МААМ-картинки

Перспективный план НОД на Март 2016 г.

Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на Март 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник Семья

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Улитка», бег «Физкульт-ура»

2. «Почта»

а) «Ловишки с мячом» - метание

б) «Юные гимнасты» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Перелёт птиц»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Украсим косынку для Аленушки». см. Комарова стр. 125

Цель: учить, составлять узор

на треугольнике, подбирать хорошо сочетающиеся цвета.

Публикация «Перспективный план НОД на Март 2016 г,» размещена в разделах

Развивать фантазию, творчество, аккуратность в работе

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и составлять узор.

Весна

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану

дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

. Ходьба «Ручейки и озера», бег «Уголки»2. «Тимербай»

«Выше ноги от земли» - равновесие

б) «Точный удар» - метание

в) «День-ночь» - бег

3. «Медведь и пчёлы», «Четыре стихии»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Весенняя ветка в вазе» см. Метод. стр. 161

Цель: Учить, детей составлять композицию самостоятельно анализируя образец, выделяя составляющие части. Упражнять в вырезывании частей, используя разнообразные приемы. Развивать самостоятельность, эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу гармошкой.

Перелётные птицы

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Ходьба «Хлопушка», бег «Мы весёлые ребята»

2. «Заводила»

а) «Смелые верхолазы» - лазанье

б) «Цапля на колесе» - равновесие

в) «С кочки на кочку» - прыжки

3. «Охотники и зайцы», «Запомни, повтори»

4. Изодеятельность (Аппликация) «На шесте дворец, во дворце певец» (Скворечник) см. Метод. стр. 121

Цель: Учить, составлять сюжетную композицию. Закреплять умение разрезать полоску бумаги на более тонкие (ствол, ветки) Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу и резать.

Семья

1. Познание (ФЦКМ) -

по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

. Ходьба «Холодно-горячо», бег «Хитрая лиса»

2. «Затейник»

а) «Бой петухов» - равновесие

б) «Обезьянки» - лазанье

в) «Коршун и наседка» - бег

3. «Удочка», «Летает, не летает»

4. Изодеятельность (Аппликация) «Персонаж любимой сказки» см. Комар. стр. 172

Цель: Учить выделять и передавать в аппликации характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами вырезывания,

устанавливать фигуры Передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение сказок, просмотр мультфильмов.

Вторник 8марта

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Равновесие х. по скамейке с меш. на голове.

2. Прыжки боком через предметы.

3. Метание прокатывание мяча

с попад. в цель.

4. П/и на лазанье «С мячом под дугой»

4. Изодеятельность (Рисование) «Весенний букет».

Лыкова И. А. с. 146

Цель: Учить передавать в рисунке весенний букет из разных цветов, Упражнять в умение рисовать красками, не набирая много воды и не нажимая на кисть, а стараться рисовать кончиком кисти. Закреплять навыки рисования крупно по всему листу бумаги. Развивать моторику и аккуратность в работе.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций. Беседа что происходит весной с деревьями и природой.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Метание отбивание мяча пр/лев. Рукой

2. Лазанье по гимн. скамейке

лёжа на животе.

3. Равновесие х. по шнуру пристав. пятку одной ноги к др.

4. П/и на прыжки

«Салки на одной ноге»

4. Изодеятельность (Рисование) «Моя семья».

см. Метод. стр.

Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Воспитывать творческое воображение к рисованию. Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации, рассказ воспитателя. Чтение художественной литературы.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Равновесие, стоя на одной ноге

«ласточка»

2. Прыжки

в высоту с разбега h-40см.

3. Метание

в вертик. цель h-2см.

4. П/и на лазанье

«Кто скорее через обручи к финишу»

4. Изодеятельность (Рисование) «Грач - птица весны» см. Метод. стр. 121

Цель: Учить отражать в рисунке приметы весны: прилет птиц, передавать особенности строения, окраски грача. Воспитывать творческие способности. Развивать эстетическое восприятие, творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации, готовых работ, чтение художественной литературы, наблюдение на прогулке.

1. Познание (ФЭМП)

по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Метание

Забрасывание мяча в баск. корзину.

2. Лазанье

по гимн. стенке сверху

3. Равновесие

Вбегать и сбегать по наклон.

доске h-35 40см.

4. П/и на бег

«Краски и щука»

4. Изодеятельность (Рисование) «Я и моя семья»

см. Метод. стр. 162-163

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая относительную величину ребенка и взрослого.

Упражнять рисовать контуры простым карандашом, а закрашивать цветными.

Располагать рисунок, используя площадь листа.

Воспитывать эмоциональный отклик на изображаемое.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций изображение на рисунке семьи.

Среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Портрет мамы».

см. Метод. стр. 161

Цель: учить передавать в рисунке образ мамы. Воспитывать эмоциональное отношение к образцу. Упражнять в умении рисовать лицо человека используя алгоритм, самостоятельно выбирать средства изображения.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение худож. литературы, стихов.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Весенние ветки»

см. Комарова стр. 123

Цель: учить, детей рисовать веточки с натуры, передавая их характерные особенности: строение, расположение почек, листиков, их цвет. Учить детей на палитре оттенки цветов. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять технические навыки рисования кистью и красками.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, наблюдение на прогулке за деревьями, за набуханием почек и распусканием листиков.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Веселая капель» см. Метод. стр. 123

Цель: Учить отражать в рисунке приметы весны – капель, используя разные по характеру линии: дрожащие, мягкие, плавные, резкие, цвет, яркий или темный. Развивать творчество и фантазию.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за таянием сосулек, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение стихов.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование)) «Я дома»

см. Метод. 163 стр.

Цель: Продолжать учить рисовать фигуру человека в доме, передовая в рисунке величину, дополняя рисунок деталями.

Воспитывать внимание, умение рисовать простым карандашом и закрашивать цветневыми.

Развивать эстетическое воображение и моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение худож. литературы, загадки.

3. Музыка – по плану музыкального руководителя

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье по скам. стоя на коленях, под. руками.

2 Равновесие

х. по узкой рейке гимн. скам.

3. Прыжки

через скамейку

4. П/и на метание

«Шмель»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с

окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Прыжки

Через короткую скакалку

2. Метание

Отбивание мяча с продвижением

3. Лазанье

влезан. по наклон. лест., слез. по вертик.

4. П/и на лазанье

«Разойдись – не упади»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье

по гимн. стенке по диагонали

2. Равновесие

стоя на одной ноге на второй

мешки с песком

3. Прыжки с h с разбега

h-50см.

4. П/и на метание

«Набрось кольцо»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Прыжки

По узкой дорожке на 2х ногах р. 3-4м

2. Метание

забрасывание мяча в баскетбольную корзину

3. Лазанье по гимн.

стенке спуск на руках

4. П/и на равновесие

«Жмурки»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Цветы на подносе» см. Метод. стр. 161

Цель: Учить детей лепке цветов на подносе из пластилина – жгутиками. Воспитывать творчество в работе. Развивать эстетическое воображение и моторику рук.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ готовой работы. Дидактическая игра «Узнай по цвету».

.Ознакомление с

окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Лепка по замыслу».

см Комарова стр. 123.

Цель: Развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы исполнения и последовательность создания изображения. Воспитывать стремление выполнять лепку как можно лучше, доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, творчество.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовых работ.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа Лепка по замыслу. См Комарова стр. 123.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя показ готовых работ.

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

«Скворцы прилетели».

см. Метод. стр. 121

Цель: Учить передавать характерное строение птиц, самостоятельно выбирая способ лепки. Закреплять умение сглаживать места соединения. Осуществлять экологическое восприятие.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, беседы о птицах, наблюдение за птицами на прогулке, чтение стихов, загадок.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа. «Персонаж любимой сказки» (на картонке) см. Комар. Стр. 172

Цель: Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами устанавливать фигуры на ногах. Передавать то или иное положение, движения рук и ног.

Предварительная работа:

Рассматривание готовой работы, иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение сказок, просмотр мультфильмов.

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Среда Семья

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Я и моя семья». см. Метод. стр.

Цель: учить передавать относительную величину частей тела и изменение их положения при движении. Учить рисовать фигуру человека во весь рост, на листке.

Развивать творческое воображение, аккуратность

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

Четверг

1. Ознакомление

с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура по плану физинструктора

1. Лазанье

по гимн. стенке по диагонали

2. Равновесие

стоя на одной ноге на второй

мешки с песком

3. Прыжки с h с разбега

h-50см.

4. П/и на метание

«Набрось кольцо»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Перспективный план на февраль 2016 г. Перспективный план на февраль 2016г. средняя группа Комплексно - тематическое планирование «Защитники Отечества» «Мамин день» Организовывать.

Перспективный план по физическому воспитанию на март (средняя группа) Перспективный план для средней группы (4-5 лет) март-2016 г. (с учетом праздничных дней)1 неделявторник Задачи: -Упражнять в ходьбе и.

Перспективный план по работе с родителями на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями месяц мероприятия ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы 2015–2016 гг Сентябрь. 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». 2. Привлечение родителей к изготовлению альбома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД на Март 2016 г.
Опубликовано: 6 марта 2016 в 10:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план НОД на Март 2016 г.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Майорова (УИ 525729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД