МААМ-картинки

Екатерина Питеримова. Блог

Автор блога: Екатерина Питеримова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Инновационный подход в работе с детьми по развитию речи
Консультация «Инновационный подход в работе с детьми по развитию речи». Проблема развития речи одна из важнейших в дошкольной педагогике. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – сегодня явление очень редкое. Сегодня учёные и педагоги...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Потешки»
Программное содержание: 1. Учит слушать и понимать содержание потешки. 2. Вызывать радостное настроение у детей. 3. Добиваться правильной артикуляции звуков. Предварительная работа: посадить на стол котика, картинки к потешки. Ход Воспитатель: - Ребята,...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»
Программное содержание: 1. Учить детей произносить звук «ш» правильно( губы вперед, язык вперед, зубы сжимать. 2. Добиваться правильной артикуляции звука. Материал: паровоз, волшебный мешочек, машинка, шар, карандаш, линейка, лошадка. Ход. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии дошкольников
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Федулова О. Ю. - учитель-логопед МБДОУ № 123 Речь является средством общения, служит орудием интеллектуальной деятельности ( восприятия, памяти, мышления, воображения) и выполняет познавательную и...

Непосредственная-образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «В гостях у Петрушки»
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о мебели ( как правильно называть, для чего она предназначена, как с ней обращаться. 2. Учить детей отвечать на вопросы точно, ясно. 3. Воспитывать правильное отношение к вещам. 4. Расширять словарный запас детей....

Сказка  как средство развития связной речи у детей
Сегодня вопрос о развитии речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали общаться с компьютером и другими средствами технического прогресса чаще, чем друг с другом. Повсеместно расширяется повальное увлечение детьми всех возрастов...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе «Угадай, кто в домике живёт»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему...

Развитие речи дошкольников
«По речи узнают человека» - гласит народная пословица. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко...

Формирование произносительных навыков у детей с тяжелыми речевыми расстройствами с использованием фонетической ритмики
Мне, как сурдопедагогу, этот прием близок, я часто использую его в работе с без- речевыми детьми, что способствует более успешной коррекции различной речеслуховой патологии. В данном разделе большое внимание уделяется автоматизации произносительных навыков,...

Развитие речи дошкольников с помощью кинезиологических упражнений
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Отсутствие физической нагрузки заметно тормозит мыслительные процессы, снижает концентрацию внимания, координационных способностей,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД