Валентина Крылова
Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы
Март
Первая неделя
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Части суток».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Знакомство со свойствами предметов».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: По замыслу.
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Бабочка на цветке».
Вторая неделя
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Кукла ждёт гостей».
Вторник
Публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе по программе „От рождения до школы“, (март-апрель-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование на май
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательное развитие ФЭМП: «Число 5».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Старинные русские обычаи – взаимопомощь и гостеприимство».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Украшение лошадки». (по мотивам дымковской росписи)
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Лепка: «По потешке «Котик серенький присел…».
Третья неделя
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Придумывание сказки о том, как дружба в беде помогла».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Форма предметов».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Знакомство с народными игрушками».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Русская матрёшка».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Красивая птичка».
Четвёртая неделя
Тема: «По морям, по волнам».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание потешки «Как у нашего кота».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Сравнение чисел».
Среда
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Посев семян бархатцев и циний».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Рыбки плавают в аквариуме».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Солнце в тучах».
Апрель
Первая неделя
Тема: «Весна».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание детям русской народной сказки «Заюшкина избушка».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Число и цифра 5. Весна».
Среда
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «К нам весна шагает быстрыми шагами».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: По замыслу.
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Ехал Ваня». (с элементами конструирования)
Вторая неделя
Тема: «Наш быт».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание из личного опыта. Звук «с».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Кому что нужно для работы». (дид. игра – занятие, рассматривание посуды).
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Чашка».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Чашки трёх медведей».
Третья неделя
Тема: «Пернатые друзья».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание по набору игрушек. Закрепление правильного произношения звуков «ф», «в».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Найди предметы рукотворного мира».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Цыплята гуляют по лужайке».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Скворечник».
Четвёртая неделя
Тема: «Мой город, моя семья, мои соседи».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Дидактическая игра «Что в мешке у бабушки – Загадушки?».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Времена года. Овал. Слева, справа».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Беседа по содержанию стихотворения «Смотрите весь город украшен» О. Высоцкой».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Пусть всегда будет солнце». (коллективная работа)
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Флажки».
Май
Первая неделя
Тема: «Пожарная безопасность».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Число и цифра 5. Времена года».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Спички детям не игрушки».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Колодец».
Вторая неделя
Тема: «На лугу – лужочке, выросли цветочки».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Цветы» рассматривание растений. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Травка зеленеет…».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Сравнение чисел 4 и 5».
Среда
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Деревья нашего участка».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Зелёные кусты».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Тюльпан».
Третья неделя
Тема: «Насекомые».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Рассматривание картины Е. Батуриной «Играем с песком».
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Сравнение чисел 3 и 4».
Среда
Познавательное развитие Ознакомление с миром природы: «Насекомые».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Паучок на паутинке».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Гусеница».
Четвёртая неделя
Тема: «Скоро лето».
Понедельник
Речевое развитие Развитие речи: «Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях!»
Вторник
Познавательное развитие ФЭМП: «Порядковый счёт».
Среда
Познавательное развитие ПКСЦ: «Где живёт солнышко?».
Четверг
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Божья коровка».
Пятница
Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Улиточка».
Используемая литература:
1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв. вкл.
2. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64. с
3. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
4. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв. вкл
5. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
6. Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 3-4 лет».
7. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (Младшая группа).
8. О. С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой».
9. О. С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду».
10. Н. А. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью».
11. Николаева С. Н. Юный эколог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.