Папки-передвижки

Екатерина Питеримова. Блог

Автор блога: Екатерина Питеримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Автобус, троллейбус»
1 Название продуктивной деятельности: аппликация из цветной бумаги « Автобус, троллейбус». 2 Программные задачи: - Образовательные задачи: закреплять знания о специфических особенностях формы строения автобуса, троллейбуса; совершенствовать умения создавать...

Игры для развития фонематического восприятия
Для правильного развития речи большое значение имеет хорошо развитый фонематический слух, т. е. умение слушать, вслушиваться в звуки, из которых состоит речь, отличать...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Пособия для развития мелкой моторики
Развитие мелкой моторики рук очень важно потому, что вся дальнейшая жизнь детей требует использования точных координированных движений кистей и пальцев, которые...

Развитие общей моторики с помощью дидактических игр
Пояснительная записка. Ранний возраст – важный этап в развитии личности, т. к. является периодом приобщения ребёнка к общественным ценностям, время установления отношений с ведущими сферами жизнедеятельности – социальным окружением, живой природой и природными...

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности
Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация,...

Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей с использованием техники «Кинусайга»
"Кинусайга" - искусство из Японии. Хотела бы вам показать работы, выполненные в технике « КИНУСАЙ ГА». Это искусство изготовления картин по дереву. Мы же, используем для...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Потешки»
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:...

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе развития личности ребенка
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, уважать, радоваться, сочувствовать, получает первые навыки общения. Любая педагогическая система без семьи – чистая формальность. Семья определяет уровень и содержание эмоционального и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД