Татьяна Туева
Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия
1. Беседа «Детский сад – мой дом родной»
Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду.
2. Целевая прогулка по улицам (рассматривание архитектурных зданий).
Цель. Формировать способности воспитанников воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).
3. Экскурсии по территории детского сада.
Публикация «Перспективный план по реализации творческого проекта „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель. Рассмотреть здание детского сада, выделить основные и дополнительные части.
4. Рассматривание иллюстраций зданий.
Цель. Показать детям разнообразие архитектурных сооружений.
5. Создание альбома «Архитектурные страницы».
Цель. Активизировать познавательную и творческую деятельность детей.
6. Акция среди родителей «Подари ЛЕГО конструктор детскому саду»
Цель. Пополнить предметно-развивающую среду группы.
7. Составление творческих рассказов на тему «Я люблю свой детский сад…»
Цель. Развивать и обогащать речь детей.
8. Конкурс рисунков детей и родителей «Детский сад моей мечты».
Цель. Выявить интересные идеи по модернизации дизайна детского сада. Активизировать совместную семейную детско-взрослую творческую деятельность.
9. Разработка эскиза проекта «Мой любимый детский сад».
Цель. Развивать интеллектуальные способности детей, воображение, инициативность, находчивость. Учить анализировать и систематизировать полученную информацию.
10. Совместная деятельность по реализации проекта
Цель. Учить детей работать коллективно, развивать мышление, фантазию, побуждать к проявлению творчества, поиску собственных решений.
11. Презентация проекта «Мой любимый детский сад»
Цель. Доставить детям эмоциональное наслаждение, удовлетворение от выполненной работы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Беседуя с детьми на тему «Детский сад – мой дом родной» воспитатель обращает внимание всех детей на то, что они много времени проводят в детском саду : у каждого здесь есть друзья, любимые игрушки, любимые уголки; подводит воспитанников к мысли, что детский сад – это второй дом. Интересуется, нравится ли им детский сад и почему, что бы они изменили. Предлагает сконструировать детский сад из конструктора.
Дети выясняют, что прежде чем сконструировать детский сад, его нужно рассмотреть. С этой целью проводятся: экскурсия вокруг детского сада, целевая прогулка по улице поселка, рассматривание иллюстраций, где воспитатель обращает внимание детей на архитектуру зданий.
Затем детям было предложено подумать, каким они хотят видеть свой детский сад, и совместно с родителями нарисовать эскиз «Детский сад моей мечты», составить творческий рассказ «Я люблю свой детский сад…».
После предложенных заданий выявилась группа детей, заинтересованных предстоящим проектом. Им воспитатель предложила выбрать конструктор, из которого они хотели бы сконструировать детский сад. В ходе выбора, выяснилось, что в детском саду недостаточно конструктора.
Дети и педагоги обратились к родителям с просьбой помочь им приобрести ЛЕГО конструктор. Родители очень активно включились в акцию «Подари ЛЕГО конструктор детскому саду».
Теперь можно было приступать к конструированию. Для этого в процессе совместной деятельности воспитателя и детей был создан эскиз детского сада, в котором были учтены пожелания и предложения всех участников проекта.
Затем дети творчески претворяли в жизнь свой проект, под чутким руководством педагогов. И вот, результат.
ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Вам представляем "Детский сад" -
Чудесный дом для всех ребят.
Он не из дерева, не из бетона,
Не из бумаги и не из картона.
Мы ЛЕГО конструктор приобрели
И детский сад наш возвели.
У него большие светлые окошки,
А вокруг проложены ровные дорожки.
Раз конструктор есть у нас в наличии,
Возможности наши не ограничены.
Простор для творческой активности, обогащение среды
Способствует развитию личности, а так же чувству красоты.