Наталья Рябкова
Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май)
▼ Скачать + Заказать документы
АПРЕЛЬ
Семья
1. Беседа о том, что такое семья.
2. Рассматривание фотографий членов семьи детей.
3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».
4. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
Родной город
1. Знакомство детей с названием города, в котором они живут.
Рассматривание иллюстраций с изображением главной достопримечательности
родного города.
2. Рассматривание близлежащих домов на прогулке. Игры со строительным материалом —строительство улицы города.
3. Беседа о том, что нужно делать, чтобы в городе было чисто.
Публикация «Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на апрель
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
4. Наблюдение за трудом людей по благоустройству улиц города.
Родная страна
1. Закрепление названия страны и города, в котором живут дети.
2. Рассматривание иллюстраций о природе России, закрепление названия страны.
3. Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края».
4. Игры с матрешками и пирамидками — русскими народными игрушками.
МАЙ
Семья
1. Беседы о мамах, о том, как помогать маме.
Чтение стихотворения И. Муравейко «Я сама».
2. Чтение рассказа Д. Грабе «Мама».
3. Беседы с родителями о том, что дети могут делать в семье самостоятельно.
4. Беседа с детьми о том, что они дома делают самостоятельно.
Родной город
1. Беседа о том, что интересного заметили дети на улицах родного города.
2. Беседа о растениях, украшающих родной город.
3. Беседа о жителях города, о том, что дети- маленькие жители родного города.
4. Беседа с детьми о домашних адресах.
Беседа с родителями о необходимости заучивания детьми домашних адресов.
Родная страна
1. Закрепление названия страны и некоторых знаний о ней.
Рассказ о празднике— День Победы.
2. Закрепление названия страны—Россия. Прослушивание русской народной песни.
3. Театрализованная игра в русскую народную сказку «Теремок».
4. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства —матрешек, пирамидок,
глиняных игрушек.