МААМ-картинки

Виктория Петухова. Блог

Автор блога: Виктория Петухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Коррекция ОНР средствами логоритмики
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа...

Создание коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете ДОУ
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический...

Специфика работы учителя-логопеда с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Специфика работы учителя-логопеда с детьми раннего и младшего дошкольного возраста ( 2-4 года. Ранний и младший дошкольный возраст-это время активного развития речи ребенка. Недоразвитие речи в данном возрасте выражается в нарушении всех компонентов речевой...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств...

Праздник красивой речи в старшей логопедической группе
Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке. Задачи: • Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. • Закреплять правильные речевые навыки в различных речевых ситуациях. • Развивать языковое чутьё, память, слуховое...

Рабочая программа учителя-логопеда 1. Организация режима пребывания детей
1. Организация режима пребывания детей в МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы Группа компенсирующей направленности функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей. Построение воспитательно-образовательного процесса...

Рабочая программа учителя-логопеда. Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка
Организация режима пребывания детей Часть 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение Муниципальное...

Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в...

Рабочая программа учителя-логопеда. Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3...

Логопедический проект «Логопед в детском саду и дома»
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД