Безруких оксана юрьевна
План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей
2018 – 2019 учебный год
План работы воспитателя группы
Направления деятельности
Ожидаемый результат
Формы оценки результатов работы:
+ сформировано
+ - в стадии формирования
- не сформировано
1
Развитие социально-коммуникативных навыков
самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «привет», «пока» (в семье, в группе);
-умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых;
Публикация «План индивидуального сопровождения для слабослышащих детей на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
– имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол;
-проявляет желание общаться со взрослыми, детьми (доступными средствами общения);
– выполняет простейшие поручения взрослого; пытается отвечать на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?».);
-понимает и выполняет инструкции, связанные с организацией занятий и быта;
-понимает и выполняет поручения с предметами различной тематики, с различными действиями (дай, покажи, позови, поставь, положи, посади,
2
Развитие элементарных математических представлений
–умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме;
-может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;
-умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов;
-правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов;
-понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же»;
-различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие
углы и округлую форму;
3
Развитие экологического представления
-проявляет интерес к животным и растениям,
-к их особенностям,
-к простейшим взаимосвязям в природе;
-участвует в сезонных наблюдениях;
4
Развитие речевого развития
понимает и выполняет поручения с предметами различной тематики, с предлогами (на, у, в, под, за);
-понимает и употребляет в речи вопросы: Кто это? Что это? Как называется? С кем? С чем? Чей? У кого? Кто дал? Что случилось? и т. д.
– Внимательно слушает рассказ воспитателя.
– имеет потребность в речевом общении, сформирована внятная, максимально приближенная к естественной устная речь (в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями);
– самостоятельно произносит слова слитно, в естественном темпе, с соблюдением словесного ударения
5
Развитие художественно-эстетического развития
- правильно держит карандаш, кисточку,ножницы.
-проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства,
-на красоту окружающих предметов (игрушки,
-объектов природы (растения, животные, испытывает чувство радости;