Местрюкова Катя
Планирование Дня здоровья в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья
• воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни;
• углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
• обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре.
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Публикация «Планирование Дня здоровья в ДОУ» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Игровая ситуация «Праздник воды». Цель: формировать умение пользоваться предметами личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним.
• Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Цел: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как.
• Беседа «Быть здоровыми хотим!». Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).
• Д/и «Полезное и вредное» (учить соотносить продукты питания).
• Рассматривание энциклопедий «Человек» (расширять знания детей по теме недели). Упражнение «Отбери что нужно» Цель: закреплять умение классифицировать предметы. Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Здоровье. Тело человека»
ОД Старший//подготовительный
Рисование
Человек.
Задачи. Учить схематично рисовать фигуры людей в разных позах, соблюдать пропорции. Формировать образное восприятие.
ФЭМП
Занятие 55.
Задачи. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Физкультура по плану физинструктора Работа с детьми ЗПР
Прогулка Прогулка № Выносной материал:
соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки • Беседа «Что любят зубки?» (учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам)
• Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом)
Деятельность после сна • Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна
Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.
Вечер
• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Беседа «Польза и вред жевательной резинки» (рассказать о ситуациях, при которых употребление жевательной резинки под контролем взрослых приносит пользу. Закрепить знания о средствах гигиены).
• СРИ «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
• Игровая ситуация «Приготовим суп, кашу, салат» (учить детей правильно подбирать продукты для приготовления различных блюд, раскладывать картинки в том порядке, как продукты закладывают для приготовления тех или иных блюд).
• Конструирование «Стадион». Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.
• Закрепление знаний о соседях числа
у ….
Вечерняя прогулка • П/игра «Кто ушел?» (совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье).
Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей