Ирина Дельнова
Перспективный план физкультурно — оздоровительной работы в летний период 2017 года
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю
Заведующий МАДОУ Д/С № 23
«Родничок»
___
«___»___2017
Перспективный план
физкультурно – оздоровительной работы
в летний период 2017 года
Инструктор ФК:
И. А. Дельнова
Задачи:
Оздоровление детей, привитие интереса к физкультурно – оздоровительным мероприятиям.
Публикация «Перспективный план физкультурно — оздоровительной работы в летний период 2017 года» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми более сложными движениями, совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путём применения их в изменяющихся игровых ситуациях, развитие двигательных качеств : ловкости, быстроты, выносливости, воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Заботиться о рациональном использовании оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды, использовать разные способы организации детей.
Цели:
Улучшить физическое развитие, стимулировать работу органов и систем, нормализовать протекание нервных процессов, повысить эмоциональное состояние.
Выработать силовую и общую выносливость мышц туловища, укрепить мышечный корсет.
Развивать ориентацию в пространстве, координацию движений, используя подвижные игры.
Перспективно – календарный план
на июнь
2 - младшая группа
Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гимнастика
Утренняя
После сна
№ 1
(по плану воспитателя)
№ 2
(по плану воспитателя)
№ 3
(по плану воспитателя)
№ 4
(по плану воспитателя)
Подвижные игры «Дружная семейка»
«Надёжный друг»
«Ласковое солнце»
«Собери цветы»
«Ручей любви» «Пузырь»
«Ножки по дорожке»
«Пойдем на прогулку»
«Подними предмет»
«Тишина…» «Паучки»
«Кошки и мышки»
«Пойдём за грибами»
«По тропинке»
«Карусель» «Пойдём на прогулку»
«Ножки по дорожке»
«К куклам в гости»
«Будь осторожен»
«Поезд»
Спортивные игры «Мяч в кругу»,
«Волшебные мешочки»
«Палочка - выручалочка»
«Полоса препятствий»
«По мостику в гости» «Передай быстрей»
«По ровненькой дорожке»
«Через препятствия»
«Допрыгни до ладошки»
«Целься точнее» «Брось в кольцо»
«Весёлые кенгуру»
«Сороконожки»
«Догони мяч»
«Весёлый обруч» «Птички летают»
«Подними предмет»
«Попади в воротики»
«У медведя во бору»
«Не оступись, не упади»
Праздники и развлечения «Здравствуй лето!» «» «» «»
Работа с педагогами
«Хорошая осанка – это красиво и полезно»
(консультация)
«Упражнения, способствующие правильному дыханию»
(практикум)
«Профилактика предупреждения плоскостопия на ранних стадиях»
(практикум)
«Нетрадиционное оборудование, способствующее формированию правильной осанки»
(консультация)
Работа с родителями
«Плавайте на здоровье»
(консультация в родительский уголок)
«Влияние занятий по плаванию на психологический комфорт детей»
(памятка в родительский уголок)
«Как подготовиться к занятиям в бассейне дома»
(консультация)
«Да здравствует вода! Да здравствует купание!»
(информация в родительский уголок)
Индивидуальная работа
Упражнять детей в ходьбе по прямой, по кругу, змейкой Упражнять в обычном беге, на носках, с одного края площадки на другой Упражнять в ползании на четвереньках по прямой, между предметами, вокруг них Упражнять в катании мяча друг другу, между предметами, в воротца
Свободная двигательная активность детей
(рекомендации педагогу)
Закреплять умения детей подпрыгивать на месте на носках, доставая предметы, продвигаясь вперёд, перепрыгивать через веревку, спрыгивать с предмета.
Формирование навыков прокатывания, бросания, ловли, перебрасывания мяча разными способами, бросание в цель и в даль.
Перспективно – календарный план
на июнь
средняя группа
Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гимнастика
Утренняя
После сна
№ 1
(по плану воспитателя)
№ 2
(по плану воспитателя)
№ 3
(по плану воспитателя)
№ 4
(по плану воспитателя)
Подвижные игры «Самый ловкий»
«Самый быстрый»
«Самый сильный»
«Самый меткий»
«Кто быстрее» «Кошкин дом»
«Волк и козлята»
«Кот и воробышки»
«Собери ромашку»
«Кто самый внимательный» «Мыши в кладовой»
«Горячая картошка»
«Затейники»
«Сделай как я»
«Посмотри и повтори» «Путешественники»
«В город»
«В парке»
«В лесу»
«На море»
Спортивные игры «Кто дальше»,
«Кто быстрее»
«Кто сильнее»
«Кто самый внимательный»
«Кто самый ловкий» «Муравьишки»
«Цыплята»
«Зайчата»
«Котята»
«Щенята» «Построй как я»
«По кирпичику»
«Повтори за мной»
«Угадай, кто это»
«Улиточка» «Через речку»
«Через парк»
«Прогулка по лесу»
«По морю»
«Пруд»
Праздники и развлечения «Здравствуй, лето!» «» «» «»
Работа с педагогами
«Лето – жаркая пора!»
(консультация) «Организация подвижных игр на прогулке»
(консультация) «Организация питания»
(консультация) «Организация закаливания»
(консультация)
Работа с родителями
«Закаливание в домашних условиях»
(консультация в родительский уголок)
«Осторожно, улица!»
(консультация в родительский уголок
«Профилактика плоскостопия»
(консультация в родительский уголок
«Профилактика нарушений осанки у детей»
(консультация в родительский уголок)
Индивидуальная работа Упражнять в ходьбе по ребристой доске, между линиями, по линии, по веревке Упражнять в беге в разном направлении, по кругу, змейкой, врассыпную Упражнять в ползании на четвереньках по прямой, между предметами, змейкой Упражнять в прыжках через линию, поочередно через 4-5 линий
Свободная двигательная активность детей
(рекомендации педагогу)
Широко применять игры с бегом на ориентировку в пространстве (бег с ловлей, бег на скорость, бег с обручами, бег с остановкой по сигналу педагога)
Отрабатывать с детьми технику ловли и бросания мяча способом от груди, из – за головы, снизу).
Отбивание мяча о землю правой и левой рукой.
Перспективно – календарный план
на июнь
старшая группа
Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гимнастика
Утренняя
После сна
№ 1
(по плану воспитателя)
№ 2
(по плану воспитателя)
№ 3
(по плану воспитателя)
№ 4
(по плану воспитателя)
Подвижные игры
«Игры с воздушными шарами»
«Самолёты в воздухе»
«Птицелов»
«Стань первым»
«Догони голубя»
«Не опоздай» «Краски города»
«Букет»
«Весёлые ребята»
«День и ночь»
«Море волнуется» «Стой - беги»
«Через речку»
«Огни города»
«Найди свой цвет»
«Ловкая пара»
Спортивные игры «Мини - футбол»,
«Игры с элементами баскетбола»
«Кто дальше?»
«Полоса препятствий» «Подбрось поймай»
«Ловишки»
«Кто дальше?»
«Салки с мячом»
«Полоса препятствий» «Донеси не урони»
«Точный удар»
«Юные гимнасты»
«Школа мяча»
«Полоса препятствий» «Салки с мячом»
«Снайперы»
«Полоса препятствий»
«На улицах города»
«Ловишки с лентой»
Праздники и развлечения «Здравствуй, лето!» «» «» «»
Работа с педагогами
«Организация закаливания детей в группе»
(консультация) «Организация сна детей»
(консультация) «Организация детей на прогулку»
(консультация) «Следует ли ограничивать в движениях чрезмерно подвижных детей»
(консультация)
Работа с родителями
«Причины плоскостопия и пути его профилактики»
(консультация в родительский уголок)
«Лук от семи недуг»
(консультация в родительский уголок
«Здоровье всему голова»
(консультация в родительский уголок
«Профилактика нарушений осанки у детей»
(консультация в родительский уголок)
Индивидуальная работа
Упражнять в обычном беге, на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом.
Упражнять в пролезании в обруч разными способами, перелезании через несколько предметов подряд
Упражнять в прыжках на 2-х ногах разными способами, продвигаясь вперёд, в длину с места (80 см) Упражнять в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, приседанием на середине, с мешочком песка на голове
Свободная двигательная активность детей
(рекомендации педагогу)
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать правильную осанку, умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.
Продолжать учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести его в ходьбе.
Перспективно – календарный план
на июнь
подготовительная группа
Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гимнастика
Утренняя
После сна
№ 1
(по плану воспитателя)
№ 2
(по плану воспитателя)
№ 3
(по плану воспитателя)
№ 4
(по плану воспитателя)
Подвижные игры «Волк во рву»
«Перелёт птиц»
«Второй лишний»
«Капканы»
«Ловишка парами» «Коршун и наседка»
«Серая шейка»
«Паук и мухи»
«Волк во рву»
«Охотник и утки» «Третий лишний»
«Караси и щука»
«Догони свою пару»
«Ловля обезьян» «Кого позвали тот и ловит»
«Ловишка с мячом»
«Пробеги в обруч»
«Передал - садись»
«Догони пару»
Спортивные игры «Играй, играй мяч не теряй»,
«Берегись автомобиля»
«Не попадись»
«Полоса препятствий»
«Кто самый меткий» «Прыжковая эстафета»
«Передача мяча»
«Кто быстрее до флажка?»
«Пронеси не урони»
«Попади в цель» «Удочка»
«Стая»
«Ворота»
«Заплетайся плетень»
«Полоса препятствий» «Эстафета со скакалкой»
«Элементы тенниса»
«Школа скакалки»
«Полоса препятствий»
«Школа мяча»
Праздники и развлечения «Здравствуй, лето!» «» «» «»
Работа с педагогами
«Двигательная активность детей»
(консультация)
«Температурная гигиена»
(консультация)
«Правильное питание»
(консультация)
«Современные требования к проведению УГ в детском саду»
(консультация)
Работа с родителями
«Витамин роста»
(консультация)
«Прогулка в любую погоду»
(консультация)
«Папа, мама, я – спортивная семья»
(консультация)
«Научите ребёнка правильному дыханию»
(консультация в родительский уголок)
Индивидуальная работа
Упражнять в беге на носках, высоко поднимая колено, мелким и широким шагом Упражнять в прыжках на 2-х ногах разными способами, с поворотом кругом, с зажатым между ног мешочком вперёд Упражнять в ходьбе по гимн. скамейке боком приставным шагом, с набивным на спине Упражнять в перебрасывании мяча друг другу разными способами
Свободная двигательная активность детей
(рекомендации педагогу Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп, умения и навыки в спортивных играх и упражнениях.
Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазанье, метание, добиваясь естественности, лёгкости и точности выполнения движений.