Приложение МААМ

План тематической недели «Зима. Зимующие у нас птицы»

Седова Ольга
План тематической недели «Зима. Зимующие у нас птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (16.01-20.01)

Группа раннего возраста №2

Тема : «.Зима. Зимующие у нас птицы»

Цель: Формировать элементарные представления о зиме, птицах которые у нас зимуют. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Публикация «План тематической недели „Зима, Зимующие у нас птицы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие Выставка Детских рисунков.». Дата проведения итогового мероприятия 20.01.2017_ Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образо

ватель

ных

облас

тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 16.01. 2017 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика. №8 Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. П/и «Зимующие – перелетные». Цель: закрепить знания о птицах, упражнять в беге с движениями рук. Мало-подв. /и. «Поймай

птичку– развивать лов-

кость, быструю реакцию; доставить радость. Под. д Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу. Настольно –печатная игра «Птицы». Цель: закрепить названия птиц. Подвижная игра «Доползи до матрешки»

Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками). Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа с родителями о самочувствии детей

образовательная

деятельность

Физич. культура По плану воспитателя по физ. к-ре

Позн. развитие I. Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький

2. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за синицей. Цель закрепить представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида, воспитывать желание ухаживать за птицей. П/и «Третий лишний». Цель: развивать быстроту реакции. С подгр детей учиться бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Чем питаются птицы. Цель: пополнять знания о птицах. Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке». Цель: беречь своё здоровье.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. «Сорока-белобока?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. Д/и «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.

Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

Прогулка. Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И : «Сделай как я. Цель: учить играть вместе.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник

17.01. 2017 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гим. Комплекс №8

Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой». Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

П/и «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. Дид. /и. «Большая птичка – маленькая птичка» Соней и Алисой П.

- учить различать

и показывать по слову восп-ля.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы. В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек.

Организовать свободное рисование цветными карандашами.

Подвижная игра «Помоги матрешке добраться до детского сада

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа «Терроризм- что это»

образовательная

деятельность Развитие речи 1. Составление рассказа без наглядного сопровождения.

2. Напомнить детям стихотворение Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши»

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие

Музыка Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность. П/и «Коршун и наседка». Цель: развивать ловкость Индивидуальная работа закрепить умение перешагивать через кубики препятствия подг. Детей.

Ситуативный разговор «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой

Цель: развивать мыслительную деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с предметами

«Достань палкой снег на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличи из снега» и т. д. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Игровая ситуация «Не послушные застежки» Цель продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук

За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с предметами

«Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т. д.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Гимнастика после сна. 1. Сюж. /рол. и. «Больница»-развивать интерес к ролевым играм,умение и желание играть вместе.

Просмотр мультфильмов по желанию детей- доставить радость.

Дид. /и. «Мамы и

детки» -учить видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их. Подгруппа детей.

Рассмотреть картинки о птицах- расширять знания

об их разнообразии,

Повторить стихи, знакомые детям- развивать память,

речь, добиваться

правильного звукопроизношения.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку».

Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы».

Игры по желанию детей.

По плану муз, уководителя.

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдение за погодными изменениями.

Подвижная Игра: «Мишка бурый» Цель учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

День недел

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 18.01.2017

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Комплекс №8 Ситуативный разговор. Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима». Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц. П/и «Успей вылететь». Цель: развивать быстроту реакции

Д/и «Сколько птиц на кормушке Цель: различать много мало. (подгруппа детей

Гоша, Андрей, Соня Проект «Ребятам о зверятах» «Телефон» Чуковский К, Цель: познакомить детей с произведением, рассказать детям о персонаж про которых рассказывается в сказке.

Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации по просьбе родителей

образовательная

деятельность Физическая культура По плану воспитателя по физ. к-ре

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за свойствами снега.

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Ход наблюдения

Предложить детям взять снег руками, сделать вывод,

что он холодный, поэтому надо надевать рукавички.

Подвижные игры.

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель. Индивидуальная работа

Цель: Индивидуальная работа: развивать чередование ходьбы мелкими и широкими шагами.

. Ситуативный разговор «Пользу или вред приносят птицы Цель: побуждать к разговору и развивать разговорную речь.

. Трудовая деятельность: Труд. Строим дорогу из Снега – учить трудиться рядом друг с другом.

Свободная деятельность на участке.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна Мало/подв. /и. «Кто как двигается?» -

развивать память, умение подражать

движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх.

2. Сюж. /рол. и. «Больница»- развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми,интерес к игре.

3. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела! С Андреем и Даннилом

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

2. Дид. /и. «Дай та-

кую же птичку» -развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к птицам.

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. «Постройка космического корабля».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

образовательная

деятельность Рисование По плану воспитателя по ИЗО

Прогулка. Прогулка по территории детского сада. Рассматривание деревьев и кустарников. Разнообразие деревьев, их строение, величина. П. игра Зайка серенький. Цель: учить выполнять движения с текстом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 19.01. 2017 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гим. Комплекс № 8

Пальчиковая гимнастика «Сорока-бело-

бокака»- развивать мелкую моторику.

Дид. /и. «Цветные дорожки»закреплять

Умение узнавать и называть основные

цвета.

Подв. /и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями. С Соней и Гошей-

дид. /и. «Отгадай по

описанию» - какая это

птичка? (про синицу,

сороку, снегиря,в оро-

бья, ворону).

.Подв. /и. «Поймай

птичку» -доставить

радость подг детей. Программма «Хочу все знать» Экспериментирование с водой.

Вода прозрачная.

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к новому игровому персонажу

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.

формировать дружелюбные способы общения детей

Упражнение «подуй на снежинку».

Цель: развивать речевое дыхание.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Образовательная деят-ть Музыка По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за синичкой : расширять представл-я детей о внешнем виде синицы ее повадках, среде обитания ; воспитывать заботу о зимующих птицах.

Вопросы: Как выглядит синичка?

Как передвигается? Чем она питается?

Где зимует? Как она кричит?

Инд. /работа с Машей Андреем

- учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с

ходьбой- развивать

легкость, подвижность, активность.

Подв. /и. «Догоню-

догоню»- с подг детей

– учить убегать от воспит-ля.

Ситуативный разговор о бережном от-

ношении к книгам. - перелистывать аккуратно,не рвать, ремонтировать с воспитателем по мере необходимости ; смотреть, сидя за столом.

Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек».

Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель:продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Фомирование КГН. Чтение сказки по выбору детей.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. Сюж. Р. и «Магазин игрушек»- расширять знания об окружающей жизни,

учить культуре общения между продавцом и покупателями.

Игры с крупным строителем- развивать конструкт. способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

С Эльвином и Захаром-

«Отгадай загадки»-

про птиц»- развивать

сообразительность,

логическое мышление.

2. Дид. /и. «Собери

целую картинку» из

2-3-х частей- Виолеттой Ситуативный разговор о культуре по-

ведения за столом. -

есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой после

еды, говорить «спасибо».

1. Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.

образовательная

деятельность Развитие речи Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»

Артикуляционное упражнение на произнесение звуков [д] - [д'] «Большой и маленький молоточки».

Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: развитие внимания, пополнение словарного запаса

П/ И: «Найди игрушку» Цель: учить играть дружно

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 20.01. 2017 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Комплекс №8

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…» -развивать мелкую моторику пальцев рук,речь.

3. Хороводная игра «Ровным кругом» - учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

4. Расск-ть потешку «Гуля, гуля-голубок. Гуля сизенький, сизокрыленький, всем миленький. !» Учить словесным формам

приветствия. 1. Инд. /работа с Соней и Алисой

предложить пирамидки из 4-5колец разного

размера и разного цвета. -

развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление, интерес.

Реализация проекта «Возьмемся за руки друзья» Беседа «Кого бы из сказочных героев ты выбрал бы себе» Цель: Развивать воображение детей и разговорную речь. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей

Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»

Правила поведения на улице с детьми.

образовательная

деятельность Лепка По плану воспитателя по изо

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие

Физ. к-ра 1. Наблюдение за голубями : расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания. -Голубь-зимующая птица. Какого окраса он может быть? Ка-

кого размера? Какую пользу при-

носят голуби? Где вьют свои гнезда? Голуби воркуют.

2. Худ. / слово: «Голуби, голуби,

раз, два, три…Прилетели голуби,

сизари. Сели и нахохлились у

дверей. Кто накормит крошками

сизарей (И. Токмакова).

Индивид. /работа с Ромой и Захаром- учить ходить по лестничным пролетам, держась за

перила одной рукой.

.Дид. /и. «Кто позвал?»

- развивать память, слух, интерес к совместным

играм, умение узнавать

и называть друг друга.

Подг. детей 1. Ситуативный разго-

вор о помощи друг

другу при одевании и

раздевании.

Объяснять детям, что на улице надо

быть очень внимательными и осторожными,

так как много машин.

Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках» (объяснить правила безопасности при катании на санках)

П\игра «Снег кружится» Цель развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после. Сюж. /рол. и. «Семья»- создать игровуюситуацию-мама пошла в магазин за продуктами. - расширять представления о

жизни в семье. «Воробей и лиса»-болгарская сказка. Цель: познакоить с новым призведением.

Дид. /и. «Кто спрятался?»

- развивать память, внимательность.

Рассмотреть с подг детей «Птицы» -расширять знания

о разнообразии птиц. .Дид. /и. «Собери мат-

решку» -3-х составную

с Машей и Гошей

развивать мелкую моторику, мышление;

восп-ть терпение, интерес к играм.

Алиса М. Захар. 1. Ситуативный разговор – как надо

правильно принимать пищу за столом.

2. Прививать детям

правила хорошего

тона- здороваться

со взрослыми, благодарить за оказанную помощь.

Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые

вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.

образовательная

деятельность По плану воспитателя по физ. к-ре

Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: рассказать детям про сезонные изменения.

Д/ И: «Скажи наоборот» Цель: развитие разговорной речи.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе по теме недели «Зимующие птицы» Конспект прогулки в младшей группе №1 по теме недели «Зимующие птицы», 3-я неделя декабря. Воспитатель Будникова Марина Вениаминовна. Дети.

План конспект (беседы) непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» План конспект (беседы) непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы» Тема дня: «Зимующие птицы»;.

План тематической недели «Мойдодыр и все, все, все…» Рассмотрено на методсовете УТВЕРЖДАЮ Протокол № ___от ___ заведующий МБДОУ «ДСКВ № 23 «Сказка» ___Т. В. Пермякова ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

План тематической недели «Основы безопасности» ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ Основы безопасности и жизни деятельности младшая группа «Солнышко» 26.10.15. Понедельник Утро Мероприятия Цели.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Зимушка-зима» Тема: «Путешествие в зимний сказочный лес» Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей:.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Акция «Экологические кормушки» в рамках тематической недели «Птицы — наши друзья»Акция «Экологические кормушки» в рамках тематической недели «Птицы — наши друзья» рамках тематической недели «Птицы – наши друзья» в старшей группе дети совместно с воспитателями изготовили экологические кормушки. Зимняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Зима. Зимующие у нас птицы»
Опубликовано: 4 января 2017 в 23:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели «Зима. Зимующие у нас птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Седова Ольга (УИ 394624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД