Папки-передвижки

Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Ирина Изотова
Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

А. В. Грицай

Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска

Изотова И. В.

Развлечение «В гостях у колобка»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции. Воспитывать желание помогать ближнему (сказочному герою).

Задачи:

Образовательные:

1. Вовлечь детей в сказочную постановку.

Развивающие:

2. Развивать ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия в рамках реализации проекта „Экологическая мозайка“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, желание оказывать помощь персонажам.

Особенности организации и проведения развлечения:

Развлечение проводится в зоне «В гостях у колобка»- хозяйка Лисичка-сестричка. В зоне расположены : деревянная изба, лисичка-сестричка, колобок.

Материал для проведения прогулки. Игрушки: Колобок, Заяц,

Лиса, Медведь, Волк. Гостинцы: корзинка с капустой; душистой травкой; морковка; кузовок с рыбой.

Проведение прогулки.

Воспитатель приводит детей к деревянной избушке.

Ребята к нам в гости сегодня пришла сказка «Колобок».

Давайте вспомним, про кого эта сказка (ответы детей)

Приготовьте свои ушки, чтобы слушать сказку. Глазки, чтобы смотреть и не пропустить ничего интересного.

Жили – были старик со старухой.

Просит старик:

-Испеки, старуха, колобок.

-Из чего печь-то? Муки нет.

-Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.

Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и набрала муки пригоршни две. Замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошечко постудить.

Ребята,посмотрите, а вот и Колобок (игрушка- Колобок появляется на подоконнике избы.

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут Колобок. Я пришел сегодня к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите играть?

Воспитатель.

Колобок, мы очень любим играть. Какой ты красивый и румяный. Ребята, посмотрите на Колобка: он круглый, маленький. Давайте мы его погладим, потрогаем ладошками. (Дети гладят Колобка)

-Спасибо, ребята, что вы такие добрые. Не обижаете меня.

-Колобок, мы хотим тебя пригласить покататься на паровозе.

(Воспитатель и дети встают друг за другом, поют песенку «Паровоз» и передвигаются по площадке детского сада вместе с Колобком.)

Паровоз едет – едет и встречает на пути Зайца.

ЗАЯЦ.

-Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Ведущая: Не ешь, Зайка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке едем.

Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной сделайте зарядку.

Ведущая: Хорошо Зайка, мы готовы.

Заяц: Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Представьте, что вы зайчики.

Раз; два; три; четыре; пять, (прыжки вперед-назад)

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз, (движения выполнять по содержанию текста)

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

Зайке холодно сидеть, (приседание на корточки, потирание рук)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (выполнение прыжков, стоя на месте)

Надо зайке поскакать.

Девочки и мальчики, (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Представьте что вы зайчики.

Кто-то зайку испугал, (поворот спиной, приседания на корточки,

Зайка прыг – и ускакал. Обхватить себя руками, голову опустить вниз (повторить 2р)

Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. А бабушке и дедушке от меня гостинец передайте. Капусту для пирожков. До свидания. Счастливого пути.

Ведущая: А мы зайчика угостим морковкой. До свиданья зайчик!.

(дети и Колобок прощаются с Зайчиком, строятся в паровозик, передвигаются по площадке, где встречают Волка).

Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем.

Ведущая: Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости едем.

Волк: В гости? Если споёте мне псенку отпущу Колобка.

Все дети вместе с Колобком поют песенку)

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

-По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

-Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, от тебя, Волка, нехитро уйти.

Волк: Хорошо спели песенку, отпущу с вами Колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистые для чая ароматного передайте.

Все строятся в паровозики едут, напевая песенку «Паровоз» и вдруг встречают Медведя.

МЕДВЕДЬ.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою (Колобок и дети поют песенку);

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Зайца ушел, я от Волка ушел, а от тебя, Медведя, нехитро уйти.

Воспитатель.

Ребята, давайте Медведю споем песенку «Мишка- медведь» и потанцуем вместе.

Песня: С. Насауленко «Мишка-медведь».

1 куплет:

Посмотрите дети, я мишка-медведь

Я сейчас могу вам песенку спеть: «Р-р-р-р!»

(дети показывают большие «лапы», как у медведя и произносят звук: «РРРРРР»)

Припев:

Вот какой я толстый, толстый – косолапый,

Потому что в шубе я мохнатой.

(дети кружатся вокруг себя, показывают большие «лапы»,как у медведя)

2 куплет:

Посмотрите дети, я мишка – медведь,

Я на непослушных могу зареветь: «РРРРР»

(дети повторяют движения 1 куплета и припев).

МЕДВЕДЬ.

Спасибо вам, мальчики и девочки за такую чудесную песенку и танец. Мне все очень – очень понравилось.

Какие весёлые ребята! Ну, что ж, поторопитесь в гости. А от меня отнесите бабушке и дедушке гостинец – горшочек с медом.

Воспитатель.

Нас зовет наш веселый паровоз: «Ту- ту-ту!»

(все строятся в паровозик, поют песенку «Паровоз», встречают Лису)

ЛИСА.

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

-Не ешь меня, я тебе песенку спою!

КОЛОБОК.

-Я Колобок, Колобок! Я по коробу скребен,

По сусеку метен, на сметане мешен, на окошке стужен,

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

Я от Зайца ушел, я от Волка ушел,я от Медведя ушел,

От тебя Лиса, нехитро уйти.

ЛИСА.

Спасибо, Колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Да стара я стала, плохо слышу. Сядь-ка на мой носик, да пропой ещё разок.

Воспитатель.

Лисичка, мы тебе сейчас все вместе споем песенку Колобка громко-громко и поиграем с тобой. Дети вместе с Колобком поют песенку и играют в игру «Карусель».

ЛИСА. Спасибо вам большое, мальчики и девочки, за такую чудесную песенку и веселую игру. Мне очень понравилось с вами играть. А сейчас меня ждут мои лисята, мне пора. До свидания!

Воспитатель.

Вот тебе кузовок с рыбкой, возьми его и полакомись со своими лисятами. А Колобка нашего не ешь. До свидания!

Лисичка убежала, а веселый паровозик отвезёт Колобка домой, где его с радостью встретят дедушка и бабушка. Дети отвозят Колобка к домику, а сами возвращаются на поезде в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

«Экологическая викторина» — мероприятие в рамках реализации долгосрочного проекта «Беречь природу — беречь Родину» Цели: • расширение кругозора детей и подростков с ограниченными возможностями, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального.

Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного проекта из тематического блока «Наследие» АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. Тольятти Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа»Фотоотчет «Наш гербарий» в рамках проекта «Экологическая тропа» В прошлом году я выпускала подготовительную группу и набирала вторую младшую. С малышами в конце лета мы продолжили работать в рамках проекта.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Конспект занятия в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 5 Образовательная деятельность. Тема: Папа, мама, я — семья Программное содержание. Формировать первоначальные представления.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказкаТеатральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 13:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД