Горулева Евгения Николаевна
План индивидуальной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуальной работы с детьми
средней группы на 1квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Образовательная область «Познавательно развитие»
(ФЭМП)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
• Д/ игра «Чудесный мешочек»
• Задачи: учить определять геометрические фигуры.
• Д/ игра «Гости»
• Задачи: учить определять много и один
• Д/ игра «Помоги мишке»
• Задачи: определить высоко – низко, широко – узко.
• Д/ игра «Дорожки»
Публикация «План индивидуальной работы с детьми» размещена в разделах
• Задачи: учить определять один, много, счет до трех.
• Д/ игра «Собери пирамидку»
• Задачи: закрепление цвета и размера.
• Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец»
• Задачи: определять величину и счет.
• Д/ игра «Постройка башенки из кубиков»
• Задачи: определять размер, цвет.
• Пальчиковые игры (Мы делили апельсин, топ-топ-топотушки)
• Игры с геометрич. фигурами
• «Собери узор, любой предмет- елочку и т. д»
• Задачи: учить составлять композиции, располагать элементы по заданному признаку.
• Д/ игра «Урожай»
• Задачи: учить счет до трех.
• Д/ игра «Лети шарик»
• Задачи: учить определять вверх, вниз, на, под.
• Д/ игра «Помоги мишке»
• Задачи: определить высоко – низко, широко – узко.
• Д/ игра «Дорожки»
• Задачи: учить определять один, много, счет до трех.
• Д/ игра «Чудесный мешочек»
• Задачи: учить определять геометрические фигуры.
• Д/ игра «Гости»
• Задачи: учить определять много и один»
Образовательная область «Познавательно развитие»
(Окружающий мир)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
1. Хайрулин Эмиль
• Д/ игра «Домашние животные»
• Задачи:учить различать, называть д. животных и их детенышей.
• Д/ игра «Паровозик»
• Задачи: учить определять цвет. •
• Д/ игра «Кто к нам пришел»
• Задачи: учить узнавать диких животных. •
• Д/ игра «Чудесный мешочек»
• Задачи: учить различать овощи и фрукты. •
• Д/ игра «Чей листочек»
• Задачи: учить называть деревья. •
• Д/ игра «Огород»
• Задачи:учить узнавать и называть садовый инвентарь.
•
• Д/ игра «Кто что ест»
• Задачи: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
• Д/ упражнение «Времена года»
• Задачи: учить определять по картинке время года и приметы.
• Д/ упражнение «Что нужно цветам»
• Задачи: учить ухаживать за комнатными цветами.
•
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(Отношение к труду)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
• Д/ игра «Помоги накормить куклу»
• Задачи: учить называть посуду, продукты питания.
• Д/ игра «Помощники»
• Задачи: учить определять предметы для разных профессий.
•
• Д/ игра «Покажи картинку»
• Задачи: учить определять, что делают взрослые.
• Д/ игра «Оденем куклу»
• Задачи: самообслуживание и помощь другим.
•
• Д/ игра «Инструмент для работы»
• Задачи: учить узнавать предметы для работы.
• Д/ упражнение «Поручение»
• Задачи: учить помогать взрослым, друзьям. •
• Д/ упражнение «Где живет мусор?»
• Задачи: учить соблюдать порядок, чистоту. •
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(Мир социальных отношений)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
• Д/ игра «Я и мой друг»
• Задачи: учить заботиться о друге. •
• Д/ игра «Заболела кукла»
• Задачи: учить сопереживать и заботиться о больных.
•
• Д/ игра «Поручения»
• Задачи: учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
•
• Д/ игра «Кто что делает»
• Задачи: учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
•
• Д/ игра «Мои вещи»
• Задачи: учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними
• Д/ игра «Гости»
• Задачи: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
•
• Д/ игра «Помоги маме»
• Задачи: учить заботиться о родных людях, помогать.
•
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(Игровая деятельность)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
• Д/ игра «Катание кукол»
• Задачи: что можно делать с игрушками.
• Д/ игра «Накроем стол»
• Задачи: закрепить предметы, продукты, действия.
•
• Д/ игра «Сделай то – то»
• Задачи: дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
• Д/ упражнение «День рождение зайчика» Задачи: учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
•
• Д/ игра «отгадай и назови»
• Задачи: определять назначение предметов и их качеств.
• Д/ игра «Сделай то – то»
• Задачи: дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
•
• Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» Задачи: расширить знания о предметах, действиях.
• Д/ игра «Кукла заболела»
• Задачи: расширить знание о больнице. •
• Д/ упражнение «Сложи пирамидку»
• Задачи: умение сооружать постройку.
• Д/ игра «Кубики»
• Задачи: учить собирать целую картинку. •
Образовательная область «Художественно-эстетичекое развитие»
(Творческо-продуктивная деятельность)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
• Д/ игра «Какой»
• Задачи: различать и называть цвета
• Д/ упражнения «Что лишнее»
• Задачи: развитие внимания. •
• Д/ упражнения «Рисование в воздухе» Задачи: развитие кисти рук.
•
• Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» Задачи: цвет, части деталей, тела.
•
• Д/ игра «Цветные палочки»
• Задачи: цвета, расположение на листе.
• Д/ игра «Воздушные шарики»
• Задачи: определят и называть цвета, формы.
•
• Д/ игра «Собери картинку»
• Задачи: определять и называть цвета, формы, расположение.
• Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей, подбери»
• Задачи: развивать навык правильно держать кисточку, карандаш.
•
Образовательная область «Речевое развитие»
(Артикуляционные и пальчиковые гимнастики ежедневно)
Фамилия
Имя ребенка
Дидактические игры
и упражнения
Результат
Д/ игра «Чудесная коробочка»
Задачи: расширить запас понимаемых слов.
•
Д/ игра «Покажи картинку»
Задачи: различать детали, закреплять правильное произношение.
•
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение»
Задачи: договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка»
Задачи: опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
•
Д/ игра «Повтори»
Задачи: учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит»
Задачи: упражнение на звукопроизношение.
•
Д/ упражнение «Выставка игрушек»
Задачи: формировать активный словарь, повторять за взрослым.
•
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» Задачи: упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови»
Задачи: назначение предметов, активизировать слова.
•
Д/ игра «Узнай по голосу»
Задачи: звукопроизношение, подражание.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение»
Задачи: договаривать слова, фразы, запоминать.