Нина Юрочкина
Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
«Путешествие в прошлое пылесоса»
О. В Дыбина, стр. 45
Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.
Пылесос, предметные картинки Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, дидактическая игра Рассматривание пылесоса, из каких частей состоит пылесос. Презентация «Экскурсия в прошлое пылесоса» Д\игра «Чего не хватает?» Д\игра «Электроприборы» Составление описательного рассказа о пылесосе по алгоритму.
«Этот загадочный космос»
Публикация «Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
В. Н. Волчкова Познавательное развитие. Стр. 162
Познакомить детей с символикой созвездий. Вызвать интерес к космическому пространству. Расширять представления о профессии космонавта. Активизировать словарный запас: космос, космонавт, космическая невесомость. Фотографии космоса, Солнечной системы, Ю. Гагарина, космических кораблей Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки. Сюжетно – ролевая игра "Космонавты".
Предложить узнать детям у родителей, кто из их родственников воевал.
«Россия – огромная страна»
О. В Дыбина, стр. 46
Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины. Иллюстрации с изображением Москвы, родного города (поселка) детей, русской природы; карта России.
Беседа, рассматривание иллюстраций с флагом,гербом, дидактическая игра. Беседы по иллюстрациям,дидактическая игра «Кто быстрее соберет Российский флаг»,прослушивание гимна России,игра «Огонь,вода» Выставка рисунков «Символика Российского государства»
«Профессия – артист»
О. В Дыбина, стр. 50
Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.
Кукла – персонаж кукольного театра; афиша спектакля, театральная атрибутика, вырезки и открытки с актерами: артистами театра, кино, эстрады и цирка. Рассказ воспитателя, беседа, рассматривание картин, прослушивание аудиозаписи, дидактическая игра Драматизация сказки: «Как собака друга искала» Поход с детьми в театр. Конкурс среди родителей «Театр своими руками»