Редичева Елена
Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц
Период Тема Формы и методы работы с детьми
1 неделя апреля «День юмора и смеха»
Утренняя гимнастика «Веселые клоуны»
Беседа «1 апреля – День смеха»
Чтение художественной литературы Н. Носов «Фантазеры», «Живая шляпа»
Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома»,
стихотворения И. Михайловой «Ай дили».
Публикация «Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница»
Игры забавы с воздушным шариком
Дидактическая игра «Нарисуй хвостик», «Кто смешнее придумает название»
Рассматривание картинок из книги «Все наоборот» Г. Кружкова
Забавы с детьми – показ фокусов
Сюжетно-ролевая игра «Цирк», «В гостях у клоуна»
Подвижная игра «Скорый поезд», «Веселые эстафеты», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».
Продуктивная деятельность «Веселый клоун»- рисование и лепка, «Арена цирка» -конструирование
Наблюдение : определить настроение по мимике человека.
«Самая смешная фотография» (выставка).
2 неделя апреля «Космос»
Утренняя гимнастика «Ловкие космонавты»
Беседа «История космонавтики», «Первый человек в космосе»
Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением космоса, репродукций картин А. Леонова «Вселенная»
Дидактические игры: «Найди лишнее», «Найди дорогу на Землю по плану», «собери ракету по частям»
Экспериментальная деятельность «Почему в космос летают на ракете?»
Загадывание загадок о космосе
Продуктивная деятельность: лепка «Ракета», коллективная работа по аппликации «Этот загадочный космос», рисование «Космонавт»
Подвижная игра «Летает – не летает», «Школа космонавтов»
Сюжетно-ролевая игра: «Космическое путешествие»
Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония»
Просмотр презентаций «Юрий Гагарин» (работа с родителями)
3 неделя апреля «Если хочешь быть здоров»
Утренняя гимнастика «Путешествие в Спортландию»
Беседа «Здоровые и нездоровые привычки»,
«Опасность вредных привычек», «Что такое здоровье и как его приумножить»
Чтение художественной литературы «Уроки Айболита» К. Т. Зайцева
Дидактическая игра «Мой день», «Я начну, а ты продолжи», «Магазин полезных продуктов», «Разложи по порядку»
Игровые ситуации «Как справиться с инфекцией», «Отношение к больному человеку», «Могут ли
овощи навредить здоровью?»
Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Скорая помощь», «Служба спасения»
Игра – тренинг «Как вызвать «Скорую помощь»?»
Экспериментальная деятельность «Здоровое тело»
Рассматривание плаката «Внутренние органы», книг и альбомов о спорте.
Физкультурный досуг «На спортивной площадке»
Продуктивная деятельность: рисование «Какие виды спорта ты знаешь», лепка «Овощи фрукты – полезные продукты»
Наблюдение за играми детей старшей группы.
Дыхательная гимнастика «Насос», «Варим кашу»
Игровой самомассаж рук.
Релаксации: «Песок», «На берегу моря».
Организовать фотоотчет «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» - с родителями
4 неделя апреля «Транспорт»
Утренняя гимнастика «Мы- Машины»
Беседа: «Школа пешеходных наук», о правилах дорожного движения, формирование знания о пешеходной части дороги, закрепление знаний о работе светофора и назначении цветовых сигналов, работа регулировщика.
Дидактические упражнения «Кто самый внимательный», «Продолжи предложение»
«Что здесь лишнее?»
Дидактические игры «Азбука голубых дорог», «На чем я путешествую», «Кто проедет первым», «Дорожные знаки»
Сюжетно-ролевые игры «Лесная школа», «Автосалон», «Постройка гаража», «Автомастерская»
Театрализованная игра «Машина»
Чтение художественной литературы – «Моя улица», «Правила движения», «Если бы», «Запрещается – разрешается»
Продуктивная деятельность: рисование «Машины нашей улицы», коллективное конструирование «На улице города»
Экскурсия «Наблюдение за пешеходным переходом», «За грузовым транспортом»
Подвижная игра «Светофор», «Будь внимателен»
Составление загадок о транспорте.