Папки-передвижки

План декады в первой ясельной группе «Я в детском саду»

людмила татаринцева
План декады в первой ясельной группе «Я в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я в детском саду», «Наши сказки хороши, любят слушать малыши!»

Цель: формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения.

Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей.

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление детей старших групп «Жили-были…»

Февраль

1-2 неделя Познание (расширение ориентировки в окружающем)

1. Тема: Волшебные слова (культура общения) (см. н. п.)

Задачи:

Публикация «План декады в первой ясельной группе „Я в детском саду“» размещена в разделах

- воспитывать и формировать умение правильно обращаться друг к другу;

- дать представление о некоторых трудовых действиях;

- устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

2. Тема: «Сказка в гостях у малышей» (см. н. п.)

Задачи:

-знакомство с русскими народными сказками и сказочными персонажами;

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностей представлений;

- развивать умения слушать, следить за развитием действия;

- сопереживать героям произведения.

Музыка.

Действия с дидактическим материалом 1-2

Тема: «Нанизывание колец убывающих по величине»

Задачи: учить детей выполнять простейшие действия с предметами. (Э. Г. Пилюгина стр. 39)

Действия со строительным материалом1-2

Тема: «Постройка дома»

Задачи: продолжать упражнять детей делать разные перекрытия, с использованием треугольной призмы. Предложить для запоминания слова: окно, крыша, дверь, большой, маленький. (Э. Г. Пилюгина стр. 110)

Физкультурное 1-2

Задачи: упражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве. .(С. Я. Лайзане стр. 37)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи (коммуникация)

1. Тема: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»(см. н. п.)

Задачи: Познакомить детей с содержанием сказки; привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными.

Способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью, совершенствовать память и внимание.

Воспитывать интерес к животным и художественной литературе.

2. Тема: Сказка «Козлятки и волк» (см. н. п.)

Задачи: Познакомить детей со сказкой, помочь понять содержание сказки.

Развивать слуховое восприятие, внимание, умение отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к художественной литературе, формировать осторожное отношение к незнакомцам.

3. Тема: Немецкая народная песенка «Три веселых братца»

Задачи: Познакомить детей с песенкой, формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Развивать слуховое внимание, речь.

Воспитывать интерес к художественной литературе. (см. н. п.)

4. Тема: Сказка «Три медведя» (см. н. п.)

Задачи: Приучать детей внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения, упражнять в использовании слов «большой – поменьше – маленький»

Развивать умение отвечать на вопросы, устойчивое внимание, активизировать словарь.

Воспитывать интерес к сказкам.

Художественное творчество: рисование

1. Тема: Кто живет в сказочном лесу? (см. н. п.)

Задачи: Учить передавать мазками следы зверей, способствовать запоминанию алгоритма «вода-краска-рисунок». Развивать внимание, зрительное восприятие. Воспитывать интерес к рисованию гуашью и кисточкой.

2. Тема: Миски для медвежат. (см. н. п.)

Задачи: Учить детей наносить узор на тарелочку гуашью, формировать умение держать кисточку, знакомить с синим цветом. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать желание порадовать сказочных героев.

Лепка

1. Тема: Колеса для тележки (см. н. п.)

Задачи: Упражнять в использовании приемов раскатывания шара и сплющивания его, знакомить с черным цветом. Развивать координацию движений рук, образное восприятие. Воспитывать самостоятельность.

2. Тема: «В гости к нам пришли цветные карандаши…» (см. н. п.)

Задачи: Учить детей скатывать из пластилина столбики. Развивать умение различать зеленый, красный и желтый цвета. Воспитывать желание создавать образы, похожие на предметы окружающей действительности.

Утренняя гимнастика Комплекс № 10

Гимнастика пробуждения (см. н. п.)

Беседы:

«Какие волшебные слова мы знаем?», «Любимые сказки», «Что надо говорить?» (в разных ситуациях)

- рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;

- рассматривание игрушечных машин, игра «Покатаем героев сказок».

- игра «А это, какого цвета?» - развитие цветового восприятия

- беседа на тему «Мои любимые сказки»

- рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказкам;

Дидактические игры: упражнения «Так или не так?».

- дидактические игры «Собери из частей», «Найди все красное», «Подбери по размеру»; «Где игрушка?»

- настольно-печатные игры лото, разрезные картинки, мозаика; «Помогите найти маму», и игры с кубиками и кирпичиками

Цель. Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый, выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то», рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Подвижные игры:

«Попади в цель», «Птички в гнездышках», «Найди свой домик», «Воробушки и кот», «Пойдем гулять» «Вороны и собачка», «Морковка от зайчика», «Мой веселый звонкий мяч»

Сюжетно-ролевые:

- «Наведём порядок в группе»

- «Рукавичка» (инсценировка, - сюжетная игра «Мама кормит детей», «Оденем куклу на прогулку…», Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка»

Цель. Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

- «Помоги кукле Кате убрать игрушки» (сюжетно-ролевая игра)

Пальчиковые игры:

- «Пальчик - братец» (пальчиковая игра) «Сорока-ворона», «Пальчик - мальчик», «Домик», «Это пальчик хочет спать…» «Моя семья», - пальчиковая игра «Первый пальчик…», «Ладушки-ладушки»,

- музыкальная игра «Мы в ладошки хлопаем»

чтение: - чтение «Коза-дереза», песенки, потешки, заклички, «Кот, петух и лиса». В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», Сказка «Козлятки и волк»

прослушивание песенок о дружбе; чувашской песенки «Разговоры» (пер. Л. Яхнина); - чтение потешек (с иллюстрациями Ю. Васнецова) «Чики-чики- чикалочки»;

Заучивание:

- песенки и потешки: «Пальчик-мальчик», «Еду к бабе, еду к деду», «Как у нашего кота», «Кисонька-мурысенька», «Сорока-сорока», Потешка «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор», «Пошел котик на торжок…», А. Барто «Девочка- Рёвушка», отрывок из стихотворения С. Есенина «Береза», И. Сурикова «Зима»

- слушание песни «Погуляем»

Экспериментирование: «Вкусная водичка» Дать представление о том, что некоторые вещества, растворяясь, могут передавать воде свой вкус.

«Чистые ручки»- дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой.

Продолжать учить приветствовать своих товарищей и взрослых, быть доброжелательными и приветливыми

• Продолжать учит самостоятельно снимать колготки и трусы в туалете

• Учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем.

• Учить держать кружку двумя руками и пить из нее

• Приучать детей пользоваться после еды салфеткой

• При одевании после сна побуждать одевать колготки с небольшой помощью взрослых

• При одевании на прогулку учить снимать тапочки и убирать их в шкаф

упражнять детей в ползании и подлезании под скамейку, совершенствовать умение бросать мяч двумя руками…

Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью, совершенствовать память и внимание.

Формировать умение правильно держать кисточку, приучать работать аккуратно

Публикации по теме:

Фотоотчет в первой младшей группе «Правила поведения в детском саду»Фотоотчет в первой младшей группе «Правила поведения в детском саду» Фотоотчет в первой младшей группе \"Правила поведения в детском саду\" Воспитатель: Позднякова Марина Александровна. Правила поведения в.

Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста (октябрь) Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками. Итоговое мероприятие: показ представления «Курочка Ряба».

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Осенняя поделка «Осень в детском саду» в первой младшей группеОсенняя поделка «Осень в детском саду» в первой младшей группе Наступила осень и пришла пора осенних поделок для конкурса, поэтому мы с детками тоже не теряли времени и решили сделать вот такую осеннюю.

План декады «Новый год» в группе раннего возраста Тема: «Новый год» Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Итоговое мероприятие:.

План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Итоговое мероприятие:.

План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка» Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешек,.

План декады «Здравствуй, Зимушка-зима!» (группа раннего возраста) Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима». Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимние забавы».

Примерный план Дня здоровья в детском саду в подготовительной группе Примерный план Дня здоровья в детском саду в подготовительной группе 1. Приём детей на участке. 2. Утренняя гимнастика общеразвивающие.

План проведения творческой декады Окно в природуПояснительная записка План проведения творческой декады составлен с учетом годовой задачи «Экологическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План декады в первой ясельной группе «Я в детском саду»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План декады в первой ясельной группе «Я в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем людмила татаринцева (УИ 759739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД