Получи документы

Перспективный план работы в средней группе на летний период

Ирина Калинина
Перспективный план работы в средней группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

-Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

-Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях. Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

-Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

1. Создание условий для всестороннего развития детей

Публикация «Перспективный план работы в средней группе на летний период» размещена в разделах

Направления работы

Условия реализации работы

Санитарно - гигиенические условия

Организация водно-питьевого режима Наличие индивидуальных кружек, чайника, кипячённой воды

Организация закаливающих процедур Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, леек, тазиков

Условия для физического развития

Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ. Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках

Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни. Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучения детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ

Организация оптимального двигательного режима. Наличие физкультурного оборудования, проведение коррекционной и профилактической работы (коррекция зрения, осанки, плоскостопия и др.) Организация физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений.

Условия для познавательного развития

Организация прогулок и экскурсий Разработка маршрутов.

Организация экспериментальной деятельности Наличие оборудования для проведения экспериментов.

Организация совместной деятельности по ФЭМП, Наличие дидактических игр

Условия для речевого развития

Организация познавательных тематических досугов Разработка сценариев. Подготовка атрибутов, костюмов. Наличие дидактических пособий, игр

Организация чтения, рассматривания иллюстраций, работа в книжных центрах Художественные книги, иллюстрации к книгам.

Условия для художественно - эстетического развития

Организация изобразительной деятельности

Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, кисти, свечи, природный материал, пластилин) и материалов для нетрадиционных способов рисования (печатки, тычки, палочки для рисования по сырому песку)

Организация выставок детских работ в групповой приемной

Организация музыкальной деятельности. Наличие музыкальных произведений для детей, музыкальных дидактических игр, музыкальных инструментов. Разработка музыкальных праздников и развлечений.

Условия для социально-коммуникативного развития

Организация труда в природе Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, совки

Организация ручного труда Наличие изобразительных средств : разнообразного природного материала (шишек, камушков, палочек, семечек и др., нетрадиционного материала (соленое тесто, ткань, овощи и др.). Организация выставок поделок в групповой приемной

2. Работа с детьми

Направления работы Содержание Сроки

Физкультурно-оздоровительная работа

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе утренний прием

гимнастика

прогулки

развлечения ежедневно

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе расширение ассортимента выносного оборудования до 1 июня

Осуществление различных видов закаливания в течение дня

Закаливание водой:

• Игры с водой

• Обливание ног

• Обширное умывание (умывание до локтей)

Закаливание воздухом:

• Утренний прием детей на свежем воздухе

• Воздушные ванны (в облегченной одежде)

• Прогулки на свежем воздухе

• Дневной сон без майки

Рефлексотерапия:

• Стопотерапия /самомассаж стоп

• босохождение по гальке, скошенной траве, и тд.

• Пальчиковая гимнастика

• Корригирующая гимнастика Ежедневно

Физическое развитие

Утренняя гимнастика:

• Традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений;

• Утренняя гимнастика с предметами (с обручем, с ленточками, с кубиками, с мячом, с флажками);

• В форме подвижных игр (игрового характера);

Обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Воробушки»;

• С использованием элементов ритмической гимнастики, танцевальных движений, хороводов;

• Оздоровительный бег (проводится на участке в течение 3-5 минут с постепенным увеличением расстояния, интенсивности, времени);

• С использованием полосы препятствий (можно создавать различные полосы препятствия с использованием разнообразных модулей);

С использованием простейших тренажеров (детский эспандер, гимнастический ролик и т. д.)

Праздники, досуги, развлечения:

Июнь

1. Праздник «День зашиты детей».

2. Путешествие в страну вежливости

3. Мои любимые игрушки.

4.«Овощи и фрукты –кладовая здоровья»

Июль

1. «Мой веселый звонкий мяч».

2. Праздник красок и шаров.

3. «Путешествии в страну знаков».

4. «У солнышка в гостях».

Август

1. «Путешествие в страну сказок».

2. «Лесной дом».

3. «В подводном царстве».

4. «До свидания, Лето». ежедневно

1неделя августа

Формирование основ здорового образа жизни Ежедневные гигиенические процедуры

Ежедневные физические упражнения

Беседы: «Чтобы не болел живот»

«Чтобы зубки были здоровыми»

«Витаминчики»

«Наши добрые помощники».

- необходимость питания, сна, физ. Зарядок, прогулок, польза оздоровительных процедур в детском саду.

-Чтение художественных произведений: В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо». К. Чуковский «Мойдодыр», А. Воронкова «Маша-растеряша».

День Здоровья «В гости к Айболиту» :

Беседы о здоровье:

-«Если что у вас болит, вам поможет Айболит!»

-«Живые витамины»

-«Вредная еда»

-Чтение: «Прививка» С. Михалкова

-С/р игра «Больница»

-П/и «Позови на помощь» ежедневно

Познавательное развитие

Формирование представлений об изменениях в природе летом Наблюдения:

За неживой природой:

-Солнце (светит ярко, греет)-формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Игра «Выложи солнышко из палочек». Рисование солнышка.

-Небо-показать, что летом небо бывает разное (голубое, серое, безоблачное).Заучивание потешки «Радуга-дуга».

-Ветер-показать особенности ветреной погоды летом (теплый, сильный, шумит листва). Игра с вертушками и ленточками.

-Дождь, гроза и радуга - закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

-Вода (нагревается на солнце и становиться теплой; поливают цветы; необходима людям, животным, растениям; когда чистая – прозрачная, грязная – темная, мутная).

-Песок (сухой – рассыпчатый, из него трудно что – то слепить, легкий; мокрый – тяжелый, из него можно что – то слепить, оставить след, нарисовать палочкой).

День солнышка:

Наблюдение за солнцем

Рисование «Солнышко лучистое»

Д/и «Подарим солнышку лучики»

Пальчиковая игра «Солнышко»

Чтение: «Солнышко-ведрышко», «Солнечные зайчики», «Тучка прячется за лес»

П/ и : «Солнышко и дождик», «Поймай солнечный зайчик»

Песочный день:

-Конкурс построек из песка «Песочная фантазия»

-Эксперименты с песком.

День воды:

-Беседа «Для чего нужна вода?»;

-изобразительная деятельность «Дождик по земле босиком прошёл…» (рисование).

-Тематический досуг: «День Нептуна»

-Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Федорино горе», А. Барто «Девочка –чумазая»

-Эксперименты с водой»

-Сюжетные игры «Постираем бельё для куклы».

День ветра:

-Развлечение «Вей, ветерок»

-Игры с султанчиками В соответствии с погодными условиями

Расширение знаний о свойствах песка и воды Игры-эксперименты с песком :

Цель: Знакомство со свойствами сухого и мокрого песка: сухой сыпется, из мокрого можно лепить. Учить способам обследования материала (Сжать песок в руке и ссыпать с ладони, насыпать в воронку, ситечко - сухой легко сыпется, влажный нет)

1.«Сыпем, лепим»

2.«Отпечатки наших рук»

3.«Что я построю из песка»

4.«Песчаный конус»

5.«Спрячь игрушку»

6.«Рисование песком»

Действия: Растворять в воде и отстаивать. Пересыпать из разных объемов. Взвешивать сухой и влажный песок. Просеивать песок между пальцев, с помощью сита. Рассматривать под увеличительным стеклом. Переносить песок различными мерами. Раскрашивать песок, перетирая его с цветными мелками. Заполнять разноцветными слоями песка прозрачные емкости. Выбивать ямки в песке с водой. Выталкивать из песка инородные тела путем вытряхивания флакона. Изготавливать песочные часы. Смешивать песок с другими сыпучими веществами.

Игры-эксперименты с водой :

Цель: Закрепить свойства воды: течет, льется, принимает форму сосуда.

1.«Течет и льется»

2.«Выжми губку»

3.«Кораблики»

4.«Налил-вылил»

5.«Сквозь сито»

6.«Поплывет или утонет» в течение лета по погодным условиям

связь явлений природы с жизнью растений и животных Солнце светит ярко – на улице тепло, жарко

На небе тучи – идет дождь – прохладно

Ветер дует – ветки, трава качаются

Игры с султанчиками, вертушками, ленточками ежедневно

Наблюдение за жизнью растений, выделение признаков сходства и различия (строение, размер, цвет) Рассматривание цветов и растений на участке; выделение частей растений (ствол, ветки, корни, стебель, цветок)

Береза – ствол белый

Елка – колется

Трава - подорожник

Цветы – одуванчик, ноготки, ромашка

Сравнение ели и березы.

Д/ и: «Составь букет»

«Раз, два, три – кустик найди»

«Найди такой же листик»

-Деревья (ель, береза, черемуха, яблоня, тополь, осина)-закрепить представления о деревьях; показать изменения, происходящие с деревьями в летний период; формировать бережное отношение к природе.

-Кустарники (малина, смородина, шиповник)-расширять представления о кустарниках; показать, что на кустарниках созревают ягоды.

-Овощи (репа, морковь, огурец, помидор) показать, как растут овощи летом; показать овощные культуры, которые начинают созревать летом.

-Травянистые растения- развивать умение любоваться цветущими травянистыми растениям; формировать понятия о травянист. -Растениях-сорняках. Учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окрасу и запаху.

-Релаксация: Упражнение “Я цветок”, “Я бутон”, “Цветы и ветерок”

-Физминутка “Мой цветок”

-Физминутка “Цветы”

-Подвижная игра “Цветы и дождик”

-Упражнение на дыхание “Аромат цветов”, “Одуванчик”

-Гимнастика “Цветы-Волшебники”

-Аппликация: Коллективная работа “Полянка одуванчиков” ежедневно

Формирование общих представлений о животных, птицах, насекомых (характерные признаки, некоторые особенности образа жизни – где живут, как двигаются, какие звуки издают, чем питаются) Наблюдения за насекомыми:

Насекомые: (мухи, бабочки, божьи коровки, кузнечики, муравьи)-закреплять желание наблюдать за насекомыми; расширять представления о насекомых. Закличка: «Божья коровка, лети на небо.». Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Бабочка порхает, летает

Жук - ползает, жужжит

Польза и вред насекомых

П/ и: «Мотыльки»

День насекомых:

Наблюдение за насекомыми

Рисование: «Бабочка на лугу»

«Жучок»

Лепка: «Гусеница на листике»

Д/и «Собери цветок»

П/ и: «Поймай комара»

«Мухи и комары»

Пальчиковая игра «Летела муха около уха»

Наблюдения за птицами:

Птицы (голуби, вороны, воробьи, скворцы, утки)-расширять представления о поведении птиц летом, продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду. Учить замечать как птицы передвигаются: ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужи. Игры: «Воробушки и автомобиль».

Птицы чирикают, кричат, каркают

За воробьями и галками, сходство и различие, строение (туловище, голова, крылья, хвост, повадки (прыгают, ходят, летают)

П/ и: «Птички в гнездах»

День птиц:

Пальчиковые игры: «Сорока-ворона»

«Чижик-пыжик»

Д/ и: «Найди и назови»

«Разложи картинки»

«Летает - не летает»

П/ и: «Воробышки и автомобили»

«Полетели – полетели»

«Кузнечики и ворона»

Чтение произведений народного фольклора о птицах: песенок, потешек, стихов, попевок, чтение Е. Чарушина «Воробьишко»

Рисование «Пушистый воробьишко» (по трафарету поролоновыми тычками)

Наблюдения за животными:

За собакой и кошкой. Особенности строения: туловище, голова, лапы, хвост. Повадки: бегает, прыгает, умывается, лает, мяукает, мурлычет

День домашних и диких животных:

Беседа «Домашние и дикие животные»

Рассматривание альбомов, книжки «Кто живет в лесу?», иллюстраций

Отгадывание загадок

Рисование «Следы зайки и медведя»

Чтение: «Тюпа» Е. Чарушин

«Зайчата» Е. Чарушин

«Лисята» Е. Чарушин

Д/ и: «Подскажи словечко»

«Быстро угадай»

«Дерево, кустарник, цветок»

«Что сажают в огороде»

«Чей дом?»

П/ и: «Ловишки с приседанием»

«Самолеты»

«Котята и щенята»

«Солнышко и дождик»

«Птички и кошка»

«К дереву беги»

С/р игра «Лечим зверей»

Речевое развитие

Развитие восприятия прекрасного, эстетических чувств через ознакомление с художественной литературой Песенки, потешки, заклички:

«Лесной наряд.»,

«Дон,дон, дон»,

«Барашек.»,

«Ласточка.».

«Я по лесу по зеленому бреду».

«Купите лук».

Сказки:

«Что такое лес» Ю. Дмитриева;

«Три поросенка», пер. С. Маршак;

«Красная шапочка» Ш Перро;

«Лисичка-сестричка и волк»;

«Как собака друга искала», обр. С. Фетисова;

«Огниво», Х-К Андерсен;

«Лиса и заяц», обр. В. Даля;

«Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

«Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы;

«Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой;

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева;

«Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамин-Сибиряк. ;

«Петушок с семьей», «Уточки», «Васька», «Лиса-Патрикеевна» К. Ушинский. ;

«Путаница»,«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха» К. Чуковский. ;

Стихи:

«Овощи» Ю. Тувим

«Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох» «Огурцы» Я Егоров

«Дядя Степа» С. Маршак.

«Вот какой рассеянный» С. Маршак

«Улицей гуляет» С. Дрожжин

«Бабушкины руки» Л. Квитко

«Что за зверь» Е. Чарушин

«Рыбка» Л. Берг

«Ребята и утята» «Журка» М. Пришвин

«Первая охота» «Лесные домишки» «Хвосты» В. Бианки

«Затейники» Н. Носов

Неделя сказок:

Чтение сказок: «Три поросенка», «Красная шапочка», «Лисичка сестричка и волк»

• Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Инсценирование сказок: «Три поросенка», «Красная шапочка», «Лисичка сестричка и волк»

• Прослушивание сказок в аудиозаписи

Рисование: «Любимый сказочный герой», й «Теремок поросят».

Лепка: «Миски трех медведей»;

«Солнышко».

ежедневно

Социально-коммуникативное развитие

Воспитание трудолюбия через формирование трудовых навыков и оказание помощи взрослым Помощь взрослым по уходу за растениями в цветнике, комнатными растениями: полив, рыхление земли, и т. д.

Сбор природного материала: листьев, травинок, цветов, камушков, палочек, веточек.

Помощь взрослому в уборке территории на детской площадке.

Помощь взрослому в сборе выносного материала. ежедневно

Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры:

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль. Обучение детей реализации игрового замысла. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

«Дом», «Дочки-матери», «Машина», «Строители», «Семья», «Кафе», «Поездка», «Парикмахерская», «Магазин», «Кошка», «Угощение».

Дидактические игры:

Цель: Развитие памяти, внимания, мышления, усидчивости.

«Будь внимательным», «Рыба, птица, зверь, насекомое»,«Кто кем будет», «Брать -не брать»ягоды, «Где что растет», «Брать -не брать»птицы, «Какой, какая, какие.», «Кто кем был», «Третий лишний», «Какое время года», «Кто больше назовет действий».

Подвижные игры:

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

«Узнай растение», «Кот на крыше», «Птицы», «Охотник и зайцы», «Пустое место», «Зайцы и медведи», «Бабочки, лягушки и цапли», «Зайка».

Пальчиковые игры:

Цель: Развитие общей моторики, пространственной ориентировки, произвольного внимания.

«Лето», «Насекомые», «Паучок», «Замок», «Бабушка», «Семья», «Строим дом».

Хороводные игры:

Цель :Создание хорошего настроения, способствовать проявлению двигательной активности, учить выполнять слаженные движения.

«Мы пойдем налево, направо», «По ровненькой дорожке», «Зайка шел», «Смотрит солнышко в окошко», «Раздувайся пузырь», «Матрешки», «Карусель».

Формирование основ безопасности жизнедеятельности -Целевые прогулки вокруг детского сада

-Целевые прогулки к дороге около территории детского сада

-Наблюдения за машинами, которые можно увидеть на территории детского сада

-Рассматривание иллюстраций по ОБЖ

-Беседы: «Где можно играть», «Опасные предметы»

-Рассматривание книги С. Ранштейна «Наша улица».

-Дидактическая игра «Светофор»

-Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Найди свой цвет», «Поезд».

-Рисование мелками на асфальте «Светофорик».

Индивидуальная работа :

-Беседы по правилам безопасного поведения на улице, об опасных предметах дома.

-Закрепление знаний о сигналах светофора.

День ПДД:

-Развлечение «Незнайка заблудился»

--беседы о правилах дорожного движения;

-дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;

-Чтение «Сказка про город, дорожных знаков».

-Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы».

-Художественное творчество (рисование) «Дорожные знаки».

-Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».

-Чтение Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»

-Чтение произведения Э. Машковской «Я – машина».

День ОБЖ:

-Рассматривание плаката: Пожарная безопасность. «Мое здоровье - мое богатство».

-Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», "Слушай внимательно", «Подскажи словечко», «Обезьянки», «Береги, живое», «Как избежать неприятностей».

-Подвижные и малоподвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Веселый пешеход», «Пожарные на учениях», «Самолеты», «Цыплята и наседка».

-загадки о пожаре

-Беседы: «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома», с Пилюлькиным «Я и моё здоровье».

-Экскурсии по детскому саду

-Выставка в книжном уголке

Социализация, развитие общения. нравственное воспитание Праздник, посвященный Дню защиты детей «Есть у солнышка друзья»

Целевые прогулки на площадку старших детей: наблюдение за играми старших детей, совместные игры

Беседы: «Хорошо у нас в саду»

День любимых игр:

П/ и: «Достань до флажка»

«Попади в цель»

«Догони мяч»

«Солнышко и дождик»

«Воробушки и автомобиль»

«Карусель»

«Достань бабочку»

День друзей:

Беседы: «Кто такой друг?»

«Для чего нужен друг?»

«Песенка друзей» С. Михалкова

«Бобик в гостях у барбоса»

День цветов:

Наблюдение за цветами.

Рисование «Одуванчик»

Д/и «Угадай по описанию», «Опиши цветок».

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

П/и «Садовник и цветы».

Чтение: «Одуванчик», «Добрый день, ромашка».

День мыльных пузырей.

-«Надувайся пузырь»;

-«Надуй шарик»;

-«Поймай пузырь» (прыжки).

Художественно-эстетическое развитие

Развитие восприятия прекрасного, эстетических чувств через общение с музыкой Хороводные игры с пением:

«Все захлопали в ладоши»; «Пляска с погремушками» муз. и сл. Антоновой; «Греет солнышко теплее», «Помирились» муз. Т. Вилькорейской; «Пляска» муз. Р. Рустамова; «Зайцы» муз. Е. Тиличевой; «Волшебные платочки» рус. нар. мелодия обр. Р. Рустамова; «Птички» муз. А. Банниковой; «мышки» муз. Н. Сушева; «Ходит Ваня» рус. нар. песня обр. М. Метлова. Е. Железнова.

Слушание музыкальных произведений:

«Грустный дождик», «Вальс» муз. Д. Кабалевского; «Дождик», «Дождик и радуга» муз. Г. Свиридова; «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличивой; «Зайчик» муз. Л. Лядовой. Слушание классической музыки: детский альбом Чайковского; «Маленький Моцарт»; Слушание звуков природы.

Слушание песен из детских мультфильмов:

Танец маленьких утят; Улыбка; Мамонтенок; Дружба; Песенка о лете; Вместе весело шагать; В коробке с карандашами; Всем на свете нужен дом; Голубой вагон; Песенка чебурашки; Буратино; В траве сидел кузнечик; Рыжий-рыжий; Осминожки; А может быть ворона; Песня львенка; Облака; Песня красной шапочки; Простоквашино; Чунга-чанга; Песенка Умки; Песня паравозика; Пусть бегут неуклюже; Винни-пух; Два веселых гуся; Аленький цветочек; Оранжевая песня.

Слушание музыкальных сказок:

К. Чуковского; С. Михалкова; «Красная шапочка»; «Бременские музыканты»; «Колобок»; «Репка»; «Маша и медведь»; «Три медведя».

Музыкально-дидактические игры:

Цель: Познакомить детей с музыкальными инструментами. Развивать музыкальный слух.

«Какой инструмент играет?», «Узнай по голосу», «Кто это поет», «Наш оркестр».

Художественное творчество Рисование палочками на сыром песке

Выкладывание узоров из природного материала

Лепка из соленого теста:

«Колобок»«Баранки, калачи»

Рисование мелками на асфальте

Коллективные работы :

«Золотая полянка (одуванчики)» (рисование печатками)

«Цветы на полянке» (рисование тычками) «Ягоды» (рисование пальчиками)

«Солнышко лучистое» (рисование акварелью и восковыми мелками)

Рассматривание репродукций картин художников с изображением «Лета»

Аппликации «Одуванчики», «Красивый цветок», «Веселая гусеница», «Светофор», «Бабочка». «Деревья летом», «Наш сад».

3. Работа с семьями воспитанников

Направления работы Содержание Сроки

Педагогическое просвещение родителей Консультации, беседы, родительские собрания Групповое родительское собрание «Организация летней оздоровительной работы». май

Консультация «Кое что о витаминах». июнь

Консультация «Как организовать летний отдых ребенка» июль

Консультация «В отпуск с ребенком» август

Беседа «Наблюдения за природными явлениями в летний период» июнь

Беседа «Безопасность детей на городских улицах» июль

Беседа «Приучайте ребенка к труду» август

Наглядная информация Оформить в уголок здоровья информацию:

Профилактика солнечного теплового удара

Организация закаливающих мероприятий

Чем опасны укусы насекомых.

Июнь

Июль

август

Бюллетень «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний»

Папка-передвижка «Лето-пора отдыха». Июнь

Папка-передвижка по «ОБЖ» Июль

Папки передвижки по «ЗОЖ» Август

Памятка для родителей «Полезная еда летом» Июнь

Памятка для родителей «Как одевать ребенка летом» Июнь

Включение родителей в деятельность группы Привлечение родителей в помощи костюмов, атрибутов и материалов для досугов и мероприятий. Июнь-июль

Оформление выставки семейных творческих работ «Лето красное – пора прекрасная!» I неделя июня

Фотовыставка «Всей семьей на природу!» II неделя июля

Фотовыставка «Летние игры малышей» III неделя августа

Публикации по теме:

План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы 2017 год Актуальность данной работы заключается в том, что в современном обществе развития творческих способностей детей стоит особенно.

Перспективный план физкультурно — оздоровительной работы в летний период 2017 года Утверждаю Заведующий МАДОУ Д/С № 23 «Родничок» ___ «___»___2017 Перспективный план.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

Перспективный план работы на летний период детей подготовительной группы Перспективный план работы на Летний период подготовительной группы Физкультурно-оздоровительное развитие Познавательно-речевое развитие.

Перспективный план работы в летний период по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель. Сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха, формировать основы экологического сознания и экологической культуры.

План работы на летний период Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа 1 2 3 4 5 6 Среда, 22 июля Утро Утренняя гимнастика. ЗКР д/и «Чудесный.

План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Витаминная» Июль 2-я часть. 3-я неделя: Витаминная неделя. Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе Июнь № Наименование мероприятия Ответственные Отметка о выполнении 1 Праздник к Дню Защиты детей «Путешествие в страну детства» 2 Консультация.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период Сетка тематических недель Июнь 1 неделя - Ребенок в мире людей 2 неделя - Цветочная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в средней группе на летний период
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в средней группе на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД