гульназ шарифуллина
Кружок «Юные волшебники». Перспективный план средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Перспективный план кружка
старшей группы
«Юные волшебники»
2015-2016 учебный год
Руководитель: Шарифуллина Гульназ Сайвалиевна
г. Туймазы, 2016
Список детей средней группы
№ Ф. И. О. Дата рождения
1 Абдурахманов Иман 25.09.11
2 Басыгин Даниил 04.01.11
Публикация «Кружок „Юные волшебники“, Перспективный план средней группы» размещена в разделах
3 Бурангулов Артур 19.03.11
4 Васильева Мария 18.05.11
5 Галимуллин Салават 16.10.10
6 Гатауллина Ирина 04.10.10
7 Григорьева Ангелина 17.10.10
8 Гюльмамедов Эльшан 14.10.11
9 Гайнуллина Алина 05.07.11
10 Зиннатуллина Арина 28.11.10
11 Иванова Ксения 30.10.11
12 Иванова Ярослава 10.01.11
13 Каюпов Ахмед 28.11.10
14 Мулюкова Сабина 20.09.11
15 Никитина Кристина 28.11.11
16 Садыков Денис 20.01.11
17 Сафин Самир 24.12.11
18 Светляков Михаил 06.04.11
19 Танакбаева Вилена 21.12.10
20 Тимербаева Вилада 18.03.11
21 Тычинин Артем 19.10.11
22 Фаррахова Гузель 01.11.11
23 Хамидуллина Азалия 03.02.11
24 Шарипов Данис 19.02.11
25 Яковлева Полина 14.05.11
Перспективный план кружка для средней группы «Юные волшебники»
Месяц № п/п Название занятия
сентябрь 1
2
3 Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога).
Цветочная клумба.
Цветной Домик.
октябрь 4
5
6 Листопад и звездопад.
Золотые подсолнухи.
Лодки плывут по реке
ноябрь 7
8
9 Тучи по небу бежали.
Заюшкин огород (капустка и морковька).
Полосатый коврик для кота.
декабрь 10
11
12
13 Праздничная ёлочка (поздравительная открытка).
Зимний лес.
Морозные узоры. (коллективная работа)
Дед мороз принес подарки.
январь 14
15
16 В магазин привезли красивые пирамидки.
Девочка в длинной шубке.
Снеговики в шапках и шарфиках.
февраль 17
18
19
20 Избушка ледяная и лубяная.
Быстрокрылые самолеты.
Птички.
Как розовые яблоки, на ветках снегири.
март 21
22
23
24 Сосульки на крыше.
Воробьи в лужах.
Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду.
Вырежи и наклей. (Что бывает круглое и овальное).
апрель 25
26
27
28 Живые облака.
Ракеты и кометы.
Мышонок моряк.
Рыбки играют, рыбки сверкают (на основе незавершенной композиции).
май 29
30
31 У солнышка в гостях.
Красная Шапочка.
Волшебный сад.
Методическое обеспечение
Литература
1. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность. Моска - 2010г.
2. Т. С. Камарова. Занятие по изобразительной деятельности. Москва – 2008г.
Оборудование
1. Ножницы, клей ПВА, краска акварельная, гуаш, кисточка, цветная бумага, белый картон, альбом, цветной картон, вата, салфетки, природные
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением.
Основой художественного воспитания и развития ребенка является искусство. Освоение этой области знаний — часть формирования эстетической культуры личности. Изобразительная деятельность помогает усвоению искусствоведческих знаний, умений, навыков, развивает способности к изобразительному творчеству.
Настоящая программа описывает курс подготовки по изобразительной деятельности (рисовании, аппликации, лепки.) детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа) и разработана на основе обязательного минимума содержания по изобразительной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по парциальным программам. Программа предусматривает также интеграцию разных областей знаний: изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, фольклорного искусства русского народа.
Целью программы является формирование у детей умений и навыков в аппликации. Развитие их творческих способностей, фантазии, во-ображения.
Программа рассчитана на один год.
Задачи
1. Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие изображаемого предмета, обобщенное представление об однородных предметах и сходных способах их изображения.
3. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным, дизайном) и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.
4. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов, зданий, сооружений.
5. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности.
6. Формировать умение оценивать созданные изображения.
7. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, произведений декоративно-прикладного искусства, народных игрушек. Обращать внимание детей на выразительные средства. Учить замечать сочетания цветов, расположение элементов узора.
8. Развивать творческие способности детей.
10. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки со-трудничества.
11. Развивать мелкую и общую моторику, ручную умелость посредством использования разнообразных техник и материалов.
12. Развивать внимание, память, мышление, воображение средствами кружковой деятельности.
Программа предполагает проведение одного занятия в две недели воспитателем. Продолжительность занятия 20 мин.