Ирина Изотова
Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска
А. В. Грицай
Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска
Изотова И. В.
Развлечение «В гостях у колобка»
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).
Задачи:
Образовательные:
1. Вовлечь детей в сказочную постановку.
Развивающие:
2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.
Особенности организации и проведения развлечения:
Развлечение проводится в зоне «В гостях у колобка»- хозяйка Лисичка-сестричка. В зоне расположены : деревянная изба, лисичка-сестричка, колобок.
Материал для проведения прогулки. Игрушки: Колобок, Заяц,
Лиса, Медведь, Волк. Гостинцы: корзинка с капустой; душистой травкой; морковка; кузовок с рыбой.
Проведение прогулки.
Воспитатель приводит детей к деревянной избушке.
Ребята к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок».
Давайте вспомним, про кого эта сказка (ответы детей)
Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.
Жили – были старик со старухой.
Просит старик:
-Испеки, старуха, колобок.
-Из чего печь-то? Муки нет.
-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить.
Ребята,посмотрите, а вот и Колобок (игрушка- Колобок появляется на подоконнике избы.
- Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?
Воспитатель.
Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)
-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.
-Колобок, мы хотим тебя пригласить покататься на паровозе.
(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком.)
Паровоз едет – едет и встречает на пути Зайца.
ЗАЯЦ.
-Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Ведущая: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке едем.
Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.
Ведущая: Хорошо Зайка, мы готовы.
Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте, что вы зайчики.
Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись.
Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)
Надо зайке поскакать.
Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)
Представьте что вы зайчики.
Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки,
Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз (повторить 2р)
Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.
Ведущая: А мы зайчика угостим морковкой. До свиданья зайчик!.
(дети и Колобок прощаются с Зайчиком, строятся в паровозик, передвигаются по площадке, где встречают Волка).
Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.
Ведущая: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости едем.
Волк: В гости? Если споёте мне псенку отпущу Колобка.
Все дети вместе с Колобком поют песенку)
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
-По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
-Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, от тебя, Волка, нехитро уйти.
Волк: Хорошо спели песенку, отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.
Все строятся в паровозики едут, напевая песенку «Паровоз» и вдруг встречают Медведя.
МЕДВЕДЬ.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою (Колобок и дети поют песенку);
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Медведя, нехитро уйти.
Воспитатель.
Ребята, давайте Медведю споем песенку «Мишка- медведь» и потанцуем вместе.
Песня: С. Насауленко «Мишка-медведь».
1 куплет:
Посмотрите дети, я мишка-медведь
Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р-р!»
(дети показывают большие «лапы», как у медведя и произносят звук: «РРРРРР»)
Припев:
Вот какой я толстый, толстый – косолапый,
Потому что в шубе я мохнатой.
(дети кружатся вокруг себя, показывают большие «лапы»,как у медведя)
2 куплет:
Посмотрите дети, я мишка – медведь,
Я на непослушных могу зареветь: «РРРРР»
(дети повторяют движения 1 куплета и припев).
МЕДВЕДЬ.
Спасибо вам, мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень – очень понравилось.
Какие весёлые ребята! Ну, что ж, поторопитесь в гости. А от меня отнесите бабушке и дедушке гостинец – горшочек с медом.
Воспитатель.
Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту- ту-ту!»
(все строятся в паровозик, поют песенку «Паровоз», встречают Лису)
ЛИСА.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, я тебе песенку спою!
КОЛОБОК.
-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,
По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,
Я от Зайца ушел, я от Волка ушел,я от Медведя ушел,
От тебя Лиса, нехитро уйти.
ЛИСА.
Спасибо, Колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой ещё разок.
Воспитатель.
Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой. Дети вместе с Колобком поют песенку и играют в игру «Карусель».
ЛИСА. Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!
Воспитатель.
Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!
Лисичка убежала, а веселый паровозик отвезёт Колобка домой, где его с радостью встретят дедушка и бабушка. Дети отвозят Колобка к домику, а сами возвращаются на поезде в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?