Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности в средней группе на январь — февраль

Елена Кошелева
Перспективный план образовательной деятельности в средней группе на январь — февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник

9.01.2024 1. Познавательное

Фэмп

Закрепление в счете звуков в пределах 5. Распределение предметов по убывающей и возрастающей последовательности.

Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.

-Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И/у «Что длиннее»

И/у «Кто дальше бросит»

И/у «Собери пирамидку» И. А. Помораева,

В. А. Позина

С. 35-36

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности в средней группе на январь — февраль» размещена в разделах

2. Конструирование «Снежинка» (оригами) Учить складывать «конфетки», приклеивая детали к кружку.

Развивать воображение, мышление, мелкую моторики. С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких» стр. 22-23

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

10.01.2024 1. Художественно-эстетическое

Аппликация «Полоски на чашке» Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать отзывчивость и доброту. Колдина Д. Н

стр. 19

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

11.01.2024 Речевое развитие.

Развитие речи.

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. В. В. Гербова

С. 44

О. С. Ушакова стр. 95-98

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 1. Рисование

«Маленькой елочке холодно зимой»

Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Комарова Т. С. стр. 55

12.01.2024 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

15.01.2024 1. Познавательное Ознакомление с предметным окружающим «Петрушка идет рисовать» Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. Дыбина О. В. стрю15-16

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

16.01.2024 1. Познавательное

Фэмп

Знакомство со значением слов вчера, сегодня, завтра.

Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

-Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

-Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: широкий, уже, самый широкий, самый узкий. И/у «Постройся по росту»

И/у «Посадим елочки в ряд» И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 37-39

2. Конструирование «Автобус (троллейбус)» Формировать умение сооружать автобус, троллейбус из строительного материала, использовать детали разных цветов.

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Развивать умение анализировать образец постройки.

Познакомить с дорожным знаком «Остановка общественного транспорта» О. Э. Литвинова

Стр. 70-79

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

17.01.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Дед Мороз принес подарки» Продолжать лепить фигуру человека на основе конуса.

Учить самостоятельно определять приёмы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза.

Развивать чувство формы, пропорций, композиции.

Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника И. А. Лыкова

стр. 72-73

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

18.01.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Звуковая культура речи : звук Ж. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звуках Ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком Ж. В. В. Гербова

С. 49

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 1. Рисование «Дерево в снегу»

Уточнять представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Учить рисовать карандашом, используя разный нажим карандаша для передачи толщины веток. Учить соединять в работе разные изобразительные материалы (карандаш и белая гуашь)

Комарова стр. 56

19.01.2024 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

22.01.2024 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природное окружение) «Стайка снегирей на ветвях рябины» Расширить представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. Соломенникова О. А. стр. 48-50

2. Физкультурное

Вторник

23.01.2024 1. Познавательное

Фэмп

Закрепление счета в пределах 5. Сравнение 4-5-и предметов по ширине в убывающем и возрастающем порядке. Учить считать в пределах.

-Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

-Учить сравнивать 4 -5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 39-40

В. П. Новикова стр. 40-41

2. Конструирование «Сложи игрушку» (домашние животные) Формировать умение делать заготовку по чертежу, превращая ее в любую нарисованную поделку. Л. В. Куцакова стр. 148

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

24.01.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Снегурочка танцует» Учить лепить Снегурочку в длинной шубе рациональным способом.

Показывать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения рук.

Развивать чувство формы и пропорций.

.Воспитывать аккуратность. И. А. Лыкова

стр. 70-71

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

25.01.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. В. В. Гербова

С. 50

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 1. Рисование «Девочка пляшет на катке» Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. Комарова Т. С. стр. 20

26.01.2024 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

29.01.2024 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природное окружение) «В гости к деду природоведу» Расширять представления детей о зимних явлениях природы. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Соломенникова О. А. стр. 50-53

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

30.01.2024 1. Познавательное

Фэмп

Закреплять знания о частях суток и их последовательности. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5)

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

-Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. И/у «Когда это бывает?» Загадывание загадок И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 40-41

В. П. Новикова

стр. 42-43

2. Конструирование «Сложи игрушку» (дикие животные) Формировать умение делать заготовку по чертежу, превращая ее в любую нарисованную поделку. Л. В. Куцакова стр. 148

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

31.01.2024 1. Художественно-эстетическое

Аппликация

«Полосатый коврик для кота» Учить детей составлять гармоничную композициюиз бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом - резание бумаги по линии сгиба. Воспитывать интерес к народному декоративно- прикладному искусству. И. А. Лыкова

стр. 64-65

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

1.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. В. В. Гербова

С. 52

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 1. Рисование

«Морозные узоры» Учить детей рисоать морозные узорыв стиле кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Совершенствовать техникурисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции. И. А. Лыкова

стр. 68-69

2.02.24 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Среда

31.01.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Пирожное для куклы»

Продолжить знакомить с названиями профессий.

Продолжить знакомить детей с предметами, необходимыми для работы, людям разных профессий.

Показать важность каждой профессии.

Учить детей лепить знакомые предметы.

Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

1.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники».

замечать несоответствия с текстом в пересказах товарищей;

- словарь и грамматика: закрепить умение образовывать названия предметов посуды по аналогии; обратить внимание на несхожесть некоторых названий;

- звуковая культура речи: закреплять представления о звуковом составе слова, об определенной последовательности звуков; учить самостоятельно подбирать слова с определенными звуками – «с», «ш». Ушакова О. С. стр. 72-74

Понедельник

5.02.2024 1. Познавательное Ознакомление (предметное окружение) «В мире стекла»

Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое).

Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Дыбина О. В. стр. 22-23

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

6.02.2024 1. Познавательное

Фэмп

Воспроизводим движения по счету. Ориентировка в пространстве Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в (пределах 5).

-Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).

-Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Д/и «Куда пойдешь, то и найдешь»

И/у «Далеко – близко» И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 42

В. П. Новикова

стр. 10-12

2. Конструирование «Такие разные автобусы» Совершенствовать умение сооружать автобус, троллейбус из крупного (мелкого) строительного материала, использовать детали разных цветов.

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Развивать умение анализировать образец постройки.

Расширять знания детей об общественном транспорте. О. Э. Литвинова стр. 85-90

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

7.02.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Девочка в зимней одежде» Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций. Закреплять умение работать аккуратно. Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству Т. С. Комарова стр. 47

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

8.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи.

Звуковая культура речи : звук Ч. Объяснить детям, как правильно произносить звук Ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах). Развивать фонематический слух детей В. В. Гербова

С. 53

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 1. Рисование

«Кораблик»

Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными красками. Колдина Д. Н. стр. 22

9.02.2024 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

12.02.2024 1. Познавательное Ознакомление с (социальным окружением) «Наша армия» Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники) Дыбина О. В.

стр. 47-50

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

13.02.2024 1. Познавательное

Фэмп

Ориентировка в пространстве. Сравнение предметов по величине в пределах 5. Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

-Объяснить, что результат счета зависит от величины предметов (в пределах).

-Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. Д/и «Куда пойдешь, то и найдешь».И/у «Далеко – близко».

И/у «Найди спрятанную игрушку»

Игра «Прятки». И/у «Прыгаем близко, прыгаем далеко» И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 43-44

В. П. Новикова

стр. 48-50

2. Конструирование «Автопарк» Закреплять умение сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек.

Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. О. Э. Литвинова стр. 95-98

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

14.02.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Снежная баба –франтиха» Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным образом. Учить планировать свою работу. Развиватьглазомер, чувство формы и пропорций. И. А. Лыкова

стр. 78-79

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

15.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Составление рассказов по картине «На полянке». Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать формировать умение придумывать название картины. В. В. Гербова

С. 55

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница 16.02.2024 1Рисование «Салют»

Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.

Д. Н. Колдина стр31

Понедельник

19.02.2024 2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

19.02.2024 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природное окружение) «Посадка лука» Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Соломенникова О. А. стр. 54- 57

С. Н. Николаева стр. 122

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

20.02.2024 1. Познавательное

Фэмп

Закреплять представление о том,что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предметапо высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Упражнять в умении находить одинковые игрушки по цвету или величине. И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 44-45

В. П. Новикова

стр. 37-40.

2. Конструирование «По замыслу» Формировать умение сооружать постройку по коллективному замыслу, намечать общую схему будущей конструкции на бумаге и распределить, кто какую часть будет строить. Интернет-ресурс

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

21.02.2024 1. Художественно-эстетическое

Аппликация «Поздравительная открытка к 23 февраля»

Формировать у детей представление о празднике «День защитника Отечества». Познакомить воспитанников с технологией изготовления поздравительной открытки (объемная композиция). Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать воображение, мышление, наблюдательность, любознательность, мелкую моторику рук, внимание, творческие способности. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины и заботливое отношение к родственникам Международный образовательный портал maam.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

22.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи.

«Урок вежливости» Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. В. В. Гербова

С. 56

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

23 02.2024-25.02.2024 Выходные День защитника Отечества

Понедельник

26.02.2024 1. Познавательное Ознакомление с предметным окружением «В мире пластмассы» Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Дыбина О. В. стр. 23

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

27.02.2024 1. Познавательное

Фэмп

Раскладывание предметов в возрастающем и убывающем порядке. Закрепить знания о шаре, кубе.

Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

-Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

-Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И/у «Посадим елочки в ряд». Д/у «На что похоже?» Н/и «Геометрическое домино» И. А. Помораева,

В. А. Позина

стр. 45-46

2. Конструирование «По замыслу» Способствовать развитию умения самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции, очертания будущей постройки. Интернет-ресурс

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

28.02.2024 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Весёлые вертолёты» Учить детей лепить воздушный транспорт конструктивным способом з разных по форме и размеру деталей.

Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета.

Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук и глаз.

Вызвать желание порадовать пап своими поделками И. А. Лыкова

стр. 98-99

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

29.02.2024 Речевое развитие.

Развитие речи. Готовимся встречать весну и Международный женский день. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. В. В. Гербова

С. 59

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Февраль Перспективный план работы по формированию нравственных понятий у детей средней группы. Февраль. Тема, цели и задачи работы Тема «Непослушание».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февральПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на февраль Лепка «Заячьи ушки» Цель. Учить разминать пластилин, скатывать колбаску, используя прием скатывания прямыми движениями ладоней. примазывать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности в средней группе на январь — февраль
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 14:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности в средней группе на январь — февраль» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кошелева (УИ 641153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД