Лучший педагог года

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе

Юлия Лутова
Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период

Сетка тематических недель

Июнь

1 неделя - Ребенок в мире людей

2 неделя - Цветочная неделя

3 неделя - Волшебная неделя

4 неделя - Зоологическая неделя

Июль

1 неделя - Юные пешеходы

2 неделя - Витаминная

3 неделя - Экспериментальная

4 неделя – Спортивная (игр и забав)

Август

1 неделя - Наедине с природой

2 неделя – Сказок

3 неделя - Утро радостных встреч

4 неделя – Знатоков

ИЮНЬ

Тема и цель недели Дни недели Содержание

Публикация «Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах

I Неделя

Ребенок в мире людей

Цель:  Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед. 1 День

Ай-да, малыши!

 1. Праздник счастья и

Добра приуроченный к Дню защиты детей.

2. С-р игра «День рождения Степашки»

3. Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка»

4. Игра на звукопроизношение «Песня-песенка»

5. Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

6. Беседа «Как вы помогаете взрослым».

7. Игры с водой «Чувствительные ладошки».

2 День

Путешествующей улыбки 1. Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;

2. Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо»

3. Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров».

4. Экскурсия «Группа в гостях у группы».

3 День

Игрушки 1. Беседы: «Моя любимая игрушка»

2. Русские народные игры: «Чудесный мешочек».

3. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

4. С/ р игра: «Магазин «Детский мир»».

5. Чтение стихов А. Барто.

6. Муз-дидактическая игра «Игрушки пляшут».

4 День

Здоровья 1. Беседы по летним видам спорта.

2. Эстафеты «Мой веселый, звонкий мяч», «Умная скакалка».

3. Беседы «Чтобы мы росли здоровыми».

4. Игры с водой «Вода не имеет формы».

5. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка».

6. Рисунки на асфальте «Природа»

7. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Ловишки в кругу».

5 День

«Моя семья» 1. Беседы с детьми : «Моя семья», «Что радует и что огорчает

близких людей».

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

3. Строительная игра «Наш дом».

4. Чтение Е Благинина «Вот так мама».

5. Развлечение «В стране вежливости».

II Неделя

Цветочная неделя

Цель: Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и ухода, развивать желание любоваться цветущими растениями, обогащать и активизировать словарь по данной теме. 1 День

Цветка 1. Дид. игра «Найди по описанию цветок», «Собери цветок»- разрезанные картинки»

2. Настольная игра в мозаику «Красивый цветок».

3. Познавательная деятельность «Как вырастить цветок из семечка».

4. Чтение рассказов: К. Д. Ушинский «Лекарство», «Петушок с семьей»,

5. Театрализация сказки «Репка».

2 День

Природы 1. Рисунки на асфальте «Природа». 2. Наблюдения за погодными явлениями.

3. Рассматривание альбомов «Времена года».

4. Загадки о природе.

5. Просмотр сказки - мультфильма «Чипполино» (сокращенный вариант).

6. Инсценирование песни «Огородная - хороводная».

7. Игры с природным материалом.

3 День

Ромашки 1. Составление цветов из мозаики.

2. Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар).

3. Дидактическая игра «Собери цветок»- разрезанные картинки».

4. Рисование «Ромашка».

4 День

Цветочная радуга 1. Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе».

2. Ходьба с мешочком на голове.

3. Наблюдение за цветами на центральной клумбе.

4. Подвижная игра «Быстрей к своему цвету» .

5. Дидактическая игра «Поищи такой же».

6. Аппликация «Красивый цветок».

5 День

Чудес 1. Беседа «Отчего к цветку летит пчела».

2. Чудесный аромат- нахождение цветка с самым приятным запахом.

3. Игровая деятельность «Цветок распускается» - пальчиковые игры.

4. Дидактическая игра «Найди такой же».

5. Досуг. Коллективное рисование тычком «Разноцветная поляна».

III Неделя

Волшебная неделя

Цель: Создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности  с водой, песком, воздухом, красками и т. д. 1 День

Сюрпризов 1. Беседа «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз».

2. Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз.

3. Дидактические и подвижные игры.

4. Чтение художественной литературы

2 День

Песочных фантазий 1. Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?».

2. Игры с песком.

3. Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки».

3 День

Разрисованных ладоней

1. Рассматривание предметов для рисования  (акварель, гуашь, фломастеры).

2. Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т. д.

3. Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы»

4. Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма)

5. Дидактическая игра «Узнай и назови, чем нарисовано»

 4 День

Умелые ручки

1. Экскурсия по территории детского сада (рассматривание поделок, сделанных своими руками).

2. Конкурс поделок из природного и бросового материала (совместно с родителями).

3. Изготовление из бумаги вертушек для игры с ветерком.

4. Игры с водой «Наливаем воду в разные сосуды».

5. Совместная с воспитателем лепка из песка «Песочный город».

6. Рисование цветными мелками.

7. Игры с бусинками и пуговицами – выкладывание узора.

5 День

Волшебства 1. Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т. д.

2. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

3. Наблюдение за растениями, деревьями, игрушками и т. д.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Досуг «Мы маленькие волшебники».

IV Неделя

Зоологическая неделя

Цель: Расширять  представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным. 1 День

Домашних животных 1. Беседа «Обитатели бабушкиного двора».

2. Игровая ситуация «Покажем собачке, какой у нас в группе порядок».

3. Дидактические игры «Собери картинку», «Кто как разговаривает».

4. Чтение: Н. Комиссаров «Собачка», Э. Шим «Курочка»«Кошечка»

Н. Найдёнова, В. Сутеев «Три котёнка», «Кто сказал «мяу».

5. Конструирование «Будка для собачки».

6. Развлечение «Кто живет в траве?»

2 День

Диких животных 1. Беседа «Дикие животные».

2. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

3. Дидактическая игра «Отгадай-ка» загадки о животных.

4. Подвижная игра «Лошадки».

5. Игровое упражнение «Изобрази …»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным.

3 День

Рыбалки 1. Просмотр презентации «Обитатели нашей реки».

2. Рассматривание альбома «Морские глубины».

3. Подвижные игры «Рыболов», «Удочка».

4. Рисование «Разноцветные рыбки».

 

4 День

Зоопарка 1. Рассматривание сюжетных картинок «Мы ходили в зоопарк».

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке».

3. Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

4. Подвижная игра «Бездомный заяц».

5. С-р игра «Зоопарк»

5 День

Птиц 1. Беседы о птицах «Почему их зовут перелетными», «Как мы можем птицам помочь», «Птицы хищными бывают».

2. Подвижные игры «Гуси – гуси»,

«Птички в гнёздышках».

3. Игры с водой «Плавает или тонет».

4. Чтение и разучивание стихов, загадок и скороговорок о птицах.

5. Чтение рассказов о птицах.

ИЮЛЬ

Тема недели Дни недели Содержание

I Неделя

Юные пешеходы

Цель:  Познакомить и закрепить представления детей о назначении пешеходного перехода,  тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать  закреплять   знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки, транспорт. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

1 День

Транспорта 1. Беседа, рассматривание  иллюстраций «Виды транспорта».

2. Конструирование из большого строительного набора

3. Подвижная игра «Воробушки и автомобили»

4. С-р игра «Автобус»

5. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

6. Беседа «Как вести себя в автобусе»

2 День

Пешеходного перехода 1. Чтение стихотворения О. Бедарева «Если бы».

2. Беседа «Переходи улицу правильно».

3. Рассматривание плакатов «Азбука юного пешехода».

4. Подвижная игра-соревнование «Перейди улицу».

5. Загадки по правилам дорожного движения.

6. Дидактическая   игра «Почему?»

7. С-р игра «Покатаем кукол на машине».

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2017 в 18:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД