Виктория Пасечная (Ключкина )
Видеоотчет «Песочная анимация «Морское путешествие». В рамках реализации инновационного проекта «Волшебная мелодия песка»
▼ Скачать + Заказать документы
В этом видео вы увидите работу воспитанницы подготовительной группы, имеющие нарушения: ОНР 1 уровня, высокий уровень тревожности. В рамках реализации проекта «Волшебная мелодия песка» предлагается видео - отчет по разделу "творческая мастерская", отчет о проведенной коррекционно-развивающей работе
с ребенком, где отражается положительная динамика развития ребенка и его достижения. Воспитанница, во время ООД по теме "Морские животные" закрепляет полученные знания, создавая свое песочное шоу- мультфильм о морских животных.
Публикация «Видеоотчет „Песочная анимация „Морское путешествие“, В рамках реализации инновационного проекта „Волшебная мелодия песка“» размещена в разделах
- Видео
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная анимация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Инновационный проект «Волшебная мелодия песка» создан для решения личностных проблем ребенка, развития эмоциональной сферы, творческого потенциала, развития ВПФ и навыков межличностного общения детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми.
Проект «Волшебная мелодия песка» нацелен на общее развитие ребёнка и содержит задания творческих видов деятельности с использованием различного вида песка (сухой песок, кинетический песок, цветной песок) и стола с подсветкой. Занятия помогут преодолеть поведенческие проблемы, страхи и неврозы у детей, наладить взаимоотношения с родителями, воспитателями и ровесниками, улучшить процесс адаптации к детскому саду и школе; игры с песком помогут в развитии речи, мелкой моторики, координации движений.
Новизна проекта заключается в адаптации методов и приемов работы с песком и использование кинезиологических упражнений как для детей дошкольного возраста.
Проект предусматривает проведение групповых и индивидуальных занятий в форме игр-путешествий, творческих мастерских, сюжетных и дидактических игр с песком и бумагой, что обеспечивает личностно – ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком, помогая ребенку реализовать себя в этом виде деятельности. Игры с песком ведут детей к самостоятельному поиску способов и действий, развитию фантазии и воображения, проявлению творчества и самостоятельности.