перизат танатарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема занятия: Звук [У]. Цели: 1. Дать понятие о звуке как фонемной единице. 2. Научить простейшему звуковому анализу: познакомить с особенностями произношения гласного звука, учить четко произносить. 3. Дифференцировать понятия «слово», «слог», «звук».... |
Программное содержание : освоение детьми действия звукового анализа слова, определение последовательности звуков в слове «Лук», построение модели слова, закрепление твердой и мягкой фонемы звуков в игре «Назови братца», закрепить умение делить слова на слоги в игре... |
Итоговое занятие по грамоте в подготовительной группе №7 « Письмо от старичка-Лесовичка». Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи занятия: -совершенствование умения детей в звуковом анализе слов, делении слов на слоги,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Здравствуйте! Хочу Вас познакомить с идеей моей очень хорошей и талантливой коллеги, которую я воплотила на своем занятии. На занятии ребятам были выданы... |
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Тема: «Доброта спасет мир» Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи ( подбор однокоренных слов.... |
Программное содержание: Учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умения детей определять местоположение звука «с» в слове, делить слова на слоги. Упражнять в составлении звуковой схемы слова и звуковом анализе слов. Активизировать словарь... |
Занятие «Путешествие в страну букв» Цель: Активизировать речь детей в процессе игры Задачи: 1. Закреплять умения детей описывать предметы при помощи слов прилагательных. 2. Развивать диалогическую речь, внимание. 3. Закреплять с детьми графический образ буквы. 4.... |
Программное содержание: закреплять понятие «слово», «слог», «звук». Упражнять в различении «твердых» и «мягких» согласных звуков, выделение первого звука в слове. Прививать интерес к школе, вызвать желание учиться. Игровая ситуация. Дело было вечером, делать было... |
Тема: Звук и буква У Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [У] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука звука в слове... |
ЗАДАЧИ: Связная речь: учить детей составлять рассказ-описание по заданному плану, уметь его озаглавливать, определяя главное в рассказе ( монологическая... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
Конспект по художественно-эстетическому развитию...
1 февраля 2025 в 15:38
Консультация для родителей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 15:38