Ольга Семочкина
Перспективный план творческо-познавательного проекта
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему: «Кто придумал театр?»
Цель: Познакомить дошкольников с миром театра, со спецификой правил поведения в театре, стимулировать их интерес к театральному искусству.
Задачи: Развивать воображение, восприятие, внимание, диалогическую речь. Воспитывать понятие о культуре поведения в театре, интерес к театру, желание его посещать, отражать свои впечатления в сюжетно-ролевой игре.
Краткое содержание: Рассказываю детям о том, что театр появился очень давно, первыми основателями были греки. Каких героев они изображали. Расширяю словарный запас детей. Играем в «Ловишки».
Публикация «Перспективный план творческо-познавательного проекта» размещена в разделах
Участники: воспитатель и дети старшей группы.
Комплексная НОД «Поляна сказок»
Цель: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам, развивать творческое мышление, память, воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Задачи: - развивать мышление, память, воображение.
- воспитывать интерес и любовь к сказкам.
- продолжать работу над предложением, словесным его составом
- развивать глазомер, мелкую моторику.
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.
Краткое содержание: Чтение стихотворения Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица». Игра: «Ты мне – я тебе».
(Дети становятся в круг. Ведущий с середины круга бросает мяч детям, называя животное. Дети по очереди отвечают из какой сказки названы герои). Игра: «Узнай сказку по загадке». Игра: «Узнай сказку по картинке». Аппликация из пластилина «Репка».
Участники: дети старшей группы и воспитатель.
Работа с родителями. Анкета «Театр в вашей семье».
Цель: Изучить отношение родителей через анкетирование, как они и их дети относятся к театру и театральной деятельности.
Задачи: Искать эффективные формы взаимодействия с родителями и влияния на них.
Создать атмосферу творчества, неравнодушного отношения родителей к собственному ребёнку.
Пробудить в родителях проявление внимания, тепла и участия в развитии личности ребёнка.
Краткое содержание: Анкета для родителей «Театр в вашей семье» (прилагается в приложении)
Участники: воспитатель и родители старшей группы.
Викторина по сказке «Колобок».
Цель: выявление знания и понимания дошкольниками русской народной сказки «Колобок».
Задачи: воспитывать любовь к русским народным сказкам;
поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;
развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;
активизировать познавательную и речевую деятельность детей;
совершенствовать умение распознавать геометрические фигуры;
совершенствовать навыки счета.
Краткое содержание: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа о героях сказки, обыгрывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки. По картинкам задаю вопросы и выслушиваю ответы детей.
Участники: воспитатель и дети старшей группы.