Любовь Николаевна Рослякова
Перспективный план реализации проекта «Ароматы Крыма»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя
Понедельник:
- рассматривание растений, знакомство со строением, формой величиной, окраской растений и их частей;
- знакомство с запахами растений;
- наблюдение за деревьями в детском саду;
- дидактическая игра «Найти растение, изображенное на картинке»;
- заучивание пальчиковой гимнастики «Вырос высокий цветок …»;
- вырезывание силуэтов растений для коллективной аппликации «Ароматная полянка».
Вторник:
Публикация «Перспективный план реализации проекта „Ароматы Крыма“» размещена в разделах
- рассматривание предметных картинок с изображением ароматных растений, закрепление названий растений;
- Наблюдение за кустарниками в детском саду;
- дидактическая игра «Подбери картинку к растению»;
- определять растение по запаху с закрытыми глазами;
- заучивание физминутки «Роза»;
- наклеивание картинок и частей растений на «Ароматную полянку».
Среда:
- наблюдение за полукустарниками в детском саду;
- рассмотреть крымское мыло ручной работы : форму, цвет, оформление упаковки, название;
- познакомиться с запахом ароматного мыла, с правилами безопасного обращения с ним;
- попробовать определять мыло по запаху с закрытыми глазами»
- дидактическая игра «Найти крымское мыло, соответствующее растению и картинке»;
- подвижная игра «Кто быстрее к дереву …»;
- пластилиновая мозаика «Тюльпан».
Четверг:
- наблюдение за травянистыми растениями в детском саду;
- познакомить детей с эфирными маслами: оформление, название;
- познакомить с запахами эфирных масел, с правилами безопасного обращения с ними;
- угадывать эфирное масло по запаху с закрытыми глазами;
- дидактическая игра «Подобрать к картинке эфирное масло»;
- эстафета «Какая команда быстрее перенесет шишки сосны»;
- раскрашивание цветными карандашами мандалы «Лесная земляника».
Пятница:
- индивидуальные беседы об ароматных растениях, которые дети видят по дороге в детский сад»
- дидактическая игра «Сгруппировать предметы с одинаковыми запахами»;
- дидактическая игра «Живые картинки»;
- заучивание пальчиковой гимнастики «Цветок»;
- подвижная игра «Определи и покажи направление к растению, сделай … шагов в этом направлении».
2 неделя
Понедельник:
- предложить загадки об ароматных растениях;
- дидактическая игра «Найти отгадку: растение и картинку»;
- заучивание физминутки «Луг»;
- раскрашивание ватной палочкой «Гиацинты».
Вторник:
- слушание стихов об ароматных растениях»
- дидактическая игра «Найти растение и картинку по стихотворению»;
- эстафета «Какая команда быстрее перенесет шишки кипариса (1-я команда) или шишки туи (2-я команда)»;
- рисование красками «Весенние первоцветы».
Среда:
- дидактическая игра «Узнай аромат с закрытыми глазами»;
- дидактическая игра «Что лишнее»;
- эстафета для трех команд «Кто быстрее соберет только шишки сосны, туи или кипариса»;
- конструирование из бумаги «Цветок на стебельке-пружинке».
Четверг:
- дидактическая игра «Назови одним словом»;
- дидактическая игра «Что изменилось»;
- конкурс знатоков загадок о растениях;
- выставка детских работ;
- подвижная игра по выбору детей.
Пятница:
- дидактическая игра «Ароматные растения в детском саду» (ориентирование на плане детского сада);
- выставка совместных работ детей и родителей «Ароматы Крыма»;
- НОД с детьми: беседа «Ароматные растения Крыма».
Совместные работы детей и родителей к выставке "Ароматы Крыма" :