Юлия Татаркина
Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
«Наша Родина – Россия»
(1,2 неделя) Беседы на тему: «Моя Родина - Россия», «Флаг России», «Гимн России», «Москва – столица России»
Дидактическая игра: «Раскрась флаг», «Верно – не верно», «Как зовут жителей», «Передай флаг и скажи словечко», «Узнай наш флаг (герб)»
Пальчиковая игра: «Кто приехал?»
Подвижная игра: «Снежная баба», "Смелый солдат", «Гуси – Лебеди», «Краски», «Тюбетейка»
Сюжетно – ролевая игра: «Мы архитекторы», «Строители»
Публикация «Перспективный план проекта „Маленькие патриоты — будущее всего Отечества“ (апрель-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на апрель
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Чтение Худ. литературы: И. Суриков «Вот моя деревня»,
З. Александровой «Родина»; В. Степанов «Что мы Родиной зовём?», А. Ишимова «История России в рассказах для детей», П. Воронько «Лучше нет родного края»; В. Лебедев-Кумач «Москва»; С. Михалков «Кремлёвские звёзды»
Чтение пословиц и поговорок о Родине, о дружбе.
Музыкальное оснащение: «Государственный гимн РФ» Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова; «У Моей России Длинные Косички»(из сборника «Детские Песни О России», «Дети России» гр. «НЕПОСЕДЫ», Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя», «Флажок» сл. Губарев В., муз. Филиппенко А., «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой; «Россия, вперёд» М. Тишман; «Наша Родина сильна» Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.
Художественное творчество: Аппликация: «Флаг России», Рисование: «Наш город»
Рассматривание иллюстраций: города России, репродукции картин А. Васнецова «Основание Москвы Ю. Долгоруким»
Ручной труд: Флаг России, «Приглашения на праздник «Наша Родина - Россия»
Самостоятельная деят. детей: постройка городка из деревянного конструктора. Семейный просмотр документального фильма «Москва - златоглавая»
Изготовление детских народных костюмов и украшений на праздник «Наша Родина – Россия»
Работа с родителями участвующих на празднике. (по сценарию) Презентация «Россия мы дети твои»
Буклеты для родителей на тему: «Воспитание маленького патриота»
«Мой город Набережные Челны – Великий Автоград»
(3,4 неделя)
Беседы на тему: «История возникновения родного города» ,«Городские сооружения и достопримечательности»; «Наш город – Автоград», «Знай и люби родную природу», «Славный КАМАЗ - Автогигант», «В Челнах живёт много народов», «Герб города», «Сабантуй»
Обсуждение ситуации: «Работа на заводе», «Городские праздники», «Посещение развлекательных центров» : «Синемапарк», «Крейзипарк»
Игровая ситуация: «Мы в Парке «Победы», «Едем на КАМАЗе»
Дидактическая игра: «Найди отличия», «Придумай названия будущим улицам города», «Укрась тюбетейку» (НРК, «Кто больше назовёт?»
Подвижная игра: «Челнок», «Кто где живёт?», «Возле речки, возле моста», «Во саду ли, в огороде…», «Тюбетейка»
Сюжетно – ролевая игра: «Мы шофёры», «Семья», «Сварщики», «Строители Челнов»
Чтение Худ. литературы: Сборники стихов и рассказов городских писателей, А. Абсалямова «Дорожные истории»
Чтение пословиц и поговорок о работе.
Музыкальное оснащение: «Край родной» Д. Кабалевский,
А. Пришелец; Гимн Набережных Челнов «Наши Челны» Слова: Л. Дорженковской Музыка: Нияза и Лилии Тархановых
Художественное творчество: Рисование Герба города, Аппликация «Камаз»
Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности города», «Животный и растительный мир в нашем городе» Выставка материала о родном городе.
Подборка фото, картинок с изображением любимых уголков города Набережные Челны для фотоальбома «Наши Челны»
Консультация для родителей на тему: «Сколько времени необходимо уделять общению с ребёнком»
Май «Великий День Победы»
(1,2 неделя) Беседы на тему: «1 Мая – Мир, Май, Труд» «Это праздник со слезами на глазах»; «Ветераны Войны», «Как добро побеждает зло»
Обсуждение ситуации: «Посадка в самолет», «Праздничный город»
Игровая ситуация: «Скорая помощь», «Шагаем на параде»
Дидактическая игра: «Хорошо – плохо», «Собери самолёт», «Доскажи словечко»
Пальчиковая игра: «Салют»
Подвижная игра: «Донесение», «Бег», «Поезд», «Парашютисты»
Сюжетно – ролевая игра: «На параде», «Солдаты», «Лётчики»
Чтение Худ. литературы: Б. Алмазова «Горбушка», А. Прокофьев «Приходи в цветах, венках и флагах!»,«ПОБЕДА»; С. Баруздин «Страшный клад», Сказка «У страха глаза велики», Е. Воробьёва «Обрывок провода»
Чтение пословиц и поговорок о труде, мире, весне.
Музыкальное оснащение: «День Победы», С. Майкапар «Песня моряков», С. Прокофьев отрывки из оперы «Война и мир», М. Мусоргский «Слеза»,М. Глинка «Марш Черномора», «Неуловимые мстители – 2» Сл. Рождественский Р., муз. Френкель; «Солдатушки — бравы ребятушки» Русская народная солдатская песня;
«Три танкиста» Муз. Данила и Дмитрия Покрасова. Сл. Б. Ласкина.
Художественное творчество: Рисование «Праздничный салют»
Рассматривание иллюстраций на тему: «День Победы» (салют, ветераны, военные, граждане)
Конструирование из конструктора: «Машина военная»
Ручной труд: «Открытки для ветеранов»
Самостоятельная деят. детей: чтение стихов наизусть Экскурсия к памятнику «Героям Великой Отечественной войны 1941» (Боровецкий посёлок)
Круглый стол. Встреча с ветеранами ВО войны.
Экскурсия в музей ВОВ «На пути к Победе» МАОУ ДОДО «ГДТд и М №1»
Конкурс семейных рисунков: "Мы за мир". Презентация «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ -
«9 Мая»
«Без труда - ни куда»
(3,4 неделя)
Беседы на тему: «Хлеб – всему голова», «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», «Кто не работает, тот не ест»
Обсуждение ситуации: «Вова играется с хлебом», «Маша не убирает игрушки», «Мальчики ломают ледяные постройки»
Игровая ситуация: «Ремонт игрушек»,
Дидактическая игра: «Правильно - не правильно»
Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу»
Подвижная игра: «Пастух и волк», «Копны»
Сюжетно – ролевая игра: «Строители», «Ремонтники»
Игры-драматизации: «Репка», «Три поросёнка»
Чтение Худ. литературы: «По щучьему велению», Е. Благина «Не мешайте мне трудится», «Сказка о рыбаке и рыбке», С. Погореловский «Слава хлебу», М. Пожарова «Маляры», С. Маршак «Пожар»
Чтение пословиц и поговорок о труде.
Музыкальное оснащение: «Антошк» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ; «Без труда не проживешь»; «Всегда найдется дело»
Сл. М. Ивенсена, муз. А. Александрова
Сл. В. Викторова и Л. Кондратенко, муз. В. Агафонникова
Художественное творчество: Рисование по сказке «Репка»
Рассматривание иллюстраций на тему: «Профессии», «В поле»
Ручной труд: «Молоточек для плотника» (из картона)
Самостоятельная деят. детей: трудовая деятельность в группе, в уголке природы. Мини – проект «Семейная копилка хороших дел»
Праздник для детей и родителей: «Наша Родина – Россия»
Анкетирование родителей.
Родительское собрание на тему: «Итоги проекта» Консультация для родителей на тему: «Главные условия воспитания детей в семье»