Приложение МААМ

План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год

Безруких оксана юрьевна
План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей

2018 – 2019 учебный год

План работы воспитателя группы

Направления деятельности

Ожидаемый результат

Формы оценки результатов работы:

+ сформировано

+ - в стадии формирования

- не сформировано

1

Развитие социально-коммуникативных навыков

самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «привет», «пока» (в семье, в группе);

-умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых;

Публикация «План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол;

-проявляет желание общаться со взрослыми, детьми (доступными средствами общения);

– выполняет простейшие поручения взрослого; пытается отвечать на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?».);

-понимает и выполняет инструкции, связанные с организацией занятий и быта;

-понимает и выполняет поручения с предметами различной тематики, с различными действиями (дай, покажи, позови, поставь, положи, посади,

2

Развитие элементарных математических представлений

–умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме;

-может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;

-умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;

-правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов;

-понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же»;

-различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие

углы и округлую форму;

3

Развитие экологического представления

-проявляет интерес к животным и растениям,

-к их особенностям,

-к простейшим взаимосвязям в природе;

-участвует в сезонных наблюдениях;

4

Развитие речевого развития

понимает и выполняет поручения с предметами различной тематики, с предлогами (на, у, в, под, за);

-понимает и употребляет в речи вопросы: Кто это? Что это? Как называется? С кем? С чем? Чей? У кого? Кто дал? Что случилось? и т. д.

– Внимательно слушает рассказ воспитателя.

– имеет потребность в речевом общении, сформирована внятная, максимально приближенная к естественной устная речь (в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями);

– самостоятельно произносит слова слитно, в естественном темпе, с соблюдением словесного ударения

5

Развитие художественно-эстетического развития

- правильно держит карандаш, кисточку,ножницы.

-проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства,

-на красоту окружающих предметов (игрушки,

-объектов природы (растения, животные, испытывает чувство радости;

Публикации по теме:

План самообразования на 2018–2019 учебный год План работы по самообразованию на период 2018-2019 гг. «Развитие творческих способностей детей через музыкально –ритмическую и танцевальную.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Игра как средство речевого развития детей» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема: «Игра как средство речевого развития детей» Во второй младшей группы Актуальность.

План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год План работы Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи На 2018 – 2019 учебный год.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год Тема: Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников Цель: Формирование предпосылок экологического сознания;.

План работы старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год ]ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД Месяц Содержание методической работы Дата выполнения Сентябрь Работа с кадрами.

План самообразования «Приобщение детей к культуре здорового образа жизни» на 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 160» План самообразования воспитателя подготовительной.

План старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Сентябрь Работа с кадрами 1. Совещание «Работа творческой группы». Предварительная работа: -выбор творческой группы из воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 11 октября 2018 в 14:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Безруких оксана юрьевна (УИ 1415868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД