Папки-передвижки

Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»

Ирина Матушкина
Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Постановка целей и задач по данной теме;

изучение методической литературы;

Октябрь

Работа с детьми

Разучивание и проговаривание потешек.

Работа с родителями

Консультация: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»

Работа с педагогами

Консультация «Роль фольклора в развитии речи детей»

Ноябрь

Работа с детьми

Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста“» размещена в разделах

Создание картотеки потешек для работы с детьми.

Работа с родителями

Консультация «Русский фольклор»

Работа с педагогами

Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей.

Декабрь

Работа с детьми

Изготовление дидактических игр по теме. Применять потешки в режимных моментах.

Работа с родителями

Пополнение уголка театрализации «сказками на магнитах» «Репка», «Колобок».

Работа с педагогами

Презентация картотеки игр.

Январь

Работа с детьми

Дидактическая игра «Узнай потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?»

Работа с родителями

Семейный конкурс «Загадай загадку, нарисуй отгадку».

Работа с педагогами

Буклет «Использование фольклора в работе с детьми».

Февраль

Работа с детьми

Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото).

Работа с родителями

Разработка памятки для родителей «Использование фольклора при общении с детьми»

Работа с педагогами

Консультация «Театрализованные игры как средство развития речи детей».

Март

Работа с детьми

Чтение детям русских народных сказок. Прослушивание аудиозаписей сказок. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации).

Работа с родителями

Консультация: «Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошкольникам».

Работа с педагогами

Консультация «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки».

Апрель

Работа с детьми

Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой».

Работа с родителями

Творческие работы родителей и детей на тему «Моя любимая сказка».

Работа с педагогами

Май

Самоанализ плана самообразования

Планируемые результаты работы по теме самообразования за год :

- у большинства детей повысится интерес к устному народному творчеству;

-обогатится устная речь;

-разовьется фантазия и воображение;

-у родителей сформируются представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка;

-расширятся представления о влиянии устного народного творчества на развитие речи ребёнка.

Публикации по теме:

Формирование активной речи детей раннего возраста посредством использования малых форм устного народного творчества Вашему вниманию предлагается квалификационная работа на тему: (слайд 1). Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями:.

Использование элементов устного народного творчества воспитании детей дошкольного возраста Работники ДОУ могут многое сделать для формирования творчески активной личности ребенка,способной воспринимать,любить,утверждать в жизни.

Консультация «Роль народного искусства в развитии детей дошкольного возраста» (из опыта работы)Консультация «Роль народного искусства в развитии детей дошкольного возраста» (из опыта работы) Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

Консультация «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» Роль устного народного творчества в развитии речи детей. Петухова М. Г., воспитатель МБДОУ «ДСОВ» №106""Одуванчик" г. Братск Речь – это важнейшая.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие,.

План самообразования «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» г. Чита. ПЛАН по самообразованию.

Проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно.

Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего.

Роль устного народного творчества в воспитании детей Пословицы, поговорки, прибаутки – это народная мудрость, свод правил жизни. Народ всегда осуждал глупость, лень, нерадивость, хвастовство.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста Раннее детство – начало жизни и этот период жизни ребенка во многом зависит от нас, взрослых. Мы должны наполнить жизнь ребенка светом добра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Матушкина (УИ 105446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД