуальной работы по развитию речи в старшей разновозрастной группе Индивидуальная работа по развитию речи в старшей группе. Основная задача - развитие личностных функций, связанных с речевой деятельностью,.

План работы с детьми в ДОУ Консультация для молодых педагогов «План работы с детьми в ДОУ» Работа с детьми. № п/п Праздники и развлечения. Сроки Группы 1. Досуг «Играем.

Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребенком с проявлениями замкнутости Методическая разработка. ИНдивидуальной работы с Ребёнком типологической группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ.

Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком, страдающим дизартрией 1. Обследование речи ребёнка. 1. Сбор общего анамнеза. 2. Исследование импрессивной речи. 3. Исследование слухового внимания. 4. Исследование.

План индивидуальной коррекционной работы 1. Формировать интерес и мотивацию к логопедическим занятиям. 2. Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

План индивидуальной работы с детьми в ДОУ направление «Музыка» Индивидуальная работа для группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Задачи музыкального воспитания: • воспитывать эмоциональную.

План индивидуальной развивающей работы для детей младшего возраста План индивидуальной развивающей работы ФИ: К. Д Возраст: 1г 9мес Основания для работы: По результатам комплексного обследования выявлено,.

План работы по ПДД в ДОУ Содержание работы Срок исполнения Ответственный Организация работы 1. Помощь воспитателям в составлении планов работы по профилактике безопасного.

План работы с молодыми специалистами в ДОУ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной работы в ДОУ
Опубликовано: 19 марта 2018 в 17:47
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План индивидуальной работы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Александра Шелкова (УИ 898119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД