МААМ-картинки

Перспективный план по тематическому модулю в средней группе

Елена трепшина
Перспективный план по тематическому модулю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по тематическому модулю

«Формирование позитивных установок к труду и творчеству» в средней группе»

Название месяца 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Примечание

Сентябрь Самообслуживание

в процессе одевания и раздевания

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Задача: воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Хозяйственно-бытовой труд

Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

Публикация «Перспективный план по тематическому модулю в средней группе» размещена в разделах

Задача: учить складывать после игры игрушки, строительный материал, оборудование на полки, в короба, в шкафы. Труд в природе

Срезать ножницами зелёный корм для птиц.

Задача: закреплять об уходе за птицами. Совместный труд детей и взрослых

Вместе с няней убирать посуду (уносить со столов, ставить на определённое место). Учить работать со взрослыми, понимать, что труд каждого является частью совместного труда.

Задача: учить работать со взрослыми, понимать, что труд каждого является частью совместного труда.

Октябрь Самообслуживание

в процессе умывания

Учить завёртывать рукава (самостоятельно или с помощью товарища).

Задача: воспитывать культуру общения. Хозяйственно-бытовой труд

Приводить в порядок одежду, волосы кукол.

Задача: закреплять умение подбирать по размеру одежду для кукол, переодевать их, расчёсывать, завязывать банты. Труд в природе

Под руководством воспитателя поливать растения, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Задача: закреплять знания о некоторых комнатных растений (традесканция, бегония, алоэ)

Формирование позитивных установок к труду и творчеству

Наблюдение за работой медсестры (прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, мажет ссадины, ведёт запись в карточке; рассказ медсестры о своей работе.

Задача: закреплять представления о труде взрослых: о трудовых действиях, результатах и качестве труда, название инструментов, и их назначении ( для медсестры: бинт, пипетка, градусник, таблетки, зелёнка, весы.

Ноябрь Самообслуживание

в процессе одевания и раздевания

Совершенствовать умение самостоятельно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.

Задача: закреплять правила поведения в раздевальной комнате.

Хозяйственно-бытовой труд

Протираем, моем моющие игрушки.

Задача: учить протирать и мыть игрушки, развивать стремление к совместной деятельности.

Труд в природе (на участке)

Под руководством воспитателя убираем высохшие листья, растения с клумбы.

Задача: учить пользоваться инвентарём (лопатами, граблями, носилками). Совместный труд детей и взрослых

Вместе с воспитателем ремонтировать атрибуты, книги, мастерить пособия (оказывать посильную помощь, нарезать, намазывать клеем, приклеивать, поддерживать).

Задача: учить проявлять в работе аккуратность, терпение.

Декабрь Самообслуживание

в процессе умывания

Самостоятельно умываться.

Задача: учить пользоваться предметами личной гигиены.

Хозяйственно-бытовой труд

Расставляем стулья, снимаем грязные полотенца, развешиваем чистые, раскладываем мыло в мыльницы. Относим и приносим предметы по просьбе взрослого.

Задача: учить распределять между собой обязанности, участвовать в выполнении трудовых поручений.

Труд в природе (на участке)

Сгребаем снег и отвозим к деревьям и кустам.

Задача: закреплять представления о том, что ягодники нужно утеплять к зиме. Формирование позитивных установок к труду и творчеству

Наблюдение за работой шофёра (ведёт машину, сгружает грузы, приводит в порядок машину, заливает воду, ремонтирует – накачивает, меняет колесо).

Задача: закреплять представления о труде взрослых: о трудовых действиях, результатах и качестве труда, название инструментов, и их назначении (для шофё ра: кабина, кузов, рама, мотор, фары, сиденье, салон для пассажиров).

Январь Самообслуживание

в процессе одевания и раздевания

Совершенствовать умение самостоятельно просушивать и чистить одежду (с помощью взрослого).

Задача: воспитывать бережное отношение к вещам. Хозяйственно-бытовой труд

Помогать дежурным накрывать на стол (полная сервировка); раскладывать материалы и оборудование к занятию.

Задача: учить правильно сервировать стол; договариваться о том, кто будет помогать, распределять обязанности. Труд в природе

Знакомство с птицами, которые живут в клетках (попугай, канарейка).

Задача: закреплять знания о птицах, живущих в клетке (попугай, канарейка). Совместный труд детей и взрослых

Вместе с воспитателем принимать участие в совместном труде по сооружению снежных построек (возить снег к месту сооружения, подгребать, засыпать сырым снегом неровности, заглаживать дощечками).

Задача: уточнять представления о снеге, его свойствах.

Февраль Самообслуживание

в процессе умывания

Самостоятельно мыть руки перед едой и по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Задача: учить пользоваться предметами личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним.

Хозяйственно-бытовой труд

Отбирать по просьбе воспитателя необходимые игрушки для игр (инвентарь для труда).

Задача: закреплять названия и назначение игрушек и инвентаря. Труд в природе

Совместно с воспитателем подкармливаем птиц.

Задача: учить самостоятельно, подкармливать птиц, готовить для них корм (хлебные крошки).

Формирование позитивных установок к труду и творчеству

Наблюдение за работой повара (делает фарш с помощью электрической мясорубки, лепит котлеты, пирожки, нарезает овощи с помощью овощерезки, готовит какое-либо блюдо – плов, тефтели); рассказ повара о своей работе.

Задача: дать конкретные представления о труде взрослых, об общественной значимости труда.

Март Самообслуживание

в процессе одевания и раздевания.

Совершенствовать умение самостоятельно завязывать шнурки на ботинках, красовках.

Задача: учить проявлять самостоятельность. Хозяйственно-бытовой труд

Подбираем подлежащие ремонту книжки, коробки, игрушки. Подготавливаем рабочие место для ручного труда по ремонту книг, коробок, для работы вместе с воспитателем.

Задача: развивать старательность, активность, исполнительность, начала общественного отношения к порученному делу. Труд в природе

Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять ёмкости водой для отстаивания, опрыскивать мелкие и хрупкие листья из пульверизатора.

Задача: закреплять представления о том, что растениям нужны вода, свет, тепло; что за ними надо ухаживать (рыхлить землю, применять разные способы ухода за листьями). Совместный труд детей и взрослых

Помогать воспитателю мыть игрушки (вытирать, мыть намыленной губкой, прополаскивать, раскладывать для высыхания).

Задача: формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми, участвовать в планировании общего труда, в его организации; вызывать стремление принимать участие в труде взрослых.

Апрель Самообслуживание

в процессе умывания

Самостоятельно пользоваться индивидуальной расчёской, носовым платком.

Задача: учить пользоваться предметами личной гигиены.

Хозяйственно-бытовой труд

Совместно с воспитателем подметаем дорожки, беседки, собираем и уносим мусор.

Задача: учить проявлять в труде активность, самостоятельность, трудиться дружно. Труд в природе

Сеем крупные семена растений (сажаем лук)

Задача: закреплять умение самостоятельно сеять семена в подготовленные воспитателем бороздки, сажаем в лунки лук.

Формирование позитивных установок к труду и творчеству.

Знакомство с трудом почтальона (экскурсия на почту, беседа с почтальоном, встреча почтальона в детском саду).

Задача: дать представление о почте, её назначении (пересылка писем, открыток, газет, журналов).

Май Самообслуживание

в процессе одевания и раздевания.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Задача: воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Хозяйственно-бытовой труд

(на участке)

Отбирать игрушки для игр на участке. Очищать их от песка, мыть. Убирать игрушки (оборудование) после прогулки на место.

Задача: учить действовать по просьбе взрослых; быстро и качественно выполнять задания; договариваться друг с другом, кто какие игрушки (оборудование) будет убирать. Труд в природе

Поливаем грядку, клумбу.

Задача: уточнять представления о правилах посева и полива. Совместный труд детей и взрослых

Участвовать в совместном труде с дворником по уборке участка (подбирать камушки, веточки, уносить, отвозить в определённое место).

Задача: закреплять трудовые умения.

Публикации по теме:

Перспективный план по ОБЖ в средней группе 1-е занятие «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов.

Перспективный план по работе с родителями в средней группе Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Ответственный 1. Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план по самообразованию в средней группе План самообразования Ф. И. О. Ложкина Светлана Валентиновна. Образование: Средне – специальное. Тема самообразования : Развитие мелкой.

Перспективный план работы на ноябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц Ноябрь Темы месяца, цель. 1 неделя: Синичкин день. Птицы зимующие и перелетные. Забота о птицах. Цель:.

Перспективный план работы на октябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц октябрь Темы месяца: 1-ая неделя: Животный и растительный мир осенью. Подготовка к зиме. Цель: расширение.

Перспективный план работы на сентябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц Сентябрь Темы месяца: 1-ая неделя: Мой любимый детский сад. Игрушки. Труд работников детского сада.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия “улица”, “дорога”,.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Перспективный план работы по правилам дорожного движения в средней группе. Сентябрь «Здравствуй улица». Дать представления детям об улице:.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь 1. Консультация: «Культура поведения, правила и привычки» 2. Родительское.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь 1. Оформление "Уголка для родителей": "Режим дня", "Наши именинники", "Объявления", "Расписание НОД". 2. Оформление тематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по тематическому модулю в средней группе
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 17:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по тематическому модулю в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена трепшина (УИ 1334881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД