Лучший педагог года

Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста

Анна Корнюшенко
Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Справиться со стрессовым состоянием у детей раннего возраста.

Задачи:

Исключить мышечное напряжение;

Снять излишнюю эмоциональность;

Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Развить хорошее внимание, воображение;

Развитие мелкой моторики и общей;

Убрать у детей чувство страха, вести себя не принужденно.

Сентябрь

Формирование коммуникативных навыков:

1)Подружиться с ребенком на эмоциональном уровне

2) Побуждать к визуальному контакту

Публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста» размещена в разделах

3) Научить детей слушать педагога

Занятие с играми:

"Божья коровка"

Цель: Создать благоприятную атмосферу в группе. Научить действовать по правилам игры, активизировать зрительное восприятие, внимание, воображение.

Кто пришёл?

Цель: Вызвать хорошие эмоции, научить показывать и повторять движения, координировать их.

Индивидуальная работа:

Выполнить простые движения: "Подойди", "Покажи игрушку".

Октябрь

Формирование коммуникативных навыков:

1) Создавать положительные эмоции от пребывания детей в саду

2) Учесть индивидуальность каждого ребенка

3) Научить подражать мимике и действиям взрослого, и реагировать на них

4) Учить ребенка узнавать свое отражение в зеркале

5) Вызывать у детей эмоции в процессе игр и забав

Занятия с играми:

"Листопад"

Цель: Создать благоприятную атмосферу без эмоционального напряжения. Развивать речь, хорошему воображение, творческие способности детей.

"Хоровод"

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованному действию, желание участвовать во всех играх. Побуждать малышей к активному общению и развитию речи.

Индивидуальная работа: Привести в тонус мелкие мышц ы при помощи массажа кистей рук, при помощи воды.

Ноябрь

Формирование коммуникативных навыков:

1) Обучить детей действиям со взрослыми

2) Подражать всем движениям взрослого

3) Научить в игровой форме подражать мимике лица

4) Обучать пониманию жестов и словесных инструкций взрослого

Занятия с играми:

"Мячик"

Цель: Сформировать у детей взаимодействие друг с другом, координацию движения и чувство группы.

"Прогулка в лес"

Цель: Развивать у детей любовь к природе, к животным, творчески мыслить и фантазировать.

Индивидуальная работа: Вызвать интерес к рисованию на бумаге. Рисовать пальчиками и ладошками, развивать фантазию у детей,

Декабрь

Формирование коммуникативных навыков:

1) Научить по фотографиям узнавать себя и родных

2) Поиграть с детьми в парные игры, где они будут взаимодействовать друг с другом

Занятия с играми:

"Теремок"

Цель: Пополнять словарный запас, стимулировать любовь к сказкам.

"Игрушки"

Цель: Формировать имитационные навыки, вызвать эмоциональный отклик на знакомые произведения.

Индивидуальная работа: Обучить подражать более сложным действия, таким как ходьба, прыжки, наклоны.

Январь

Формирование коммуникативных навыков:

1) Научить совместным действиям со взрослыми в быту

2) Побуждать к общению с помощью речи, на примере простых слов

3) Сформировать понимание обычных команд, "дай", "возьми"

Занятия с играми:

"Рождество"

Обучить детей взаимодействию с другими детьми, подстраиваться под ритм песен. Получить эмоции от праздника.

"Хоровод"

Цель: Воспитывать дружеские и доверительные отношения между детьми.

"Домашние животные"

Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление, воспитывать любовь к животным.

Индивидуальная работа: Учить детей пальчиковой гимнастике, подражанию взрослым с использованием рук.

Февраль

Формирование коммуникативных навыков:

1) Обучать детей в игровой форме имитировать выразительные движения, "крадется", "прыгает зайка"

2) Побудить детей делать какие либо действия вместе, построить что либо, организовываться вместе

Занятия с играми:

"Мячики"

Цель: Стимулировать зрительное восприятие детей, поднять настроение, уметь взаимодействовать с другими.

"Белочка", "Заинька"

Цель: С помощью интонации передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки.

Индивидуальная работа: Развивать движения кистей рук с помощью более сложных действий, таких как погладить собачку и тд.

Март

Формирование коммуникативных навыков:

1) Играть в более сложные игры, такие как одеть куклу, самолет садиться на посадку

2)Включать элементы драматизации в игры с использованием фольклора

3) Развивать навыки выразительных движений

4) Узнавать сверстников из группы, рассматривая совместные фотографии

Занятия с играми:

"Мама"

Цель: Воспитать добрые отношения к маме и любви к ней.

"Звуки птиц и животных"

Цель: Учить четко подражать звукам различных животных и птиц, различать их между собой, с различной интонацией подражать.

Индивидуальная работа: Учить выразительным движениям руками в пальчиковых играх.

Апрель

Формирование коммуникативных навыков:

1) Проигрывать с детьми различные сюжеты, объединяя их

2) Научить детей здороваться и прощаться, называть друг друга по имени, к уважению к другим

Занятия с играми

"Зайка"

Цель: Научить полностью подражать движениям взрослого, развивать воображения и фантазию, вызывать положительные эмоции во время игры.

" Колобок"

Цель: Учить воспроизводить текст знакомой сказки в игре, выразительно показывать персонажа, развивать артикуляционный аппарат.

Индивидуальная работа: Научить детей различать по звуковому сопровождению какого либо животного, его размеры, большой или маленький.

Май

Формирование коммуникативных навыков:

Занятия с играми

"Мыльные пузыри"

Цель: Сделать положительную атмосферу в группе детей, научить радоваться и взаимодействовать друг с другом.

"Лягушата", "Пчёлки"

Цель: Развивать артикуляционный аппарат, научить использовать все пространство для игр, говорить с хорошей интонацией.

Индивидуальная работа: Обучить детей вслушиваться в интонации взрослого, реагировать на громкость звучания голоса.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению правил безопасного поведения на дороге Авторская работа педагога Козлова н И на кож. конкурсе «Бумажная Вселенная» — 2012 г заняла 3 место. Цель: Научить детей правилам безопасного.

Игровое взаимодействие с детьми раннего возраста «В гости к Колобку»Игровое взаимодействие с детьми раннего возраста «В гости к Колобку» ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В гости к Колобку» Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура,.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

Перспективный план отобразительных игр для детей раннего возраста Программное содержание: знакомить детей с предметами и явлениями окружающей действительности, с их свойствами, назначением; учить выполнять.

Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста» Сентябрь Постановка целей и задач по данной теме; изучение методической литературы; Октябрь Работа с детьми Разучивание и проговаривание.

Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДДПерспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД ерспективный план работы с детьми по ПДД Мероприятия: 1. Чтение художественной литературы: - Маршак С. Я. «Дядя Степа», «Милиционер», «Мяч»;.

Перспективный план работы с родителями (2 группа раннего возраста) СЕНТЯБРЬ Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся». Презентация родителями своей семьи -Анкетирование родителей по вопросам.

План самообразования воспитателя II группы раннего возрастаПлан самообразования воспитателя II группы раннего возраста тема «Развитие активной речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров» Цель работы: Развитие речи детей второй группы.

Проектирование (перспективный план организации) предметно-развивающей среды группы раннего возраста. Ф. И. О. воспитателей: Епанчинцева М. В. Михайлищева А. В. Направление развития ребенка: Художественно – эстетическое развитие. Центр (уголок).

Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми Взаимодействие воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями в работе с гиперактивными детьми. МБДОУ комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 11:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Корнюшенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД