Кузьмина Наталья
Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребенком с проявлениями замкнутости
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка. ИНдивидуальной работы с Ребёнком типологической группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Воспитателя АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 204 «Колокольчик»
Города Тольятти Самарской области
Кузьминой Натальи Владимировны
Примерный перспективный план индивидуальной работы
№ группы № 21 (средняя)
Ф. И. ребёнка Дима Д.
Типологическая группа – ребёнок с проявлениями замкнутости
Публикация «Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребенком с проявлениями замкнутости» размещена в разделах
Дни занятий по циклограмме I неделя II неделя III неделя IV неделя
Вторник
15.15-15.30
Цель инд. работы : снизить эмоциональное напряжение, создать условия для эмоционального комфорта.
Упр. Расслабление.
Цель: Умение расслабиться и прислушаться к себе
Игра «Мое имя».
Цели : идентификация себя со своим именем, формирование позитивного отношения
ребенка к своему «Я».
Цель инд. работы : лучше понимать себя и свои чувства.
Упр «Встреча с другом».
Цели. Понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое- чувство радости и удовольствия.
Игра «На кого я похож».
Цели. Помочь ребенку лучше осознать себя и черты своего характера.
ребенок отвечает на вопросы
взрослого: «На какое животное он похож?», «На какую птицу7», «На какое дерево?», «На
какой цветок?» и т. п.
Цель инд. работы : Формирование оптимального эмоционального тонуса, открытости внешним впечатлениям
Упр. «Гадкий утенок».
Цели. Понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое чувство.
Игра «Разыщи радость».
Цели Развитие любознательности, нивелирование тревожности.
Педагог просит детей назвать по очереди все вещи, события, явления, которые приносят ему радость.
Цель инд. работы : Раскрытие своего «Я», формирование умения высказывать свое мнение.
Упр. «Волшебный сон».
Цели Развитие воображения ребенка и умения передавать свой замысел с помощью слов.
Игра «Что я люблю».
Цели Уметь выражать свое мнение и иметь свои вкусы.
Четверг
15.15-15.30
Цель инд. работы :
Усвоить то, что у каждого человека бывают разные настроения в разной ситуации. Игра «Отгадай».
Цель. Учить осознавать эмоциональное состояние окружающих, развитие навыков передачи своего настроения.
Упр. «Блезнецы» суметь изобразить на своем лице сходное настроение, изображенное на соответствующей картинке.
Цель инд. работы : Понимать свое эмоциональное состояние и умение выразить его.
Упр. «Покажи свою улыбку».
Цели умение показывать положительное эмоциональное состояние.
Игра «Мое настроение на воздушных шарах».
Цель Осознание своего эмоционального состояния; умение адекватно его выразить.
Цель инд. работы : Развивать наблюдательность, коммуникативные способности.
Игра «Собираем головоломки»
Цель Развитие коммуникативных склонностей ребенка, умение обращаться за помощью.
(Черепанова Г. Д.)
Игра «Говорящие рисунки»
Цель Развитие наблюдательности, коммуникативных склонностей, умение работать с пооперационными картами и составлять их. (Черепанова Г. Д.) Цель инд. работы : сотрудничество с взрослым. Закрепление
Навыков работы с пооперационными картами
Игра «Чудесный мешочек»
Цель: Развитие кинестетических ощущений, Восприятие цвета, формы, умение сотрудничать с взрослым.
Игра «Физкультурники»
Цель: развитие координации движений, закрепление навыков работы с пооперационными картами
(ЧерепановаГ. Д.)