МААМ-картинки

Перспективный план работы на октябрь в средней группе

вероника шестакова
Перспективный план работы на октябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы на месяц октябрь

Темы месяца: 1-ая неделя: Животный и растительный мир осенью. Подготовка к зиме. Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

2-ая неделя: Всемирный день музыки. Музыкальные инструменты. Цель: развивать творческие способности детей средствами музыкального и театрального искусства.

Публикация «Перспективный план работы на октябрь в средней группе» размещена в разделах

3-ая неделя: Мой дом. Моя семья. Бабушка и дедушка (День пожилого человека). Цель: Привить детям, такие важные личностные качества, как вежливость, уважение к старшему поколению, любовь к своей семье. Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста.

4-ая неделя: Мой дом. Безопасность дома. Бытовая техника. Пожарная безопасность. Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Физическое развитие:

Закаливание: см. картотеку

Основные виды движения: см. картотеку

Утренняя гимнастика :см. картотеку

Дыхательная гимнастика : см. картотеку

Пальчиковая гимнастика: «Осень», «Грибы», «Дикие животные», «Птицы».

Зрительная гимнастика: см. картотеку

Артикуляционная гимнастика: см. картотеку.

Гимнастика после сна :см. картотеку

Подвижные игры: «Совушка», «Жучок-паучок», «Рыжая лисица», «Медведь и пчелы», «Бездомный заяц», «Лиса в курятнике», «Волк и зайцы», «Медвежата на прогулке», «У медведя во бору», «Светофор», «Стоп», «Цветные автомобили».

Мало подвижная игра: см. картотеку.

Физкультминутки: «Лесная лужайка», «Листочки», «Мишка ищет мед», «Мы шагаем друг за другом».

Беседы: «Правила безопасного поведения в лесу», «О поведении во время пожара» «Правила поведения в группе».

Рассматривание: презентация «Правила поведения в лесу», картинки «Поведение во время пожара», «Опасные предметы».

Чтение: К. И. Чуковского «Путаница», С. Я. Маршака «Кошкин дом» и «Пожар».

Дидактические игры: «Что для чего?», «Выбери нужное», «Назови причины пожара», «Назови и опиши».

Работа с родителями : Папка – передвижка «Ребёнок один дома».

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Приглашаем на концерт», «Магазин музыкальных инструментов», «Семья», «Дом», «Один дома», «Больница», «Пожарный», «Полицейский», «Водитель», «Парикмахер», «Супермаркет».

Беседы: «Старость надо уважать», «Лучший помощник для дедушки и бабушки», «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания», «Опасные предметы дома», «Правила обращения с опасными предметами».

Дидактические игры: «Подбери слово» (признак, «Хорошо-плохо», «Угадай, на чём играю», «Угадай чей голосок?» «Хорошо - плохо», «Назови ласково».

Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики» - «Тушение электроприборов».

Внесение настольно-печатной игры-лабиринта.

Чтение художественной лит-ры: «Дикие лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Одоевский «Городок в табакерке», Л. Толстой «Рассказы для маленьких детей». Л. Н. Толстого «Пожарные машины» ,загадок, русской народной сказки «Маша и медведь».

Работа с родителями : Конкурс рисунков «Моя любимая бабушка. Дедушка», развлечении «Осторожно – огонь!» по пожарной безопасности

Познавательное развитие:

Чтение художественной литературы: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Ёжик и барабан»,пер. с молд. Я. Акима, «Сельская песня» А. Плещеев, «Песенка друзей» С. Михалков, «Волшебное слово» В. Осеевой., «Бабушкины руки» Льва Квитко, «Бабушка» Агния Барто, «Дедуля» Т. Боковой, С. Михалков «Светофор»;

М. Дружинина «Наш друг светофор», Н. Павлова «На машине», О. Тарутин «Пешеход», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Беседы: «Почему деревья осенью раздеваются», «Кто живет в лесу?», «Что вы знаете о музыкальных инструментах», «Знакомство с инструментами и оркестром», «Наши родные бабушка и дедушка», «Дедушкин портрет», «Бабушкины руки», «Как переходить улицу по светофору», «Спички детям не игрушка», «Правила пожарной безопасности».

Рассматривание: Рассматривание детьми музыкальных инструментов, иллюстраций из книг. Фотоальбомы «Моя семья». Рассматривание иллюстраций «На улице города». Рассматривание иллюстрации с изображением опасных предметов.

Наблюдение: за окружающим пейзажем, закрепить приметы осени. Какие изменения произошли в природе по сравнению с летом. Сравнить сосну с лиственными деревьями. Рассказать, почему они остаются зелеными, а, если листья и падают, то заменяются молодыми, хвоя не боится мороза. Рассмотреть камни, сравнить их с песком. Рассказать, что камни через много лет превращаются в песок. Показать детям снег на траве, скамейках; понаблюдать, как он тает под лучами солнца. Предложить найти на участке насекомых – их нет. Спросить о том, почему осенью насекомые исчезают. Они прячутся в коре деревьев и в других местах.

Опытно – исследовательская деятельность: что можно делать ножницами, иголкой, кнопками и другими опасными предметами.

Экспериментирование: Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем.

Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять запах; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять на вкус).

Почему всё звучит?

Задача: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Вода принимает форму.

Задача: выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.

Прозрачная вода.

Задача: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льётся, имеет вкус).

Дидактические игры: «Угадай, кого не стало, «Найди по описанию», «Четвертый лишний», «Кто где живет?», «Разрезные картинки», «Невиданное животное», «Что это за птица?», «Спойте как вас зовут», «Громко - тихо», «Струнные, ударные и шумовые музыкальные инструменты», «Скажи наоборот», «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор»,

Речевое развитие:

Описательные рассказы: детей о диких животных леса. «Моя дружная семья», «Моя родословная», «Я люблю вместе с бабушкой (дедушкой…», «Кем работает моя бабушка (дедушка)».

Сочинение сказки на тему: «Приключение лесного жителя».

Чтение художественной лит-ры: Стихотворения Г. Лагздынь «Медвежонок», И. Токмаковой «Туман,рассказы Л. Воронковой из книги «Солнечный денек», рассказы Е. Чарушина из книги «Тюпа, Томка и сорока», басня И. Крылова «Заяц на ловле», рассказы В. Бианки из книги «Сказки-несказки» («Лесные обитатели», познавательной сказки Н. Сладкова «Неслух», Загадки о музыкальных инструментах,

Заучивание: А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Ножки, ножки,где вы были?», А. Барто «Барабан», С. Маршак «Вот такой рассеяный».

Художественно эстетическое развитие:

Картины с представителями животного и растительного мира. Иллюстрации Ю. Васнецова и В. Лебедева. Картинки с изображенными музыкальными инструментами. Иллюстрации из книг «Пожар».

Беседы: «Краски осени», «как выглядит белочка», «Мой любимый музыкальный инструмент», «На пожаре не зевай».

Слушание: Слушание «Времена года» Чайковского, Вивальди. «Солнышко» З. Компанейц, «Осень» Ц. Кюи «Листья золотые» Т. Попатенко. Слушание «Вальс», «Марш», «Плясовая», Колыбельные, перед сном.

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Четвертый лишний».

Продуктивная деятельность: Лепка: «Грибочки и орешки для белочки», Аппликация: «В лесу», Лепка «Дудочка», Аппликация «Мой весёлый барабан», Рисование «Пожар».

Праздники, развлечения, досуги, вернисажи, экскурсии: Драматизация сказки: «Теремок».

Региональный компонент:

Беседы: «Осень в моем городе», «Звери и птицы нашего края»

Рассматривание: Рассматривание наборов открыток «Мой город», фотографий, журналы.

Чтение худ. лит-ры: Стихи и загадки, пословицы и поговорки, песенки по теме: «Растительный и животный мир наших лесов».

Творческая деятельность детей: рисунки «Наш город осенью».

Работа с родителями : Сбор детской литературы Иркутских писателей.

Предметно - развивающая среда : пополнения уголка по пожарной безопасности, уголок «Именинника», пополнение фотографиями и портфолио «Моя семья», модуль «Осень».

Список художественных произведений: Е. Чарушина «Про зайчат», венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»,Н. Носов «Живая шляпа», «Как Незнайка был музыкантом»,М. Зощенко «Глупая истории», В. Драгунский «Что я люблю», С. Михалков «Дядя Степа», И. Крылов «Стрекоза и муравей», Стихотворение «Времена года» А. Кузнецовой, «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, С. Георгиев. «Бабушкин садик», Бианки, «Подкидыш», Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»;

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе Тема 1. «Полезные и вредные привычки». Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет».

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия “улица”, “дорога”,.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Перспективный план работы по ПДД в средней группе. Сентябрь. 1. Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте,.

Перспективный план работы по реализации месячника по ГО и ЧС в средней группе 2.10 Д. и. «светофор» 3.10 Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь» 4.10 Д. и. «назови причины пожара Беседа Опасности.

Перспективный план работы с родителями на год в средней группе Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет.» 2. Анкетирование «Приобщение дошкольников к здоровому.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ 1. Обще родительское собрание. Цель:Ознакомление родителей с планом детского сада на год. Познакомить родителей с работой группы.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь 1. Консультация: «Культура поведения, правила и привычки» 2. Родительское.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель: Вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы. Задачи: 1. Создать условия.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на октябрь в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 17:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на октябрь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем вероника шестакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД