Приложение МААМ

Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(октябрь)

Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками.

Итоговое мероприятие: показ представления «Курочка Ряба» (кукольный театр)

Октябрь

З- 4 неделя

Расширение ориентировки в окружающем

Тема: «Кто с нами рядом живёт?»(рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных) (см. н. п.)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Домашние животные и птицы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: - учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их;

-учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания;

-воспитывать гуманное отношение к животным;

Тема: «Петушок с семьей» (см. н. п.)

Задачи: Расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях, учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания. Развивать устойчивое внимание, речь, память.

Воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Музыка.

Действия с дидактическим материалом1-2

Тема: Игра: «Катание с лотка цветных шариков»

Задачи: учить детей играть с одной игрушкой 3-5 минут, выполнять с ней действия. (Э. Г. Пилюгинастр. 98).

Действия со строительным материалом1-2

Тема: «Игра с конусами-колпачками»

Задачи: закрепить практические навыки действия полыми предметами, учить осуществлять выбор предметов. (Павлова Л. Н. стр. 106)

Физкультурное 1-2

Задачи:упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (С. Я. Лайзане стр,31)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи

1. Тема: Сказка «Курочка Ряба»(см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей со сказкой, вызвать эмоциональный отклик на прочтенное произведение.

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, звукоподражательную речь.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, вызвать желание прослушать сказку еще раз.

2. Тема:Потешка «Наши уточки с утра…»(см. н. п.)

Задачи: Познакомить детей с потешкой, формировать умение понимать вопросы, вести диалог, учить различать птиц, о которых упоминается в потешке. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к домашним птицам.

3. Тема: Чтение потешки «Сорока-сорока»

Задачи: учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания. (Е. И. Радина стр. 81)

4. Тема: «Зверюшки в гостях у детей: Мишка и Зайчик»

Задачи: развивать слуховое внимание, восприятие, знакомить со звучанием музыкальных инструментов. (Е. А. Янушко стр. 9)

Художественное творчество: рисование

1. Тема:«Следы котенка» (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с гуашью, учить рисовать пальчиками следы, стараясь не задевать изображение котенка. Развивать творческие способности, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

2. Тема: «Зернышки для птичек» (песенка «Вышла курочка гулять») (см. н. п.)

Задачи: продолжать знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью, учить рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании. Развивать воображение, мелкую моторику. Вызвать интерес к песне и процессу рисования.

Лепка

1. Тема: Зернышки для петушка (см. н. п.)

Задачи: Учить детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать их пальцами и ладонями рук. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

2. Тема: Червячок для курочки (см. н. п.)

Задачи: Учить детей раскатывать пластилин между ладонями и на доске для лепки, придавая ему форму червя. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать желание заботиться о животных и птицах. Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 4)

- Беседа: «Где живут домашние животные», «Что дают нам животные», «Птичий двор», - рассматривание предметных картинок: «Свинья с поросятами», «Корова с телятами» - закреплять умение детей, внимательно рассматривать изображения домашних животных и называть их

- дидактические игры (упражнения) : «Покажи и назови», «У кого какая шубка» (по сенсорикена развитие тактильных ощущений, «В гостях у бабушки», «Домашние животные и их детеныши», «Кто как кричит?», «Ветерок».

- сенсорная игра: «Кто в домике живёт?»«Поручения», «Лошадки»

Цель. Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

-подвижные игры:«Убегай от киски» «Лохматый пес», «Курочка-хохлатка», «Пузырь», «Догоните меня», - подвижная игра «Догони листочек», "Поезд", «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч!»

- малоподвижная игра «Найди мяч», «Ты мне - я тебе» «Догони меня», «Все захлопали в ладоши»

Сюжетно-ролевые игры:«Покормим курочку», «Мамы и малыши»(закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах).

- пальчиковая игра: «Барашеньки-крутороженьки», «Едим-едим на лошадке», «Коза рогатая», - пальчиковая игра «Первый пальчик…», «Дождик», «Листопад», «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»

- музыкальная игра «Мы в ладошки хлопаем»

- Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Курочка», «Корова», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», потешки: «Курочка-рябушечка», «Дай молочка Буренушка», Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» (в сокращ. ,стихотворения А. Барто «Кто как кричит»,Т. Бойко

«Петух», О. Высотской «Весело, весело…», «Гуси»

Заучивание: потешки «Наши уточки с утра…», «Сорока-сорока», «Пошел котик на торжок…», «Идет коза рогатая.»

-речевая игра «Кто как говорит?»,«Ветерок», Русская народная песенка «Уж ты, ветер-ветерок…»

Экспериментирование: «Песчинки» - дать представление о том, что песок – это множество песчинок.

«Чистые ручки»- дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой.

• Приучать детей быть приветливыми и доброжелательными друг к другу, проявлять заботу и сочувствие к товарищам.

• Побуждать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать

• Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их

• При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь

• Учить детей находить свой горшок и полотенце

• Учить пользоваться ложкой

• Обучать детей пить из кружки

• Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить детей не разбрасывать игрушки во время игр

Продолжать учить детей целенаправленно пользоваться молоточком, развивать меткость, силу удара.

• Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, ползать и перелезать под палкой

• формировать умение понимать вопросы, учить вести диалог

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние птицы» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних птицах и их птенцах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Домашние птицы» Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней цыплятки - желтые ребятки. «Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко, Лапками.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №14 Педагогический проект на тему: «Домашние животные» В группе раннего возраста.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 мая 2019 в 17:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем людмила татаринцева (УИ 759739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД